Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю,найдём заказы - выкупим
====================
удачи...(тут без всякой иронии)...ну или сделаете лучше чем в РФ...

мы,наверное, сможем быть партнёрами - когда-то потом,в будущем. Но до этогонужно ещё дорасти - как вам, так и нам.
========================
ну дай Бог...и вам и нам...

То-то Миллер визжит как недорезаный ;-)))))))
===========================
ну дай Бог... и вам и нам так "повизжать" хоть месяц))))...вот об ком абсолютно нет смысла беспокоиться )))))))))))

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя бы день! ))

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мечты сбываются © ))

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ВАСО разве продается?
=====================
ну опять же...вопрос цены...да и свет клином не сошёлся на ВАСО...купите или постройте другой завод...вот итальянцы в ГСС вообще рядом с КнаАПО...и ничего...разместились...

28.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater
- Пока производство Анов на ВАСО буксует, в страну ввозятся чуть ли не десятками CRJ200.
Так партия сказала надо, значит надо.

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть во французский импорт вкладываться - это хорошо,а в украинский - плохо,потому что то французский,а это - украинский.;-))))))
===============================
ну по движкам с французами у нас вообще СП...мы с ними вообще фин.результат делим по СаМам,...то,что Сухой выбрал иностранных поставщиков-так его право..он и свои бабки вложил...риски на себя взял-получил право выбирать себе поставщиков...РФ(как акционер) ему это разрешила...

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СП состоит из факса в офисе Safran'a ))

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы всё пропустили - уже давно вкладывается:
===============================
прямо вошло в акционерный капитал и делит фин.риски с россиянами?или просто заказывает продукцию?заказывает-хорошо...только вот рентабельного производства у РФ всё равно не получается...нужны доп.инвестиции...Украина проинвестирует?

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а финансирование СП из бюджета России.

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инвестиции нужны в погашение долга ВАСО, обслуживание которого обходится предприятию в 100 млн. долларов в год и цифра растет.

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СП состоит из факса в офисе Safran'a ))
=======================
ну и правильно...СП-это инструмент дележа выручки от реализации двигателей(и не должно у него быть каких огромных активов)...пром.мощности во Франции,и в РФ на Сатурне...французы производят свою часть и передают на сборку в РФ...Сатурн производит свою часть и собирает воедино и передает на реализацию в СП...СП продает получает выручку... мы с французами(как акционеры) забираем каждый свою долю выручки...

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:03 antidoteNG пишет:

а финансирование СП из бюджета России.
+++
это к Power Jet относилось, а то двусмысленно получилось ))

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:07 BAS77 пишет:
мы с французами(как акционеры) забираем каждый свою долю выручки...
+++
ну это планы, а по факту пока прикурили только французы из бюджета России, между прочим ))

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а финансирование СП из бюджета России.
====================
ну РФ выступает как акционер...ОДК -гос.контора...если не кривляться...то других источников финансирования,кроме бюджета РФ нет...

инвестиции нужны в погашение долга ВАСО
====================
ну вот...а Вы говорили,что не надо вкладываться))))...эх...так не бывает((((...ну а кто спорит...до хрена проблем...надо инвестировать...а желающих нет...

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это к Power Jet относилось, а то двусмысленно получилось ))
==================
ну я так и понял...))))

ну это планы, а по факту пока прикурили только французы из бюджета России, между прочим ))
============================
ну почему?если PJ продала двигатель ГСС,а ГСС за него заплатила...то есть выручка у СП...и своими 49% выручки Сатурн может распоряжатся...(ну или сколько у него там доля в СП...вроде бы 49%...)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.