Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно рассмотреть примеры производства успешных пассажирских самолётов по схеме, аналогичной Ан-148 в Россиии.

Есть еще прецеденты успеха "высокорвостребованных" пассажирских самолётов, производящихся в одной стране по лицензии другой,
за счет бюджета другой, которые продаются не только в Министерство обороны(!), МЧС, правительственный авиаотряд, а просто частным авиаперевозчикам не в мокрый лизинг.

29.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за счет бюджета другой - опечатка, читать - за счет бюджета производителя.

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:53 Sergey66 пишет:"... И что там ещё в 2009 году писали Алиса Грицкова и Олег Пантелеев:
По расчетам специалистов ОАК, в развернутом производстве лишь к 50-му самолету Ан-148 можно выйти на операционную окупаемость, когда каждый выпущенный лайнер не будет генерировать убытки, а окупаемость программы наступит после продажи 200-250 машин..."

- А о чём, интересно, "специалисты ОАК" думали, когда затевали проект ССЖ-о, у которого и "операционная окупаемость" и "окупаемость программы" находятся гораздо "правее", чем у Ан-148....

29.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большому другу Украины Сергею66 видней про ситуацию с Анами :)
А вот КТО УГРОБИЛ уже начатое производство Ил-114, не допустив его переезда из Узбекистана? Кстати - сами Узбеки для себя Ил-114 настроили достаточно, столько сколько им надо - и ПРЕКРАСНО НА НИХ, НА Ил-114 СОБСТВЕННОГО ИЗГОТВОЛЕНИЯ ЛЕТАЮТ ! Хоть в Казахстан, хоть в Китай. Просто они - УЗБЕКИ больше Ил-114 сами построить НЕ МОГУТ, потому как они их только собирали, из российских частей.
Ну так - и "Что ВАМ мещает ?!" как говорил нащ замечательный завкафедрой профессор Иванов в http://www.misis.ru.
Тут надо уточнить - КТО вам мешает - делать Ил-114 на ВАСО? Украина ? Лжёте. Где Украина, а где ВАСО? Так КТО мешает делать Ил-114 на ВАСО ?! Назовите эти фамилии - и всё время их повторяйте - везде - громко-публично : ОНИ МЕШАЮТ СОБИРАТЬ Ил-114 - ВАСО! Сразу мешать перестанут! Называйте ! Мы ждём !

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А так бы уже давно, как изначально планировалось ВАСО ИЛ-112 выпускал военным и на экспорт себя окупая вместо провального АН-148, а следом и МТА 20т Российско-Индийский подоспел бы с ПД-14

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-112

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/2949/
http://militaryrussia.ru/blog/topic-667.html

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:47 Sergey66 пишет:"... А так бы уже давно, как изначально планировалось ВАСО ИЛ-112 выпускал военным и на экспорт себя окупая вместо провального АН-148, а следом и МТА 20т Российско-Индийский подоспел бы с ПД-14..."

- По-моему в том, что на Ил-112 не нашлось в России ресурсов скорее виноват проект ССЖ-о, ведь, как известно, "Боливар (он же госбюджет) не выдержит двоих"...

Говорят, именно поэтому ССЖ-о и прозвали Кукушонком...

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-112 стоил дешевле чем авантюра с АН-148 и самолёт более востребованный с реальным спросом и возиожностью экспорта.

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:01 Sergey66 пишет:"... ИЛ-112 стоил дешевле чем авантюра с АН-148 и самолёт более востребованный с реальным спросом и возиожностью экспорта...."

- Вот и получается, что вместо одного ССЖ-о можно было в России иметь и Ан-148/158 и Ил-112 и много ещё чего по-зарез нужного стране....

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che вы опять всё напутали. В Воронеже на ВАСО планировали выпускать ИЛ-112 а не ССЖ-100 или вас опять переклинило. А ССЖ-100 это другой проект набравший кстати реальных заказов и другая производящая компания.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66: И оснастка под ИЛ-112 в цехах ржавеет.
*************************
За это спасибо говорите Ливанову, при котором КБ Ильюшина дошло до такой степени деградации, что не может КД по Ил-112 для завода подготовить.

