Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
lehyjq пишет: Извините,есть масса случаев где не то что невыгодно для Украины - просто банально несправедливо.
===
"не выгодно и не справедливо" - не подписывайте!!! кто ж вас заставляет?? так вы или подпишете (газовый контракт) - а потом начинаете кричать про невыгодность и несправедливость. Ведь сидит ваша подписантка? сидит.
Если совсем уж "несправедливо" - разрывайте контракт, платите санкции и ищите себе товар на базаре, подешевле.
но вот проблема то: и пописываете, и не разрываете, и дешевле не ищете (ясно что не найдёте). Но только ноете и ноете ежегодно "дайте скидку". Самим не противно? $5 миллиардов на футбольный мячик потратить смогли, а по счетам платить - никак? Ах, этож "незаслуженно богатый кацап за деньгами пришел, его можно кинуть". Фантомные боли у вас по большой стране, где вы считали себя самыми умными и богатыми и незаслуженно у вас де "все сало съели". А вот по прошествии 20 лет что оказалось? У вас, працовых, з/п теперь в три раза меньше чем у "криворуких" и разница все увеличивается.
lehyjq пишет: вот так прагматично взяли у вас газа столько,сколько нам надо, и до свиданья
===
да, взяли, сколько надо. Заплатили штрафы согласно действующему контракту. И гуляй смело (и до свиданья)
lehyjq пишет: Не надо вам Ан-148 - и слава Богу,и ладно, уж не только Иран очень сильно к нему принюхивается.
====
ну и как, результат? принюхался за 5 лет то?
lehyjq пишет: А то,что нам не надо ваше суперрукоделие - так это и к гадалке не ходи;))))
===
да и не хожу :)
не надо - не берите. В России строится повторю опять: Ту-204, Ил-96, Ил-476, А-50, Миг-31БМ, Су-27СМ3, Су-30, Су-35, ПАКФА, Ка-50/52, Ми-28н, Ансат, Ми-8/171, Су-26, Су-34, Миг-35, Як-130, МС-21, МТС, модернизация Ту-96/Ту160, +новые проекты - имя им легион.
Одних только вертолетов в год - уже более 300 штук и производство растет (удвоилось за пару лет).
ЦАГИ не успевает освоить выделенные средства. Читайте http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/employer/avia и завидуйте. Молча.
так что без полутора ан-148 в год - как нибудь не загнемся уж
не переживайте вы за нас, господа. Посмотрите лучше на свои проблемы. А еще лучше - засуньте свою гордыню в одно место и давайте работать совместно: нормальное СП и/или объединение активов и авиапромов. Ведь стоимость российских активов растет, - ваших - падает. С каждым годом вам будет предложена все меньшая доля в совместном бизнесе, и время работает на РФ. Если бы не ваша гордыня младшего брата - и если бы не желание Кивы наворовать побольше - вы бы это поняли и сами, без моих сообщений на форуме :)))
> "Реальное" СП Папа_Погосян предлагали наполнять то всем ВАСО оптом со всеми потрохами по "Илам", то чистой землей - ну чтобы "Антонов"+ИФК с нуля на пару новый сборочный цех построили, то ОАКовские же виртуальные вложения в программу
джамбо, ну хорош уже дурака валять. вам предлагали дать завод под ваши персональные дела с антоновым. ифк только под 148 клянчила 18млрд руб.
я представляю какая была бы истерика у жовтоблакитного лобби если бы гсс попросила бы 18 млрд на завод для ссж у государства.
и на илы не надо кивать, илы продаются сло, там цены в разы выше коммерческих, что видно по контрактам по 148, где двигатели по 6млн уе штука покупается.
опять же представляю истерику иванчина и радиста, если бы бюджет оплатил ссж по 35 млн уе и двигатели по 6 млн уе штука.
skydiver000, musha идите на ветку к блекпосту. Осточертели.
нулёвый,ещё раз повторить?Повторю,великого человека процитировать не грех
-"Пионэры,идите в хопу".Братэлла старший выискался - соплячня малолетняя.
А вообще - забавная клиника - "ЦАГИ не успевает освоить выделенные средства" - то есть уже и это поколение пэпси насквозь проедено метастазами основной идеи - деньги не надо зарабатывать,надо пилить бюджет,а для этого не надо вкалывать - надо под*бильнее федеральную программу сочинить и доить,доить,доить...Потом новую титьку придумать.Главное - не забывать наверх откатывать,а то больше титьки не дадут.Понятно,что при этом результат не важен - важен сам процесс ;))))
И еще. Повторю для страдальцев по Ан-148, якобы замочившему невинноубиенный Ил-112.
Когда с темой Ан-148 Балабуев пришел на ВАСО, то там кроме вялотекущего Ил-96 ничего толком и не было, да и тот уже поджимали все больше и больше (и российские власти, и российские авиакомпании).
Охренезные воронежские заделы по Ил-112 можно сравнить по одной дате - декабрь 2004. Если первый Ан-148, укоплектованный Воронежем по кооперации, уже поднят в воздух, то Ил-112 только-только предъявляется Министерству обороны в виде макета и эскизного проекта, и это несмотря на то что НИОКРам по Ил-112 к тому моменту было то ли 12, то ли 14 лет, был "Ил-Башкирия", было Кумертау...
