Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, не юлите.
Раз 18 миллиардов столь широко распеаренная цифра, как вы заявляете, то вам конечно же не составит никакого труда аргументированно подтвердить свое утверждение.

29.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2012 skydiver000 пишет:

Согласно им - предлагались разные варианты - и все одинаково честные и выгодные обоим сторонам.
============================
да ладно Вам...побойтесь Бога...какие "честные и выгодные обоим сторонам"...))))не нужно это СП ни РФ,ни Украине...Погосян хочет переложить хотя бы часть убытков от сборки на Украину...Украине надо что бы сборка продолжалась,а убытки оставались у ВАСО,ИФК,ОАК да пох у кого...у бюджета РФ,короче...вот и вся не хитрая "диспозиция"

и правда...заканчивайте Вы называть "интеллектуальную собственность" и прочую хню типо КД,чем то таким, что имеет стоимость и может быть внесено в качестве актива в СП...))))по российским "понятиям" так называемые "нематериальные активы"(та самая КД,"права" и прочая хня) по факту вообще ничо не стоит..не один банк не примет её в качестве залога...ничо это не стоит(в смысле денег-активов-взносов в акционерный капитал...знания Антоновцев оценить в деньгах очень сложно...нет таких достоверных методов оценки,и ликвидных рынков КД и "прав"...хз сколько стоит их ноу-хау...может ничего,а может какие китайцы готовы заплатить ярды)... и поэтому Погосяну эта вся хня даром не нужна...вот КБ Антонова Погосян может и взял(может для дела,а может и просто удавил бы,как конкуретнов...)

верьте тут украинцам...если б можно было производить Ан148 рентабельно украинцы был занимались этим сами...без всяких СП...а не полоскали бы нашего "академика"...а уж Михаилу Аслановичу(Дай Бог ему здоровья...а "Сухим" фин.благополучия)ваааще только лишний гемор - этот украинский аппарат...

29.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер,

Никакой ВЗАИМОвыгодностью там и не пахло и близко.
Если российская сторона предлагала ВАСО, то толкала его целиком и полностью со всеми долгами и потрохами.
Зато при рассмотрении предложения украинской стороны - сразу начинала крутить носом - серийный завод нам не нужен, ремонты нам непрофильный бизнес, авиакомпания тем более, так что подавайте нам одно голое ОКБ да еще и по той цене, которую мы назовем (причем AFAIK и производство опытное тоже вычеркнули).

А уж как к тому моменту ОАКовские наловчились манипулировать с оценками в стоимости авиационных предприятий - это уже давно стало притчей во языцех. И моментальная реакция, на якобы, заоблачно завышенную стоимость "Антонова" появилась в печати сразу же, как по заказу. Впрочем, чего "как"? По заказу и появилась.

Делиться деньгами? Дык ведь вклад в программу считали очень забавно: условно говоря одного пустопорожнего менеджера-бумагоперекладывателя чисто по его МКАДовской зарплате (которую сами себе и назначили) пытались уравнять с вкладом "по себестоимости" 15-20 конструкторов киевских. Очень достойно. И самое главное выгодно. Только вот, мелочь сущая, не ВЗАИМОвыгодно, а просто - выгодно.

Вот такие вот предложения. Но вот незадача - "кидалова" не получилось. "Развести" АНТК на проведение затяжного и детального аудита - тоже на фу-фу не вышло. Но зато хоть на пиаре оттоптаться можно. Вот вы этим, собственно говоря, и занимаетесь.

29.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lehyjq пишет: будь он хоть трижды коррупционер - ЭТО НАШЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО, уяснил?
===

как я уже неоднократно писал ни на этом, ни на других форумах - НИ ОДИН УКРАИНЕЦ, НИ РАЗУ не критиковал Киву, АНТК Антонова и Мотор-сич и тд. У них или лучше с патриотизмом, чем у русских, или проплаченность.
В то же время мы, русские, наблюдаем в своих рядах целую "группу товагищей", защищающих украинский авиапром и лично Дмытро Киву, и поливающих помоями российский самолет, авиапром и директора ОАК.


lehyjq пишет: Госсподи,да чему ж вас там в нынешних школах то учат. "Я конечно, презираю Отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство."Небось и автора назвать не сможешь?
===
действительно, чему это теперь в ваших школах учат. Неужели тому, что фраза сказана кем то из ваших украинцев? Небось вы её уже какому нибудь мазепе приписали, нет?
а если нет, то не используйте русские фразы с таким градусом хамского апломба, господин-не-разбирающийся-в-рыночной-экономике и так легко перешедший на женскую истерику и оскорбления опонента. Ваш слив засчитан. Всем спок ночи

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jumbo планы ифк попросить у государства 18млрд на новый завод под 148 в воронеже тут неоднократно обсуждались. не придуривайтесь.

29.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джумбо, слив в прессу про СП устроил сам ДмытрО Кива. Через неделю после прихода бумаг из ОАК.
Честный аудит вы сами отказались делать.

Ну что ж. По вашим понятиям, вас де "пытались кинуть". Можете считать и так, кто ж вам доктор. Аудита не было, от реального, наполненного активами СП - вы сами же и отказались. Можете объяснять это или своей огромной стоимостью, или происками Погосяна, или чем угодно. Факт однако ж налицо: производство ан-148 остановлено. По вашей же вине. Не хотите - не надо. Ну не договорились стороны. Что теперь истерить на форумах то?
Или производите свое изделие САМИ, или не производите, если денег няма.
Хватит уже пенять на соседа во всем и вся...

