Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте еще раз внимательно, особенно условия мирового соглашения в конце
=================================================================
А-а-а, то есть у вас сейчас взыскать 147 млню рублей с разработчика назыввается мировым соглашением?;-))))

28.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лехик, так все же расскажите, где и кто вас "кинул"? Рысачек же не имеет к вам отношения?
И вспомните, кто оплачивает убытки ВАСО с каждого построенного самолета. В размере $10 млн.

Уж не хотите ли вы сказать что убытки ложатся равным бременем и на ВАСО и на Антонова / украинских поставщиков?))

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотим.

28.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А так же почему антоновцы отказались создавать СП для производства ан-148. СП, имеющего не только права, но и финансы на производство, СП, которое делило бы и риски и прибыли и убытки.
Почему вы не захотели такое СП? Делить риски не охота, привыкли получать с северного соседа бабки, не рискуя?

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вспомните, кто оплачивает убытки ВАСО с каждого построенного самолета. В размере $10 млн.
====================================================
Вы их сами лично убытки эти видели,щупали? Или вам пофиг - полтора землекопа и всё тут?
А если бы ни одного Ан-148 не сдали - было бы 40 млн. убытков с производства одного Ил-96?Вот же - счетоводы-Вотрубы.;))))

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему вы не захотели такое СП? Делить риски не охота, привыкли получать с северного соседа бабки, не рискуя?
=============================================
Потому что вы непонятно с какого бодуна захотели права интеллектуальной собственности на самолёт.

28.06.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Интересно наблюдать, как украинцы вместе с россиянами делят российский рынок.
А может поступить иначе? Может надо закрыть российский рынок, а делить украинский рынок? Или вообще не делить? Каждый работает на себя.

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, работай.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно наблюдать, как украинцы вместе с россиянами делят российский рынок.
====================================================
Не-е-е,товарищ явно в состоянии... как же работать - а вдруг поранится,не дай Боже, в состоянии ...

28.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:10 lehyjq пишет:
А если бы ни одного Ан-148 не сдали - было бы 40 млн. убытков с производства одного Ил-96?
***********
Да хоть 60. Только это были бы убытки от производства отечественной техники, а не от лицензионной сборки заграничной. Для Вас разница не принципиальна - бюджет-то другого государства. А из РФ ситуация с субсидированием уботчной сборки чужого самолёта выглядит не столь привлекательной.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только это были бы убытки от производства отечественной техники, а не от лицензионной сборки заграничной.
==================================================================
Браво,маразм крепчал и танки наши быстры.Что авиационные спецы,что экономисты - совершенно деревяненькие по пояс,причём сверху.
"Убыточная сборка чужого самолёта" - ржунимагу...когда сталкиваешься с откровенной тупостью - просто оторопь берёт.Убыток -он,убогонький вы наш,государственной принадлежности не имеет.Сколько вас умные люди ни учили - не воруйте с убытков,воруйте с прибылей - всё как горохом об стенку.

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что вы непонятно с какого бодуна захотели права интеллектуальной собственности на самолёт.
====================
а вот нам(в РФ) не понятно...с какого бодуна Россия должна вкладываться в проект в котором она не чем не владеет...
кстати, с праздником...всёж вроде бы сёдня день Конституции Украины...тока закусывать не забывайте...а то столько проблем у России,как бы все украинцы не запили с горя да жалости...)))

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия должна вкладываться в проект в котором она не чем не владеет
====================================
;-))))))))))))))))))))) Расскажите это Форду или Фольксвагену,чьи машины криворуко собираете, ей-ей,Уздеу и то качественнее.

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько вас умные люди ни учили - не воруйте с убытков,воруйте с прибылей - всё как горохом об стенку.
=========================
да мы уж давно просим...покажите нам убогим рентабельное производство АНов на Украине...глядишь...ну мало ли...вдруг и мы чему научимся...сначало увидим прибыль,и может даже научимся с неё воровать)))...lehyjq,ей-богу пора закусывать уже...а то "боевой дух" уже на нормальный градус поднялся...)))вот уже и до прибылей добухались...)))а это плохой знак...ещё немного и вааще в нирвану...((((

28.06.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Читайте еще раз внимательно, особенно условия мирового соглашения в конце
=================================================================
А-а-а, то есть у вас сейчас взыскать 147 млню рублей с разработчика назыввается мировым соглашением?;-))))

=================================================================
Так то жеж в начале было, а в конце вот:

В дальнейшем УВАУГА подало аппеляционную жалобу, при рассмотрении которой 5 июня 2012 года обе стороны обратились с предложением утвердить мировое соглашение (дело №А40-86276/11-61-585), в соответствие с которым просят:

· решение о взыскании с УВАУГА 136,5 млн.руб. отменить,

· считать контракт от 2007 года расторгнутым с 10 мая 2012 года с учетом Экспертного заключения от 13 марта 2012 года, подготовленного академиком РАН, советником ректора Московского авиационного института (государственный технический университет) «МАИ», советником при дирекции ФГУП «ЦАГИ» A.M. Матвеенко, о нецелесообразности дальнейших работ по проекту,

· считать исполненными в рамках НИОКР этапы 1-8, неисполненными 9-10,

· результаты НИОКР по этапам 1-8, включая летные экземпляры 00-03 и 00-05 оставить в собственности Техноавиа в счет оплаты оказанных услуг.
========================================
Так, что пример не в тему и не в кассу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.