Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не переживайте,слыхивали, как и о том знаем,что с некоторыми "товарищами" бесполезны любые контракты - всё-равно обманут, и никакие суды не помогут.

28.06.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не переживайте,слыхивали, как и о том знаем,что с некоторыми "товарищами" бесполезны любые контракты - всё-равно обманут, и никакие суды не помогут."
Я не переживаю, я вам сочувствую. Горе то какое.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, к сожалению любой опыт недёшево достаётся.

28.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: опыт создания Ан-26 какбы намекает ;))
**********************
"Учите матчасть!" (с)
Ан-26 не является "Ан-24 с рампой". Таковым был Ан-24Т (во второй версии - первая была с грузовой дверью), а 26-й во многом проектировался заново. ХЧФ там точно другая. Сильно.
Для справки цифры выпуска:
Ан-24Т - 220 ед. (почти за пять лет, если считать с даты подъема первого серийного);
Ан-26 - ~1400 ед. за 17 лет с пиковым темпом ~15 ед. в месяц.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
antidoteNG: т.е. вы считаете, что при проектировании ан-140 не предусматривался рамповый вариант? по-моему это невозможно.
**********************
Напоминаю оптимистам, :) что инициатором разработки Ан-140Т был "Авиакор". Было это пару лет назад, когда все уже знали, что Ил-112 накрылся медным тазом. Что удивительно, антоновцы как-то без энтузиазма отнеслись к этому заманчивому предложению.
Модель транспортной версии ИрАн-140 я видел на выставке лет десять (если не больше) назад. Машины в металле как-то не наблюдается.
ИМХО, на основании этого вполне можно судить о простоте реализуемости варианта с рампой.

28.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq: польский авиапром сейчас в лучшем случае выполняет подряды Пилатуса и Агусты
**************************
05-08-2011 Polskie Zakłady Lotnicze Sp. z o.o., part of Sikorsky Aircraft Corporation, has delivered three S-70i BLACK HAWK helicopters to an undisclosed customer. The aircraft - assembled, completed to customer specifications, and flight tested at the new production facility in Mielec.

15-05-2012 PZL Mielec contracted to build Eclipse 550 Airframe and Wings

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ я в курсе,зимой бывал в тех краях.Для поляков это - не худший выход,за европеусов прошу прощения, ткнул механически,а насчёт Пилатуса - Swiss aircraft manufacturer – Pilatus Aircraft Ltd. announced yesterday that it began a 10-year cooperation with PZL Swidnik SA. The Polish plant will be assembling fuselages and wings of the popular model Pilatus PC-12.PZL – Swidnik, will be the second provider of AugusteWestland airplane structure, PC – 12 for the Swiss company Pilatus. Today, the first structure was officially handed over. The agreement between Pilatus Aircraft and PZL Swidnik SA signed by the company on March 29, 2010 provides 10 years of cooperation in the production of the aircraft. Pilatus Aircraft Ltd will continue to produce parts in the Swiss town of Stans, and these will be delivered to the PZL Swidnik SA, for final assembly.

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ВАСО" приостановило сборку Ил-112.......
По информации источников, Минобороны, которое является заказчиком проекта, не финансирует продолжение работ.....
Информацию о том, что ВАСО сейчас приостановило работу по проекту Ил-112, сообщили источники, знакомые с ситуацией на предприятии. Источник в корпорации уточнил, что «факт, действительно, имеет место», пояснив, что причина — в решении Минобороны временно приостановить финансирование проекта Ил-112, уточнив, что впрочем, «для завода в этом проблемы нет, поскольку сейчас он сосредоточен прежде всего на серийном выпуске Ан-148»......Господин Зубарев уточнил также, что для завершения сборки опытных образцов Ил-112 ВАСО необходимо еще чуть менее 800 млн рублей......
Заказчик - минобороны - приостановил финансирование и предложил разработчикам изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов....
Однако главной продукцией ВАСО в ближайшие 10 лет будут региональные лайнеры Ан-148. На их выпуск брошены все силы, так что для рабочих дело найдется. Более того, им не стоит бояться и изменений, связанных с производством комплектующих для Airbus: из-за кризиса французская корпорация может отказаться от иностранной рабсилы......
Люди и станки, задействованные в этом проекте, не простаивают и простаивать не будут, - заявил Виталий Зубарев. - Мы организовали им допнагрузку в рамках программ по Ан-148 и Ил-96-300

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8423/

http://www.aex.ru/news/2010/8/26/77780/

http://army.lv/ru/il-112/374/20971
Как видим проекту ИЛ-112 искусственно перекрыли кислород в угоду АН-148 и никто за это не ответил. а заодно стали пропихивать АН-140.

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

куда пропихивать?

