Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и прикиньте сколько надо построить ан-148, чтобы отбить 1 млрд. долларов долга ВАСО?
это нереально.

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.1prime.ru/news/0/%7BDC1A5248-4476-4A1D-9AE2-F990A17F837C%7D.uif
"Задача наших отраслевых министров будет заключаться в том, чтобы проанализировать действующий объем бюджета, который управляется в этой отрасли, определить приоритеты… и определиться с теми расходными обязательствами, которые можно будет либо прекратить, либо перенести реализацию на более поздние сроки", - отметил глава Минфина.
http://news.peoples.ru/2012/06/28/66777.shtml
Среди вопросов, которые пока не решены правительством, в частности, высокая зависимость бюджетной системы РФ от сырьевых рынков, низкая эффективность реализуемых бюджетных расходов и постоянные изменения в налоговом законодательстве. Кроме того, президент выразил обеспокоенность структурой бюджетных расходов, которая "не является оптимальной для стимулирования экономического развития",
.............................
Что хотим то, Забугорные АН-148 и АН-70 с дотациями и покрытием убытков из бюджета РФ выпускать. А может лучше деньги потратить на ИЛ-112, МТА 20т, ССЖ-100 и ИЛ-476 Российскую авиапромышленность развивая. Кива поди с голоду не умрёт и старость себе обеспечил, а для России её же проекты только плюс один.

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и прикиньте сколько надо построить ан-148, чтобы отбить 1 млрд. долларов долга ВАСО?
это нереально.
================================
в том то и проблема...

а нам надо ещё до хрена ССЖ-100 продать...))))и везде надо инвестировать...вот и получается,что у каждой стороны свои проблемы и свои приоритеты...хотя грустно,конечно...междоусобицы ещё не разу до добра не довели...(((

28.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:16 BAS77 пишет:

> есть выручка у СП...и своими 49% выручки Сатурн может распоряжатся...

...чтобы заплатить буржуйским поставщикам. Российские поставщики у Sam146, afaik, тоже есть, но в кол-ве 1 (одна) штука - ВСМПО.

28.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, ошибся - поставщиков в два раза больше, их не один, а два:
-
Потому что программа /производства двигателей/ сделана по западным канонам. Реализуя ее, мы уже давно вынужденно находимся внутри ВТО, поскольку у нас только два российских поставщика - это ВСМПО "Ависма" и обнинская компания "Технология", - пояснил управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров.
-
http://www.biztass.ru/news/one/28786

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


...чтобы заплатить буржуйским поставщикам
==============================
кого вы называете "буржуйскими поставщиками"?что конкретно Сатурн покупает?ну и даже если покупает...то что?РФ(как акционер) считает что это нормально...изобилия движков у РФ нет...(((даже у СССР не было...

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и правильно...СП-это инструмент дележа выручки от реализации двигателей(и не должно у него быть каких огромных активов)...пром.мощности во Франции,и в РФ на Сатурне...французы производят свою часть и передают на сборку в РФ...Сатурн производит свою часть и собирает воедино и передает на реализацию в СП...СП продает получает выручку... мы с французами(как акционеры) забираем каждый свою долю выручки...
=========================================================
Стопиццот.Работа этого СП показана от тут
http://video.mail.ru/mail/anatolij2510/123/128.html начиная с 3.12

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стопиццот
==========================
не пойму ваших восторгов...ну СП на принципах разделения рисков...достаточно распространены в мире в отраслях где риски огромны,хреновая оборачиваемость бабла,а прибыль под охренительным вопросом...самолётостроение,двигателестроение,машиностроение,оборонка там...хай-тек,короче...

28.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СП "ОАК-Антонов", например.

28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не пойму ваших восторгов...ну СП на принципах разделения рисков...достаточно распространены в мире
=========================================
Главное -не забыть спросить в конце так,поубедительнее - "Я себя не обделил?".

28.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что вы непонятно с какого бодуна захотели права интеллектуальной собственности на самолёт.
===
уважаемые, вы можете внести свою долю в СП деньгами. Если они есть.
Никто же вас не заставляетотдавать КД и интелектуальгую собственность. Просто у России есть деньги, у вас КД, по моему это был вполне логичный взнос в совместное предприятие. Но обе стороны могли бы и войти сугубо деньгами.

