Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.06.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был бы я лоханкиным или другим прописным правдорубом - ух, каких бы только далекоидущих выводов из подобных "описок" я ни сделал! :)

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. мог, но не употребил?

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 Antidyatel пишет:

Был бы я лоханкиным
+++
без амортизатора мозга быть лоханкиным смертельно опасно.

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему бумажные ИЛ-112, даже серийное производство готовили и денег то чуть нехватало всего и вдруг АН-148 на блюдичке с каёмочкой от АНТК.

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему голубой?

28.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Sergey66 пишет:"... Почему бумажные ИЛ-112,..."

- Потому что дальше "бумаги"/"весёлых картинок"...(нужное подчеркнуть) дело кажется не пошло...

Вообще-то, если не ошибаюсь, Ил-у - 112-у "дорожку перебежал" Ан-140, серийно производящийся в России..

"... Самарский авиационный завод «Авиакор» подписал контракт на строительство самолетов Ан-140-100 для нужд Министерства обороны РФ...."
http://www.aviacor.ru/content/view/157/

Так что для Ан-148 МО РФ является, можно сказать, новым заказчиком....

28.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sard,

Уж будьте так любезны не наводить тень на плетень, давайте поконкретнее.

Вы, так понимаю, про СКВ в первую очередь? Помня о родстве Ту-334 с Ту-204 в таком случае можно ожидать что СКВ выйдет на несколько десятков килограмм тяжелее. А будучи немного наслышанным от коллег о ценах на "науковские" ГИЗЫ, то и цена СКВ автоматически вырастет на сотню-другую килобаксов, а то и больше. Ну и в чем профит, в таком случае? На хрена козе боянъ????

Опять же, зачем коммерсанту унификация СКВ с умершим Ту-334? Ему как раз унификация с Ан-148 и Ан-158 во всех смыслах проще и выгоднее.

Импортозамещение для МО РФ? После "Мистраля", итальянской техники, израильских беспилотников, французской электроники и много-много чего другого - это, извините, уже давно не аргумент. Тем более, что МО РФ берет 5 Ан-148 как они есть.

Импортозамещение для экспортных поставок вообще нонсенс.

Так что, уж простите Sard, сама по себе унификация Ан-178 с Ту-334 - это совсем не айс, это тупой минус самолету сразу по многим позициям.
Покажите, чем начинка Ту-334 лучше, чем Ан-148 - вот тогда еще имеет смысл разговаривать.

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СКВ должна быть российская, все верно.

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. как на ту-334

28.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Вообще-то, если не ошибаюсь, Ил-у - 112-у "дорожку перебежал" Ан-140, серийно производящийся в России.
*******************
Ошибаетесь, ибо 112 - это "грузовик". Закупки Ан-140 начались именно из-за катастрофического положения в войсках с Ан-24, личный состав не на чем возить. Вот когда подопрет с Ан-26 (с которыми ситуация чуть получше) - быстренько и про Ил-112 вспомнят.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК заявляют, что у них нет необходимого оборудования и оснастки по выпуску АН-148 в полном объёме на Украине.
====================================================================
Пожалуйста,источник,где и когда АНТК такое заявляли (тем более,при чём тут АНТК,если серией должен заниматься серийный завод?.А иначе вы,простите - дешёвый врунишка ;-)

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или ану-140 рампу запилят, что очевидно проще.

28.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: или ану-140 рампу запилят, что очевидно проще.
****************
Очевидно проще об этом говорить в форуме. :)
Под рампу надо весь хвост "распахать", а требования к жесткости ХЧФ, на которой висит оперение с его нехилыми нагрузками, еще никто не отменял. Нужно мощное обрамление люка. В результате центровка вполне может вывалиться за допустимые границы.

28.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyig,

Полного цикла по планеру Ан-148 на Украине не было и нет (хотя можно сделать).
Схемы кооперации Киев-Харьков-Воронеж ни для кого не секрет.

28.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, опыт создания Ан-26 какбы намекает ;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.