Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте призовем "кинутого казаха" ))

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вам еще раз повторить вашу цитату, где пишете о 18 млрд исключительно для нового производства в Воронеже?

Не разного слоник. Потому что вложения в авиант идут для поддержки того де нового завода. Вся сумма в 18 млрд. В итоге планируется на этот новый завод.

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, вы тоже день конституции Украины отмечаете?

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще не пью антидот.

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

болеете?

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слово вообще непонятно?

29.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2012 lehyjq пишет:
Так о чём и говорилось выше - поскольку как бизнес-партнёры вы полный фуфел,чем быстрее это осознается и "пароход повернут" в другую сторону - тем лучше и для нас и для вас.Нет же,некоторые "интеграторы" кричат - "только в единстве с русским авиапромом возможно процветание украинского".Вот это - преступная близорукость,скорее всего,кричат те,кто имеют в этой мутной водичке свой интэрэс и ловят в ней нехилую рыбку.Вот где-то так как-то.
********************
Читать и перечитывать всем сторонникам сотрудничества с Украиной в области авиастроения. До полного просветления. Вот вам, господа, совершенно конкретное мнения предстваителя тех, с кем вместе вы хотите что-то строить :-)

З.Ы. Позабавила истерика господина (?) lehyjq по поводу желания снизить объёмов закупок газа против контракта. Всячески критикуя РФ за невыкуп крыльев для ненужного самолёта против заказанного объёма (причём неизвестно, был ли заказ оформлен контрактом или это была устная договорённость), в данном случае он аналогий не с газом усматривает :-)

29.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так же, завязывали бы вы (украинцы) с бесконечными подсчетами денег в бюджете соседа и руганием его изделий, к которым вы не имеете никакого отношения. Выглядит вся эта кампания по очернению конкурента - жалко уж очень.
______________

Так это же практически национальная черта. Украинцы любят считать деньги бюджета РФ, искать в РФ попильщиков, критиковать руко- чего-то там.. А как только речь переходит на украинскую сторону вопроса того же самого вопроса (например, Ан-148), то сразу молчок или "это наше внутренне дело". Ваше внутреннее дело, ну и прекрасно. Производите свой продукт - Ан-148 (или какой-нибудь другой) сами своими силами и ресурсами, продавайте кому хотите. И никакие наши попильщики, кривые руки и пр. Украине не помешают. Россия Ан-148 не заказывала и не гарантировала его продажи и субсидии, СП нету. С каких фигов РФ беспошлинно на свой рынок пускать иностранное КБ, на гос. предприятие ставить лицензионную сборку иностранного самолета, обеспечивать его лизинг, эксплуатацию в гос. авиакомпании? Если украинцы считают это "киданием", то это их проблемы. Пусть так думают и дальше. И не лезут в наши внутренние дела, как советуют нам. Если Ан-148 - это востребованный продукт - то он будет жить и без российского бюджета, т.к. в Украине есть все для его выведения в жизнь: внутренний рынок, свой бюджет, собственные банки и лизинговые компании, свое КБ, авиазаводы. Можно только удачи пожелать соседнему государству.

29.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такие вот предложения. Но вот незадача - "кидалова" не получилось. "Развести" АНТК на проведение затяжного и детального аудита - тоже на фу-фу не вышло. Но зато хоть на пиаре оттоптаться можно. Вот вы этим, собственно говоря, и занимаетесь.
______
Ну если по мнению украинцев все так плохо с РФ, как с партнером, зачем вообще начали эту бадягу с Ан-148. Зачем теперь АНТК нужен Ан-70 с Россией? Вроде тут у нас в стране все кидают, как некий товарищ глаголет, ан нет, на новые грабли Украины идет смело. Даже вприпрыжку на них налететь планирует. Помогайте бразильцам там, китайцам, если с ними все так гладко. А то как замаячили очередные деньги бюджета РФ (да-да, тех самых нефтегазобаксов, на игле которых сидит бюджет,и за которые украинцы нас так критикуют в инете), так все забылось, смотрю. Правильно говорят: "ты их в дверь (с ОАК афера в виде Ан148 не получается), а они в окно(МО окучивают).

29.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чехарда, которая творится на ВАСО с подачи ОАК - это просто горе и трагедия еще одного авиационного предприятия.
Вон, например, одна эпопея под эгидой господина Грудинина, попытавшегося подмять под себя всё ППО во что вылилась?
В очередные миллионы долгов, повешенных опять-таки на Воронеж. А куда их списывать? Да всё туда же, в себестоимость Ан-148. Вот так и живем - пока напрямую всё более-менее нормально, но только МКАДьё начинает активно влезать в процесс, всё ппц. Пиши пропало.
_____
Ну конечно, где уж нам до порядка на ХАЗе и Авианте. Странно, но украинцев очень волнует судьба ВАСО, российского авиапрома, денег бюджетных РФ и пр. Прям слеза наворачивается. Украинцы уже про себя забыли, про свои заводы, авиапром, все пекутся только о российском государстве. Ну не нравится вам как Россия управляется со своим авиапромом, ну хорошо. Развивайте свой авиапром, кто Вам мешает? Ан-158 уже почти полтора года назад получил СТ, а ни одного не передали заказчику. Ан-148 готовые с СЗА уже давно не выкатываются. Ну Погосян-то вроде в АНТК не рулит, украинским властям не указ. Почему это не обсуждается, когда говорится о проблемах программы Ан148/158. Почему украинцы все время переводят стрелки на РФ, для которой это иностранный продукт, собираемый по лицензии. И которая априори не может быть заинтересована в проекте больше, чем его собственник - АНТК, гос. предприятие Украины.