28.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 andrey_che пишет:
Вообще-то, если не ошибаюсь, Ил-у - 112-у "дорожку перебежал" Ан-140, серийно производящийся в России..
************
Опять отечественному самолёту дорожку перебегает собираемый по лицензии. Причём заподозрить проектируемый по заказу военных Ил-112 в излишней забугорности начинки трудно :-)
Но Вы похоже настолько привыкли хвалить лицензионную сборку, что этого просто не замечаете.

12:03 Jumbo пишет:
Импортозамещение для экспортных поставок вообще нонсенс.
**********
Вы про экспорт Ан-148? Куда его экспортируют?

14:04 lehyjq пишет:
Не переживайте,слыхивали, как и о том знаем,что с некоторыми "товарищами" бесполезны любые контракты - всё-равно обманут, и никакие суды не помогут.
************
Точно-точно. Вот пример:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/30/186087.html

28.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов покупает у Русавиаинтер'a 3 салона на Ан-158:

http://www.corpnews.com.ua/content/news/61/4872/

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пример чего?

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

куда пропихивать?
=======================================
Да куда угодно - хоть в prokto.Хоть в Самару.Что, как показала сама жизнь, оказалось одним и тем же.

28.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 antidoteNG пишет:
пример чего?
*********
Пример того, что "с некоторыми "товарищами" бесполезны любые контракты - всё-равно обманут, и никакие суды не помогут." (С)
С конкретным примером такого "товарища".

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судья в смысле? а как его фамилия?

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э нее, вот достойнейший пример бизнеса "по-русски"


октября 2006 года в Министерстве транспорта Российской Федерации на совещании под председательством заместителя Министра транспорта РФ Короля Б. М. было принято решение об утверждении разработанного ФГУП ГосНИИ ГА проекта технического задания на выпускной самолет для летных учебных заведений ГА и поручении ФАВТ Минтранса России и ФГУП ГосНИИ ГА разработать проект конкурсной документации для объявления конкурса на выпускной самолет для учебных заведений гражданской авиации. 29 января 2007 государственный заказчик ФГОУ ВПО «УВАУГА» объявил открытый конкурс на разработку и изготовление выпускного многодвигательного самолета. Желающих участвовать в нем не нашлось и 23 апреля того же года был объявлен повторный конкурс. По итогам конкурса 25 июня 2007 г. контракт на выполнение НИОКР «Разработка и изготовление выпускного многодвигательного самолета с последующей поставкой не менее 30 штук воздушных судов в образовательные учреждения гражданской авиации РФ для обучения пилотов коммерческой авиации» был заключен с ООО «Научно-коммерческая фирма «Техноавиа». Срок исполнения контракта был определен в 30 месяцев с даты заключения контракта, т.е. до 25.01.2010.
По условиям контракта техническое задание было разработано заказчиком (УВАУГА) и было согласовано сторонами 13 декабря 2007 года, о чем свидетельствует Акт приемки этапа 1 НИОКР. Воследствии техническое задание было существенно изменено заказчиком и передано на согласование Ответчику в новом виде спустя полгода - в мае-июне 2008 года. Новое техническое задание было также согласовано кроме сторон по гос. контракту еще и Руководителем Федерального агентства воздушного транспорта, представителями ФГУП ГосНИИ ГА и ФГУП ГосНИИ АН. Техноавиа согласовало Техническое задание лишь 30 октября 2008 года, то есть через 10 месяцев от планируемой даты согласно календарного плана выполнения работ.

Существенные изменения нового технического задания (ТЗ) заключались в следующем:

· В первоначальном ТЗ содержалось требование разработать самолет, способный выполнять задачу десантирования парашютистов без указания их численности. В измененном ТЗ содержится указано, что количество парашютистов в самолете не должно быть ниже 15 и их десантирование должно осуществляться с высоты до 4000 метров. Данное изменение ТЗ повлекло необходимость существенной доработки конструкции самолета в виде установки в нем 15 специальных сидений и привязных систем.

· В измененном ТЗ появилось требование о том, что разрабатываемый самолет должен представлять собой моноплан «с низким расположением крыла», что усложнило проектирование двери салона для обеспечения безопасного десантирования и погрузки-выгрузки крупногабаритных грузов.

· В первоначальном ТЗ содержалось указание на то, что максимальная посадочная масса должна «минимально отличаться» от максимальной взлетной массы. В измененного ТЗ установлено требование равенства этих двух показателей. Увеличение посадочного веса до взлетного существенно усложнило задачу по проектированию самолета, поскольку потребовало пересчета прочности шасси, пола и корневой части крыла.

