Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:37 Sergey66 пишет:"... Илюшину военным надо помогать а не перекрывать кислород как в случае ИЛ-112..."

- Во-во, точно так. Вместо авантюр типа разработки чего-то там "Супер-пупер-" надо было руководству авиастроения РФ все эти годы заниматься решением давно назревших проблем....

И по тематике региональных самолётов (замена самолётов семейства Ан-24/26... на более современный...) и магистральных самолётов (довести наконец-то Ту-204/214 до нормальной серии и нормального ППО) и много чего ещё ....

29.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А о чём, интересно, "специалисты ОАК" думали, когда затевали проект ССЖ-о, у которого и "операционная окупаемость" и "окупаемость программы" находятся гораздо "правее", чем у Ан-148....
--
О том, что Суперджетов можно продать чуть больше, чем 20 штук Ан-148.
Если, конечно, Вы не врете про то, что окупаемость у ССЖ сильно отличается от Ан-а.



>>Тут надо уточнить - КТО вам мешает - делать Ил-114 на ВАСО? Украина ? Лжёте. Где Украина, а где ВАСО? Так КТО мешает делать Ил-114 на ВАСО ?! Назовите эти фамилии - и всё время их повторяйте - везде - громко-публично : ОНИ МЕШАЮТ СОБИРАТЬ Ил-114 - ВАСО! Сразу мешать перестанут! Называйте ! Мы ждём !
--
Узнаём национальную черту))))) Когда встал вопрос, а что вам мешает в Киеве штамповать свои ан-148/158, где нет Погосяна, бравые ответчики сразу же переключили стрелки на внутренние дела РФ. Уважаемый, мы обсуждаем лицензионную сборку ан-148 в Воронеже, а не ил-114. Но если уж на то пошло, то ещё с советских времён всё производство ил-114 закладывалось в Ташкенте. Узбеки тоже хитры, и просто так передавать производство в РФ не хотели.

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:53 Sergey66 пишет:"... забугорный пропильный авиапром финансируем а отечественный зажимаем...."

- Это точно!
Например, в так называемом "Российском региональном" (!?) самолёте Sukhoi Superjet 100 отечественные комплектующие можно пересчитать по пальцам одной руки!!!

- Позорище! даже название импортное...

Этот проект, целиком фактически финансируемый госбюджетом и государственними банками фактически лишает будущего все отечественные предприятия, производящие высокотехнологичные комплектующие....
Т.е. получается, что Российская Федерация сама же финансирует свою технологическую деградацию....

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как раз замене Ан-24/26/32/74 на ил 112 ваш любимый АН-148 совсем не способствовал.

29.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гражданин Сергей66 очень не-красиво (то есть подло) мошенничает агрументами подменяя истину хитрыми выдумками типа:
***************************************************************************************
Sergey66
1)ИЛ-112 стоил дешевле чем авантюра с АН-148 и самолёт более востребованный с реальным спросом и возиожностью экспорта.
2)Вот как раз замене Ан-24/26/32/74 на ил 112 ваш любимый АН-148 совсем не способствовал.
*******************************************************************************************
Эти выдумки 1) ложны ибо даже не-вооруженным глазом видно, что заявления очень далеки от истины и подкрепить их расчётами никак не удастся, и 2) эти предложения в конструктивной части, будучи сейчас вдруг реализованными - непременно приведут к ДОБИВАНИЮ ИМЕННО Российского Авиапрома!
А именно - например, прекращение выпуска Ан-148 СЕЙЧАС (не если бы... не когда бы... выпускался Ту-334) НЕОТВРАТИМО ПРИВОДИТ к ТОМУ, что США немедленно прекратят выпуск Погосяновского ССЖ-100 ! Немедленно прекратя США это безобразие - выпуск ССЖ-100, как только будет закрыт выпуск Ан-148! Потому что у России - по интерпретации США, конечно же, никакого авиапрома быть не должно.
Потому Сергей66 - по факту - враг авиапрома России!
Во-вторых - замене Ан-26 на Ил-112 мешал не Ан-148, а те, кто не дали производить Ил-114 в России! Кто это - назовите этих лиц - Сергей66? Вы же так хорошо осведомлены о состоянии авиапрома Украины ?! :)

29.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А о чём, интересно, "специалисты ОАК" думали, когда затевали проект ССЖ-о, у которого и "операционная окупаемость" и "окупаемость программы" находятся гораздо "правее", чем у Ан-148....
_________
Они думали о том, полагаю, что окупаемость собственного проекта (который включает разработку и сертификацию) и сборки чужого по лицензии впрямую сравнивать как-то нелепо. Одно - компетенция проектирования, создания собственного продукта (с дальнейшим правом модернизации, создания новых типов, модификаций и т.п.), производства самолетов, продажи и ППО. Второе - как минимум не включает проектирование и создание собственного проекта. Я понимаю, когда украинцы эту разницу игнорируют....