Другой вопрос что денег у вас на это дело не нашлось а КД вы дааать не захотели. Вот и СП не вышло, а жаль, самолет то не строится и теряют на этом деле все

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СП "ОАК-Антонов",например.
==============
если бы Антонов передавал свои комплектующие на ВАСО бесплатно на сборку...и затраты возмещал из выручки от продажи АНов через СП(в соответствии с оговоренной долей)...то тогда-да...тогда бы делил с ОАК фин.результат...а так СП "ОАК-Антонов" просто дилерская структура...должна делить деньги от перепродажи АНов на территории РФ...механизм деления дилерской маржи...а не деления фин.результата...просто посредник-надстройка...отличается от СП с французами...это разные инструменты.для разных задач...

28.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/53871_ukrainskii_aviaprom_vyihod_iz_pike_ili_shtopor.html
В частности, как указывает Счетная палата, в 2010 году на двух серийных авиазаводах отрасли - в Киеве и Харькове - было выпущено всего по одному самолету. В то же время, убытки при ведении хозяйственной деятельности одного лишь серийного завода "Антонов" (г.Киев) в 2010 году составили 252,5 млн грн. Стоит также учитывать, что закончила действовать Госпрограмма развития авиационной промышленности Украины до 2010 г, расписывавшая бюджетные вливания в отрасль. В то же время, разработанный Минпромполитики проект целевой комплексной научно-технической программы авиационной промышленности на период до 2020 года Кабинетом министров на данный момент не утвержден.
В Счетной палате указывают, что отсутствие этого документа негативно сказывается на состоянии авиапрома. Может быть, и так, но стоит вспомнить, что еще 27 декабря 2008 года Кабмин своим Распоряжением N1656-р одобрил похожий документ - Стратегию развития отечественной авиационной промышленности на период до 2020 года. С тех и до сего дня никто больше о ней ничего не слышал. Впрочем, и Госпрограмма развития авиационной промышленности Украины до 2010 г не стала серьезным подспорьем для авиастроителей. Так, в 2009 г. бюджетное финансирование авиационной промышленности, согласно Госпрограмме развития авиационной промышленности Украины, было предусмотрено в размере 500 млн. грн, перед этим, в 2008 г., объем госфинансирования отрасли составлял 559 млн. грн. Для столь затратной отрасли это копейки. В итоге за два года действия программы – 2007 и 2008 – Украина фактически не построила ни одного самолета.
К финансовой невозможности Украины финансировать свой авиапром добавляются и второстепенные проблемы, при том, что отрасль проходит сложный и растянутый по времени процесс корпоратизации (напомним: в созданный решением правительства Украины в 2008 году ГАК "Антонов" входят ГП "Антонов", филиал ГП - "Серийный завод "Антонов" (ранее - КиГАЗ "Авиант"), ГП "410-й завод гражданской авиации" (все - Киев), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП). Во-первых, стоит вспомнить уровень коррупции в управлении отраслью и откровенное воровство. Стоит вспомнить, как был арестован директор ХГАПП, которому в декабре прошлого года дали 10 лет тюремного заключения, при этом была доказана растрата 40 миллионов гривен. Директор серийного завода "Антонов" Николай Подгребельный в марте этого года отмечал в комментариях СМИ по этому поводу: «За предыдущие периоды много средств ушло неизвестно куда. менялось руководство, администрация, каждый брали кредиты, куда они уходили, но явно не по назначению». Генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива подтверждал его слова: «Довели заводы до крайнего истощения, и выведено около двух миллиардов с каждого завода. Даже... не два, а 2,4».



28.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

небоныр нулёвый,вы бы хоть не позорились если не понимаете разницы между КД и интеллектульной собственностью-
========================
"а КД вы дааать не захотели. Вот и СП не вышло, а жаль, самолет то не строится и теряют на этом деле все"
=========================================
по чём тогда ВАСО строит самолёты - по наскальным рисункам?Или,как китайцы в своё время Ан-12 - линейкой и штангелем каждую деталь перемеряет?Не судите о вещах,в которых вы явно мелко-мелко (читай по сухому гребёте) плаваете.Ступайте лучше Суперджет рекламировать - там вы на своём месте,там нужны погорлопанистее...

28.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное -не забыть спросить в конце так,поубедительнее - "Я себя не обделил?".
==========================
это же хай-тек...финансового успешные проекты там вообще аномалия...там всё больше сплошь политика...вот будете себя вести хорошо(всмысле,Украина)...))))))))
может и вам такое достанется..)))))типо будете покупать газ по 1000 и ГТС Газпрому подарите...он вам в ответ тоже чего-нибудь "вкусненького" из бюджета РФ отсыпет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.