29.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бася, дело в том, что АНТК им.Антонова в свое время именно в лице ВАСО нашло партнера по программе Ан-148.
Вы же предлагаете полностью абстрагироваться и равнодушно наблюдать, как ВАСО и дальше продолжают плющить.
_________
Давайте уже всё называть своими именами. А то за всякими там партнерствами, глубокой кооперацией, усиленной украино-российскостью скрывается лицензионный договор по сборке принадлежащего АНТК проекта Ан-148 на мощностях ВАСО. Если в соответствии с этим договором ВАСО обязалось произвести какое-то минимальное кол-во самолетов. Требуйте. Если ничего в контракте не предусмотрено, то ВАСО и его акционеры вправе делать по-своему. Как тут сказал один товарищ из Украины. Это внутреннее дело (причем он даже это капслоком выделил). Тем более, что искать партнера АНТК уже не надо. У него свое собственное авиапроизводство есть. Только странно, абстрагироваться от ВАСО у вас не получается, а про СЗА и не вспоминаете. Вот жеж какие сердобольные. Про своего сына забыли, о чужом пекутся.

29.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все это, как и подходы к оценкам сходу же заявленные эффективными манагерами ОАК, - по сути не оставляли шансов для нормальных ВЗАИМОвыгодных договоренностей. ОАКовские топы сходу же попытались с понтами тупо прессовать и отжимать. О чем тут еще можно договариваться?
_____

Мы все предвидели заранее, так что ли? Не договариваясь уже предвидели, что скажет ОАК на будущую оценку. Блин, вот читаю украинцев, и думаю, они такие прозорливые, умные и перспективные финансисты. Ну в общем не ровня мы им. А при этом сами ничего не призводят. Ни Ан-148, ни Ан-158. Может кто подскажет, в чем подвох? )))

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что там ещё в 2009 году писали Алиса Грицкова и Олег Пантелеев:
По расчетам специалистов ОАК, в развернутом производстве лишь к 50-му самолету Ан-148 можно выйти на операционную окупаемость, когда каждый выпущенный лайнер не будет генерировать убытки, а окупаемость программы наступит после продажи 200-250 машин...Проблема заключается лишь в том, что сегмент региональных самолетов остается высококонкурентным, и потребительские свойства Ан-148 диктуют предельную стоимость продажи, которая на первых машинах не покрывает себестоимости.
Учитывая, что текущее финансовое положение авиастроительной корпорации не блестящее, а его стабилизация зависит от выделения государственной поддержки, Ан-148 может преодолеть отрезок до выхода на операционную окупаемость только в случае, если программа наберет хороший темп, а завод и поставщики комплектующих примут все меры для сокращения себестоимости. Иначе государственные дотации на каждый очередной самолет могут иссякнуть, пример Ил-96 в данном случае вполне показателен. В таком случае, у ВАСО не останется ни одного коммерческого продукта, который будет собираться на заводе, так как и Ил-96, и Ил-112В априори зависят от бюджетных средств.
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/26/180198.html
Как видно для многих ещё годы назад производство АН-148 в РФ не приносило иллюзий. А результат плачевный: Украина со своим АН-148 обула ВАСО и бюджет РФ и сама встряла. А прогнозное производство АН-148 в России только падает.
http://www.alebedev.ru/archive/61/63/5341.html

Далее могут последовать более серьезные последствия: ОАК уже снизила цифру запланированных к производству Ан-148 в Воронеже. Если на МАКС-2007 в планах производства ОАК присутствовали 96 самолетов Ан-148 на ближайшие пять лет, то сейчас цифры гораздо скромнее. На выступлении в ходе выставки «Крылья России» руководитель дирекции программ гражданской авиации ОАК Сергей Гальперин заявил, что пересмотренная программа производства предусматривается строительство 18 Ан-148 до 2015 г. И это – не предел. Скорее всего, российский рынок будет поделен между Sukhoi SuperJet-100 и Ту-334, а украинско-российский Ан-148 пустят на него только в рамках уже заключенных контрактов. В данной ситуации вызывают удивления неприкрытые восторги ходом подготовки производства Ан-148 на ВАСО (российский завод, в отличие от «Авианта», получившего от МАК соответствующий документ, сертификата производства не имеет).
.....................
Так что тушим свет и гасим свечи. ВАСО вляповшееся в производство АН-148 опять у разбитого корыта. И оснастка под ИЛ-112 в цехах ржавеет.

29.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господина (?) lehyjq
===

этот "г", есть тот самый пустотелый барабан КТВ

29.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что тушим свет и гасим свечи. ВАСО вляповшееся в производство АН-148 опять у разбитого корыта. И оснастка под ИЛ-112 в цехах ржавеет.
_______________
Да это и не секрет, что авиасборочное производство не может существовать само по себе. Когда проекты принадлежат другим предприятиям, а тем более государствам, как в случае с Ан-148. Данность этого рынка такова, что один концерн должен быть собственником проекта, производством, обеспечивать продажи и ППО. Иначе все так и будут тянуть в свои стороны. АНТК не интересует, что там на ВАСО, ему тупо нужно, чтобы как можно больше Ан-148 было произведено. ВАСО до фени что там у АНТК. Но украинцы это упорно называют совместным производством Ан-148. Т.е. они сами по себе (АНТК), мы сами по себе (ВАСО).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.