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 Мизин Сергей пишет:".. гражданин Сергей66 очень не-красиво (то есть подло) мошенничает агрументами подменяя истину..."

- Зря Вы так, Сергей, об этом нике резко высказались.
Вот видите - теперь его владелец вынужден зайти на ветку под другим ником: 12:25 unntovb пишет:...
/шутка/

29.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Узнаём национальную черту))))) Когда встал вопрос, а что вам мешает в Киеве штамповать свои ан-148/158, где нет Погосяна, бравые ответчики сразу же переключили стрелки на внутренние дела РФ. Уважаемый, мы обсуждаем лицензионную сборку ан-148 в Воронеже, а не ил-114. Но если уж на то пошло, то ещё с советских времён всё производство ил-114 закладывалось в Ташкенте. Узбеки тоже хитры, и просто так передавать производство в РФ не хотели.
__________
Так это здесь стандартная ситуация. Все проблемы реализации проекта Ан-148 рассматриваются украинцами исключительно через призму ВАСО/ОАК/МАП. Как только возникают вопросы о том, что государственное АНТК, как собственник проекта, имеет ничем не ограниченные возможности выпускать и продавать Ан-148 и Ан-158 самостоятельно в отдельном государстве, где компетенция ВАСО/ОАК/МАП равна нулю, либо молчок, либо переезд на проблемы поставок газа в Украину, либо на то, что SSJ своим появлением задушил Ил-112, Ту-334, а украинцы больше всего в жизни переживают за русский авиапром и бюджетные деньги РФ. Когда спрашиваешь, почему вы за нас переживаете, а за себя вообще нет, опять молчок. А когда читаешь украинские форумы или комментарии к статьям для внутреннего потребления. Там совсем другая интонация. помнится я тут как-то выкладывал комментарии из украинской статьи про совместный Ан-70. :)

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66: Илюшину военным надо помогать а не перекрывать кислород как в случае ИЛ-112.
*************************
А "помогать" - это как? Обязать приказом Табуреткина каждого старшего офицера родить через месяц по готовому конструктору? :)))
"Перекрытие кислорода" было лишь признанием того факта, что разработка машины провалена (несмотря на выделенные средства). Все остальное - ваши домыслы.

29.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А именно - например, прекращение выпуска Ан-148 СЕЙЧАС (не если бы... не когда бы... выпускался Ту-334) НЕОТВРАТИМО ПРИВОДИТ к ТОМУ, что США немедленно прекратят выпуск Погосяновского ССЖ-100 !
_____________________

И этот человек кого-то критикует за выдумки.

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИЛ-112 стоил дешевле чем авантюра с АН-148 и самолёт более востребованный с реальным спросом и возиожностью экспорта.
======================================================
Безусловно,дешевле. Бумага и пару файлов в Кате стоят всегда дешевле готового сертифицированного самолёта, пустомельный вы наш.

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. Когда спрашиваешь, почему вы за нас переживаете, а за себя вообще нет, опять молчок. А когда читаешь украинские форумы или комментарии к статьям для внутреннего потребления. Там совсем другая интонация. помнится я тут как-то выкладывал комментарии из украинской статьи про совместный Ан-70. :)
=============================================
Трепло пустопорожнее,нам нет никакого дела до ваших проблем.Пусть ваши помои вас зальют хоть под потолок.С чего вы взяли,что нас это волнует.Основной мыслью,высказываемой мной и есть - хватит уже цепляться за российский базарчик, это - путь в никуда.

29.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "помогать" - это как? Обязать приказом Табуреткина каждого старшего офицера родить через месяц по готовому конструктору? :)))
_________
Ну у нас опыта не занимать. :)
Производим же украинский Ан-148, к которому много кто "принюхивается" да никто не покупает, в первую очередь у его собственника и производителя - АНТК.

29.06.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производим же украинский Ан-148
======================================
Вы производите? Совершенно очевидно,что кроме метана из "соплового аппарата" лично вы ничего не производите;))))

29.06.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основной мыслью,высказываемой мной и есть - хватит уже цепляться за российский базарчик, это - путь в никуда.
______________
Но, к сожалению, ваши земляки на этом ресурсе обсуждают именно российский базарчик, а попутно бюджетные деньги пр, как вы говорите, внутренние дела другого государства. Проблемы Ан-148 применительно к его производству на АНТК (СЗА) - табу у украинских форумцев на данном ресурсе. UR**** вот еще иногда неприглядную правду вытаскивает на поверхность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.