Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да вы хотя-бы допроизведите то,что в стапелях замёрзло...
====================================
ох..идеальные бизнес-партнёры...)))а давайте вы профинасируете достройку...)))или заделы выкупите...а ещё лучше и то и другое...вроде бы проект ваш...вам не пох должно быть...покажите пример...))))

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

!!!оставьте уже нас убогих в покое...найдите себе уже за 20 лет нормальных партнёров и живите счастливо...)))
===================================================================================
С прегромнейшим удоволствием.Только чего ж тогда вопите,когда Украина подняла вопрос о сокращении поставок газа с 52 до 27 млрд.кубов?Понятно,что это вопрос не лично к вам.Да просто потому,что пока вся страна сидит на нефтяной и газовой игле - никто и не почухается из коматоза выходить.Тут высказана была мысль - дескать,так покажите нам доходное производство - пока на вас хоть каплю завязаны - ни в жизнь не покажем,а вам хоть любое производство отдай - всё изгваздаете в пылюке, пока до рта донесёте.

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы уверены, что ВАСО хочет эти заделы продать?

а вообще работа идет:

Антонов покупает у Русавиаинтер'a 3 салона на Ан-158:

http://www.corpnews.com.ua/content/news/61/4872/

28.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 BAS77 пишет:

> ну да вкладывается в ВАСО...ну и причём тут Ан?"поматросили и бросили"...и что?..

Пока производство Анов на ВАСО буксует, в страну ввозятся чуть ли не десятками CRJ200.

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только чего ж тогда вопите,когда Украина подняла вопрос о сокращении поставок газа с 52 до 27 млрд.кубов?
====================
ну конечно...)))какой же разговор с украинцем без темы "газа-трубы-транзита"...пример с сокращением поставок должен был охарактеризовать Украину как идельного бизнес-партнёра?))))) опять же Газпром-не тюрьма...найдите другого поставщика энергоносителей...а уж Газпром,вашими украинскими молитвами,не пропадёт как-нибудь...)))

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы уверены, что ВАСО хочет эти заделы продать?
=============================
я думаю это вопрос цены...)))

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:05 BAS77 пишет:

и чего?завод российский...чо хотим,то и делаем...государство акционер-решило производить АНы,а потом передумало..
+++
дело в том, что ан-148, на данный момент, - единственный проект в ГА, где из российских комплектующих строятся новые самолеты. вместе с ним рискует исчезнуть целая отрасль.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а давайте вы профинасируете достройку...)))или заделы выкупите...а ещё лучше и то и другое...вроде бы проект ваш...вам не пох должно быть...покажите пример...))))
==================================================
Думаю,найдём заказы - выкупим,только скорее дешевле будет всё с нуля делать,чем хоть что-то у вас выкупать.Знаете,для меня очень показателен пример одной нашей здешней маленькой самолётостроительной фирмочки,продукция которой неплохо идёт и у вас.Так вот,они уже много лет как отказались от русского дюралюминия - потому что в итоге и дороже и качеством хуже и поставки неритмичны.То же и с русской авионикой.Закладывая сейчас какой-то мало-мальский прожект тут же ищешь какие угодно, только нероссийские комплектующие. Можно долго горло драть,пока что для меня ясно одно - мы,наверное, сможем быть партнёрами - когда-то потом,в будущем. Но до этогонужно ещё дорасти - как вам, так и нам.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газпром,вашими украинскими молитвами,не пропадёт как-нибудь...)))
================================================================
То-то Миллер визжит как недорезаный ;-)))))))

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока производство Анов на ВАСО буксует, в страну ввозятся чуть ли не десятками CRJ200.
=================================
и?поэтому надо дотировать украинский(и не только) импорт?а почему бы Украине не вложится в производство на территории РФ(сразу бы и отношение к проекту поменялось...можно было бы налоговые преференции получить)?тем более вон говорят и вкладыватся то особо не нужно...

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ВАСО разве продается?

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем более нерезидентам. есть сомнения по этому поводу, довольно специфичная у них продукция.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и?поэтому надо дотировать украинский(и не только) импорт?
=================================================
жертва кремлёвского зомбиящика.То есть во французский импорт вкладываться - это хорошо,а в украинский - плохо,потому что то французский,а это - украинский.;-))))))Сурровая логика,челябинские мужики.

28.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 BAS77 пишет:

> почему бы Украине не вложится в производство на территории РФ

Вы всё пропустили - уже давно вкладывается:

http://www.corpnews.com.ua/content/news/61/4872/

28.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
Интересно, что это первый проект интерьера, изготовленный для воронежской авиакомпании. До этого основными Заказчиками были Авиакомпания «Россия» и Вооруженные силы Мьянмы. Для ЗАО «Русавиаинтер» интерьер станет девятым по счету.

Согласно Договоренности между КБ проектировщика ОКБ им. О. К. Антонова и ЗАО «Русавиаинтер», специалисты компании получили право внесения модернизаций в проект интерьера по согласованию с разработчиком. Так, была усовершенствована конструкция замка, изменены некоторые размеры и устранены конструктивные недоработки.

Комплексный процесс производства интерьера для самолета АН‑148 осуществляется в одном месте на территории основной производственной базы ЗАО «Русавиаинтер» в г. Воронеж. Компания обеспечивает полный цикл работ - начиная от формования сотовых панелей и заканчивая декорированием. Основная масса комплектующих производится в белорусском подразделении: замки, профили, петли, дверные ручки, кронштейны, или закупаются у известных мировых производителей. Большую часть работ по производству компания старается выполнять самостоятельно, вступая в кооперацию лишь для закупки необходимых материалов и полуфабрикатов (Testori – ткани, ковровые покрытия, Schnelleer – пленки, термопласт). Технологическая оснастка для объемных и плоских панелей изготавливается на станках с ЧПУ французской фирмы La CRENEAU. Вакуум-автоклавное формование панелей – с помощью автоклава SHOLZ, механическая обработка - на станках с ЧПУ. Затем cледуют сборка, оклейка декоративными пленками и окраска – одни из завершающих стадий цикла.

С 2009 года ЗАО «Русавиаинтер» официально является основным изготовителем интерьеров для самолетов семейства Ан‑148. Сегодня производство одного интерьера занимает 1,5 месяца.
-
http://www.rusaviainter.com/ru/...

Интересно, что за салон они сделали для Мьянмы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.