Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бася, дело в том, что АНТК им.Антонова в свое время именно в лице ВАСО нашло партнера по программе Ан-148.
Вы же предлагаете полностью абстрагироваться и равнодушно наблюдать, как ВАСО и дальше продолжают плющить.

Инвестировать? Можно было бы, если бы только ОАКовской присоски с насосом не было. А то рубль даст и сразу же 2 заберет.

Да и инвестировали ведь уже. Вон когда несколько сотен спецов из Киева - конструктора, инженеры, мастера, технологи - неделями не вылазили из Воронежа - это именно инвестиции "антоновские" в проект и были. Только вот потом несколько волн сокращений, пробегавших по ВАСО одна за одной, почему-то больнее всего ударили именно по тем кто осваивал Ан-148. И сейчас, к сожалению, лихорадки эти не прекращаются, потому как поступают гневные указания от ОАК: Сократить! Оптимизировать! Упразднить!

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Черным по белому написано - хотят 5.5 млрд на новый завод в Воронеже.

18 млрд на завод в воронеже. как написано русским языком в коммерсе. от гос банков. 5.5 на цеха, 5.5 на поддержку авианта и 7 просто на жизнь завода.

> И сейчас, к сожалению, лихорадки эти не прекращаются

к счастью в безумии под названием сборка ан148 ставится точка.

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то рубль даст и сразу же 2 заберет

пока оак дала на это чудо 500 млн уе. а в ответ получила 10 штук серийных. кто у кого копейку отнял?

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точка будет поставлена только после того, как на ВАСО заедет ярд зелени.
а он таки заедет ))

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в смысле долг погасят (или проведут через процедуру банкротства).

29.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джамбо,не стенайте...не надо мне россиянину расказывать про "российский национальный колорит в бизнес среде"...заботливый Вы наш...сосредоточтесь на своих украинских проблемах и на вашем "нац.колорите"...

Вон когда несколько сотен спецов из Киева - конструктора, инженеры, мастера, технологи - неделями не вылазили из Воронежа - это именно инвестиции "антоновские" в проект и были.

И сейчас, к сожалению, лихорадки эти не прекращаются, потому как поступают гневные указания от ОАК: Сократить! Оптимизировать! Упразднить!
================================
и почему украинские риски должны интересовать кого-то кроме Украины?))))вляпались,ну по человечески сочуствую...и так то...ну не связывались бы...у нас даже своих "имеют"...идите на поклон в Кремль...коли национальная гордость не позволяет...спина типа не гибкая...ну тогда не жалуйтесь...у нас тут таких гордых не жалуют...живите своим умом и без российских бюджетных денег...

29.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер, вам уже отвечено ЧЕМ именно предлагалось наполнять это "чисто реальное" СП.

Все это, как и подходы к оценкам сходу же заявленные эффективными манагерами ОАК, - по сути не оставляли шансов для нормальных ВЗАИМОвыгодных договоренностей. ОАКовские топы сходу же попытались с понтами тупо прессовать и отжимать. О чем тут еще можно договариваться?

Вас смущает, что кто-то считает чужие деньги? Однако СП именно это и подразумевает - спокойную оценку реальных активов.
То что выкатывало ОАК - было чистейшим фуфелом, однако в ответ требовали: Разденься! Покайся!

И валил там всё не только Погосян, хотя конечно же Папа_Погосян в стороне от процесса не остался - активно угЛубил и рАзвил, но началось всё еще при Федорове, именно тогда ведь и понеслось: Подай нам 50%+1 активов "Антонова"! Но это мы брать не будем! Это нам не хоцца! это нам неинтересно! это непрофильный бизнес!...

Хохлы говорите во всем виноваты? А что ж тогда, все эти же эффективные манагеры из ОАК точно также просрали "все полимеры" и в Узбекистане? Неужто и тут хохлы подкузьмили?

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

долг ВАСО, сформированный до начала производства там ан-148, чьи риски?

29.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


долг ВАСО, сформированный до начала производства там ан-148, чьи риски?
===============================
акционера(ов) ВАСО...

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с ним надо что-то делать в любом случае. что мешает пройти процедуру банкротства, например? вообще перестанут делать самолеты?

29.06.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Вам еще раз повторить вашу цитату, где пишете о 18 млрд исключительно для нового производства в Воронеже?
Пока что есть урезанный более чем в три раза осётр в "Ъ" - на новое производство в Воронеже 5.5 млрд.
18 и 5.5 цифры разного порядка, знаете ли.

А то что метят то в Ан-148, но угробят в итоге ВАСО, дык вам с басей - это, судя по всему, лучше всякой колыбельной для спокойного сна и нормального пищеварения.




Бася, вы тоже сильно не переживайте - как вляпались, так и выберутся.
А вам и вашим в ОАК - желаю новых свершений и достижений в совместных программах - благо опыт у вас богатый и помимо "Антонова" и Украины - и с Узбекистаном по "Илам" у вас всё тип-топ, и с Ираном по "Туполям" просто праздник и радужные перспективы. Ну как тут не порадоваться то за бизнес-среду, она ведь такая успешная, ну такая успешная.

29.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну всё зависит от позиции акционера...могут покрыть долг...может бакнроство...может "приватизация"...могут перепрофилировать...чо высочайше захотят,то и сделают...

29.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бася, вы тоже сильно не переживайте - как вляпались, так и выберутся.
=========================
ни секунды не сомневаюсь...)))живите богаче всех...


Ну как тут не порадоваться то за бизнес-среду, она ведь такая успешная, ну такая успешная.
====================
и Вам,Джамбо не хворать...)))всех благ и щастья...)))рад,что Вы за нас искренне рады...)))

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:14 BAS77 пишет:

ну всё зависит от позиции акционера...могут покрыть долг...может бакнроство...может "приватизация"...могут перепрофилировать...чо высочайше захотят,то и сделают...
+++
хотелось бы все же прогнозируемости хотя бы в среднесрочной перспективе, согласитесь ))

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вам и вашим в ОАК - желаю новых свершений и достижений в совместных программах - благо опыт у вас богатый и помимо "Антонова" и Украины - и с Узбекистаном по "Илам" у вас всё тип-топ, и с Ираном по "Туполям" просто праздник и радужные перспективы. Ну как тут не порадоваться то за бизнес-среду, она ведь такая успешная, ну такая успешная.


Слоник. Давай лучше вспомним как вы кинули Казахстан или из готовили 200 ан148 в Иране? Вы ведь ничем абсолютно не лучше оак, точнее даже хуже. Свой самолет из импортных пут нормальный склепать так и не смогли, а гонору то сколько.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.