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che для вас кто в танке повторюсь:
"ВАСО" приостановило сборку Ил-112.......
По информации источников, Минобороны, которое является заказчиком проекта, не финансирует продолжение работ.....
Информацию о том, что ВАСО сейчас приостановило работу по проекту Ил-112, сообщили источники, знакомые с ситуацией на предприятии. Источник в корпорации уточнил, что «факт, действительно, имеет место», пояснив, что причина — в решении Минобороны временно приостановить финансирование проекта Ил-112, уточнив, что впрочем, «для завода в этом проблемы нет, поскольку сейчас он сосредоточен прежде всего на серийном выпуске Ан-148»......Господин Зубарев уточнил также, что для завершения сборки опытных образцов Ил-112 ВАСО необходимо еще чуть менее 800 млн рублей......
Заказчик - минобороны - приостановил финансирование и предложил разработчикам изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов....
Однако главной продукцией ВАСО в ближайшие 10 лет будут региональные лайнеры Ан-148. На их выпуск брошены все силы, так что для рабочих дело найдется. Более того, им не стоит бояться и изменений, связанных с производством комплектующих для Airbus: из-за кризиса французская корпорация может отказаться от иностранной рабсилы......
Люди и станки, задействованные в этом проекте, не простаивают и простаивать не будут, - заявил Виталий Зубарев. - Мы организовали им допнагрузку в рамках программ по Ан-148 и Ил-96-300
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8423/
http://www.aex.ru/news/2010/8/26/77780/
http://army.lv/ru/il-112/374/20971
Как видим проекту ИЛ-112 искусственно перекрыли кислород в угоду АН-148 и никто за это не ответил. а заодно стали пропихивать АН-140.

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За это спасибо говорите Ливанову, при котором КБ Ильюшина дошло до такой степени деградации, что не может КД по Ил-112 для завода подготовить.
.....................................
Ну если бы деньги военных не уходили хронически на пропильные Украинские проекты а оставались в ВФ в том числе у Российских КБ такой бы ситуации и не возникало вовсе.

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илюшину военным надо помогать а не перекрывать кислород как в случае ИЛ-112

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 Sergey66 пишет:".... В Воронеже на ВАСО планировали выпускать ИЛ-112 а не ССЖ-100 или вас опять переклинило. А ССЖ-100 это другой проект набравший кстати реальных заказов и другая производящая компания..."

- Лично я пожалуй мог бы иметь другое отношение к проекту ССЖ, если бы он, решал проблемы авиастроения России, а не создавал их.

Например, если бы предусматривал передачу технологии производства основных комплектующих предприятиям на территории России.

И если бы его серийное производство с самого начала разворачивалось бы, например, на ныне окончательно угробленном Саратовском авиационном заводе...

Получается, что сегодня проект ССЖ-о "сам не ам и Ану(Илу, Ту..) не дам"...

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2005 году Министерство обороны России заявило о своем намерении приобрести Ил-112В. При этом представители от военно-транспортной авиации хотели увидеть первый экземпляр самолета уже в 2007 году. Однако темпы разработки проекта оказались не столь быстрыми. Выкатка первых летных образцов была перенесена на конец 2010 года. В период с 2005 по 2010 основное финансирование программы осуществлялось за счет Государственного бюджета в интересах Министерства обороны. В конце лета 2010 года военное ведомство без объяснения официальных причин приостановило финансирование проекта, предложив КБ «Ильюшин» самостоятельно найти деньги для доведения проекта до появления первых летных образцов самолета. «Ильюшин» как мог поддерживал проект, но без поддержки государства ситуация стала только ухудшаться.
http://www.poletim.net/rusaviation/proekt-il112-zamorozhen
......................................
Ну не может КБ своими силами производить и разработку самолёта и опытное производство. Кинули Илюшина и МО и государство. А с военными вообще труба: забугорный пропильный авиапром финансируем а отечественный зажимаем. Наверно генералы не в той стране жалование получают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.