29.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так же, завязывали бы вы (украинцы) с бесконечными подсчетами денег в бюджете соседа и руганием его изделий, к которым вы не имеете никакого отношения. Выглядит вся эта кампания по очернению конкурента - жалко уж очень.

29.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мюша, вашему трындежу веры нет.

Вот вам моя встречная ссылка http://www.kommersant.ru/doc/1816583/print

Читаем внимательно: Объем капитальных вложений в строительство цехов в ВАСО составит 5,5 млрд руб
Так что поздравляю, мюша, - вы в очередной раз соврамши.

29.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер, уймитесь.
Истерите на форумах именно вы, собственно поэтому и ответил, потому что враньё ваше уже достало изрядно.

А чехарда, которая творится на ВАСО с подачи ОАК - это просто горе и трагедия еще одного авиационного предприятия.
Вон, например, одна эпопея под эгидой господина Грудинина, попытавшегося подмять под себя всё ППО во что вылилась?
В очередные миллионы долгов, повешенных опять-таки на Воронеж. А куда их списывать? Да всё туда же, в себестоимость Ан-148. Вот так и живем - пока напрямую всё более-менее нормально, но только МКАДьё начинает активно влезать в процесс, всё ппц. Пиши пропало.

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это морковка, на которую Антонов тратит силы, вместо того, чтобы модернизировать ан-140, например.
есть ведь деньги. унифицируйте кабину ан-140 и ан-148! человечество вам скажет спасибо в граните ))

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оооо. жовто блакитные не только 180 на 3 разделить не могут, они еще страдают неспособностью понимать русскую речь

"Объем капитальных вложений в строительство цехов в ВАСО составит 5,5 млрд руб., столько же – в модернизацию производства на серийном заводе «Антонов» в Украине. Предполагается, что около 45% необходимых средств выделит ВЭБ, 5% – сама ИФК, остальное – банковский кредит. Еще почти 7 млрд руб. в течение трех лет потребуется на финансирование текущей деятельности СП (29% – ВЭБ, 6% – ИФК, остальное – кредит)"

товарищи сразу решили получить 8млрд от вэба. остальное от какого то мифического банка (а что вэб тогда интересно)? можете слоненок сложить 5,5 + 5,5 + 7? или непосильная задача?

началась иванчивщина. я же говорю резко тупеют как речь заходит о тратах на 148й.

29.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 Jumbo пишет
А чехарда, которая творится на ВАСО с подачи ОАК - это просто горе и трагедия еще одного авиационного предприятия.
=============================
да и Вы,Jumbo...реально,уймитесь то же...ну хватит уже стенать,учить жизни,да "бесплатные советы" раздавать...не пох вам на ВАСО...ну так инвестируйте в него ярдами...

Вот так и живем - пока напрямую всё более-менее нормально, но только МКАДьё начинает активно влезать в процесс, всё ппц. Пиши пропало.
===========================
ага...прям злобное "МКАДьё" и "святые непорочные украинцы"...Вы сами-то в это верите?а думаете кто-нибудь в это верит?))))что-то не нравится-так найдите себе идеальных партнёров(без МКАДья,ПОГОСЯНА и РФ) и живите счастливо,долго и богато...

29.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша, не гоните беса. Цитирую вам вас же, склерозного: "jumbo планы ифк попросить у государства 18млрд на новый завод под 148 в воронеже тут неоднократно обсуждались. не придуривайтесь."

Теперь читаю "ъ". Черным по белому написано - хотят 5.5 млрд на новый завод в Воронеже. Точка.

Так что не надо вешать на меня своё неумение читать и воспринимать информацию помноженное на ваше стойкое нежелание и неумение хотя бы элементарно перепроверять свои заявы и закидоны.
Адью мюша, адью - вы таки соврамши. Можете не трепыхаться.

29.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что с них взять? Чужие деньги то считают ох как легко. Как только речь зашла о совместном СП, наполненном активами - так разволновались - что даже аудиторов приглашать не захотели. Упорно стоят на том, что их "хотели кинуть", и "ваше вранье" хотя казалось бы - приглашай внешнего оценщика и он расставит всё на места.
Страшно стало Киве что общество узнает реальную стоимость активов Антонова. Вот и идут теперь в ход самые дикие версии - и в каждой виноват в развале идеи СП и приозводства ан-ов исключительно "жадный МКАД" и тд, кто угодно, кроме самих себя.

Хотели бы - сделали бы хотябы робкую попытку договориться и обсудить цены, детали, права. Оценщиков привлечь. Однако только и слышно: "оценщики оценили БЫ нас неправильно", "нам предложили мало", "да как эти русские вообще посмели о каких то разделених рисков заговорить"?
И выдвигают мораль: Погосян де все развалил.

Ну да. Развалил ваш хитрый бизнес по получению сладких вершков и оставляя Россию с горькими корешками. Абыдно, а? Даешь еще -царь гривен на очернение ОАК, её директора и самолетов...

Только мышиная это все возня. Через лет 10 не останется и былой славы от вашего КБ, если и далее им будет рулить такой недальновидный бездарь, за которого вы тут рубахи на себе рвете

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

32 рейса совершила АК Россия на ан-148 28.06.12

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.