Опять же, кто финансировал воронежские Ил-112? КБ ильюшинское и гособоронзаказ МО РФ. Какие в таком случае вообще претензии к Ан-148 ????? Сумма там ведь вообще смешная - по меркам военного самолетостроения - 25-30 млн $ для постройки 4 (!) самолетов. Нам тут вот неоднократно рассказывали, что фонды для "суперджета" - это капля в бездонном российском бюджете. Ну и слава богу, честь и хвала российскому бюджету, но тут то, Илу 112-му, надо было и того меньше. Ан нет, подишь ты, в данном случАе оказывается виноват именно Ан-148 - именно он якобы и "завалил" болезного 112-го. Вот ведь злодей какой.
А я поставил эту шалупонь в игнор - и ниче. Нормально. :)
Jumbo пишет: скайдайвер, ну хватить уже ныть насчет "реального" СП.
"Реальное" СП Папа_Погосян предлагали наполнять то всем ВАСО оптом со всеми потрохами по "Илам", то чистой землей - ну чтобы "Антонов"+ИФК с нуля на пару новый сборочный цех построили, то ОАКовские же виртуальные вложения в программу.
===
я докУмента не читал, сужу по утечкам. Согласно им - предлагались разные варианты - и все одинаково честные и выгодные обоим сторонам.
Вы уверены, что завод с 7000 рабочих стоит меньше чем документация и права на довольно средненький самолет, не имеющий перспектив на мировом рынке?
я вот не уверен
но в любом случае - если бы АНТК Антонов вообще хотело сотрудничества - то хотя бы начали переговоры. Наняли бы оценщиков и того и другого. Независымых, из европы или США, например. Долго бы бодались за каждый рубль. И в итоге или пришли бы к согласию, или не пришли.
По крайней мере отказ могли объяснить с цифрами в руках: "так мол и так, нам предложили имущество стоимостью Х руб а наш ан148 стоит У руб - поэтому или доплачивайте или мы будем вынужденны отказаться от СП"
Однако Кива отказался от СП сразу же, без оценщиков, без переговоров. Буквально через неделю-две после того, как ОАК послало ему первое же предложение о СП.
Отказался он резко, - и через прессу, - тем самым даже нахамив руководителю ОАК и России вообще.
Поэтому я делаю выводы про комплекс "младшего брата" и про нежелание честного разделение рисков.
Но даже более вероятно, что дело в личных интересах Кивы. Он, возможно, хочет посидеть на фин.потоках ещё пару лет, построить себе еще пару вилл, а там хоть трава не расти. Ведь СП - это не только работа - но и реальная финансовая оценка его деятельности на посту главы.
А он не умеет и не хочет что либо делать вообще - будь то новый самолет или новое СП - он любит получать деньги и медали/звания. Сравните, что сделал в его кресле Балабуев и что Кива. Вот и решил плыть и далее по течению, пока на пенсию не уйдет
То есть, вероятно, что вы сами того не понимая защищаете не "рiдну нэньку", а коррупционера в кресле главы фирмы "Антонов"
О, теперь и мюша на огонёк подтянулась.
Чего уж там скромничать, пишите сразу 118 миллиардов рублей для ИФК и Ан-148.
Только, уж будьте так любезны, ссылочку одну-другую привести - цифра то уж больно конкретная, денежная.
Ан нет, подишь ты, в данном случАе оказывается виноват именно Ан-148 - именно он якобы и "завалил" болезного 112-го. Вот ведь злодей какой.
===========================================
Так ведь ещё дедужко Йозеф, Геббельс который, чего говорил?
"Чем наглее ложь,тем больше народ в неё верит" И поспорь тут с ним.
lehyjq пишет: нулёвый,ещё раз повторить?Повторю,великого человека процитировать не грех
-"Пионэры,идите в хопу".Братэлла старший выискался - соплячня малолетняя.
====
lehyjq, отрадно наблюдать как Вы слили спор. Возразить Вам совершенно нечего - начали хамить, хвалиться возрастом (сколько вам лет то хоть? детей нарожали?:)) и посылать в #опу :))) Ну чтож, признать свою неправоту действительно сложно, только настоящий мужик может, иногда. Женщины всегда начинают бросаться тарелками, с чем Вас и поздравляю
Вы оказались не способны ни понять реалии рыночной экономики, ни способны на банальную вежливость. Разговор, действительно, окончен.
что вы сами того не понимая защищаете не "рiдну нэньку", а коррупционера в кресле главы фирмы "Антонов"
==================================================================================================
Соплячок,да будь он хоть трижды коррупционер - ЭТО НАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, уяснил?Госсподи,да чему ж вас там в нынешних школах то учат. "Я конечно, презираю Отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство."Небось и автора назвать не сможешь?
> Только, уж будьте так любезны, ссылочку одну-другую привести - цифра то уж больно конкретная, денежная.
ссылку на этом форуме приводили много раз. да и в гугле вас врядли забанили. интересный у вас эффект, все вы сразу резко тупеете как только выясняется какой денежный дождь пролили и еще прольют на ан148.
отрадно наблюдать как Вы слили спор. Возразить Вам совершенно нечего
======================================================================
Мне Вам? Конечно нечего.А я где-то говорил,что унижусь до спора с Вами? У Вас,простите,неадекватно гипертрофированная самооценка.
ссылку на этом форуме приводили много раз
===========================================
"Имя моё слишком известное,чтобы здесь его называть" -Жорж Милославский,"Иван Васильевич меняет профессию" ;))))))))))))))))