· Также измененное ТЗ было дополнено требованиями о соответствии уровней шума международным стандартам и об обеспечении бортовым оборудованием самолета ручного и директорного захода на посадку по «неточным» и «точным» системам посадки, в том числе, по первой категории.

· Максимальная коммерческая нагрузка самолета была изменена с 1000 кг до 1500 кг, что потребовало усиления конструктивных элементов пола самолета, поскольку максимальная коммерческая нагрузка была увеличена в полтора раза.

· Диапазон крейсерских скоростей самолета был увеличен с 400 км/ч до 440 км/ч, что повлекло необходимость пересчета основной прочности и иных характеристик самолета.

· Появилось дополнительное требование по ресурсу самолета в 7 календарных лет, что повлекло за собой большой объем исследований ожидаемой повреждаемости элементов конструкции самолета.

· В измененном ТЗ были введены пункты по компоновке кабины экипажа самолета дверями автомобильного типа для каждого члена экипажа, аварийным выходом для экипажа и пассажиров, питанию каждого двигателя независимой подсистемой.

Этап 1 НИОКР был сданы в срок, этапы 2-4 – с задержкой от 11 до 41 дня. Всего за выполненные работы по данным этапам НИОКР Техноавиа получило 465 млн.руб.

На 15 июня 2010 года этапы 5-8 сданы не были: первый летный экземпляр самолета «Рысачок» с серийным номером 00-01 находился в готовности 80%, второй экземпляр 00-02 отправлен в ЦАГИ для статических испытаний, третий экземпляр 00-03 в июле должен быть передан на окончательную сборку, четвертый и пятый (00-04 и 00-05) – заложены в стапеля. В связи с задержкой сроков исполнения работ УВАУГА пыталось в 2011 году отсудить у Техноавиа неустойку в размере 28 млн.руб., но в исковых требованиях было отказано из-за внесения существенных условий в ТЗ и передачу его исполнителю с опозданием в 10 месяцев (дело № А40-80735/10-43-678).

В дальнейшем УВАУГА уклонилось «по независящим причинам» от приемки данных этапов работ. 29 февраля, а затем повторно и 29 марта 2011 года, Техноавиа направляло заказчику письмо с просьбой о приемке работ по этапу 5 НИОКР – первого летного экземпляра (небезызвестный «Рысачок» со «счастливым» бортовым номером «777»), ответа от УВАУГА получено не было. 18 июля того же года Техноавиа направило на подпись заказчику акт приемки третьего экземпляра (получивший бортовой номер «778»), а 2 сентября – четвертого самолета.

Стоимость работ по этапам 5,7,8 составила 155 млн.руб. (за вычетом аванса – 136,5). Данная сумма была предъявлена в иске Техноавиа к УВАУГА о взыскании средств за выполненные работы. Данный иск был заявлен в качестве встречного иска к исковым требованиям УВАУГА о взыскании возможных убытков в 361 млн.руб. за несвоевременное исполнение Техновавиа контракта и расторжения данного контракта. Оба исковых заявления были объединены в одно дело, по итогам которого 19 декабря 2011 года было принято решение о взыскании с УВАУГА 136,5 млн.руб. за выполненные Техноавиа работы по этапам 5-8 НИОКР (дело №А40-86276/11-61-585). В дальнейшем УВАУГА подало аппеляционную жалобу, при рассмотрении которой 5 июня 2012 года обе стороны обратились с предложением утвердить мировое соглашение (дело №А40-86276/11-61-585), в соответствие с которым просят:

· решение о взыскании с УВАУГА 136,5 млн.руб. отменить,

· считать контракт от 2007 года расторгнутым с 10 мая 2012 года с учетом Экспертного заключения от 13 марта 2012 года, подготовленного академиком РАН, советником ректора Московского авиационного института (государственный технический университет) «МАИ», советником при дирекции ФГУП «ЦАГИ» A.M. Матвеенко, о нецелесообразности дальнейших работ по проекту,

· считать исполненными в рамках НИОКР этапы 1-8, неисполненными 9-10,

· результаты НИОКР по этапам 1-8, включая летные экземпляры 00-03 и 00-05 оставить в собственности Техноавиа в счет оплаты оказанных услуг.

На выполнение опытно-конструкторской работы «Изготовление выпускного многодвигательного самолета» в рамках вышеуказанной НИОКР был заключен договор между ООО НПК «Техноавиа» с ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» №19/2007 от 22.08.2007 г. Именно по этому договору решением суда от 31 мая этого года было взыскано с Техноавиа 147 млн.руб., попавших во вчерашние новости (дело № А40-17429/12-161-163).

===================================================
Методика в общем-то единая - разработать разработали,построить самолёт построили, ещё и денег должны остались.Кидок красивый и изящный."Кидать по-русски";-)))))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.