Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: А "помогать" - это как? Обязать приказом Табуреткина каждого старшего офицера родить через месяц по готовому конструктору? :)))
"Перекрытие кислорода" было лишь признанием того факта, что разработка машины провалена (несмотря на выделенные средства). Все остальное - ваши домыслы.
.......................................
Из ваших слов сквозит закрыть КБ Илюшина и всё. Ну во первых это уровень не Погосяна КБ закрывать. Потом есть проекты в разной степени реализации в которых это КБ было признано победителем в конкурсах и есть соответствующие наработки. Да и международные контракты кстати подписанные тоже имеются на создание того же Российско-Индийского МТА-20т к примеру. И есть стратегическое решение разрабатывать транспортники в РФ и иметь компетенцию в этом вопросе. Так что вопросы есть и вы правы решать их надо. А либо усилением КБ Илюшина, либо слиянием КБ с другим или вообще передачей разработок ИЛ-112 и МТА 20т кому-нибудь ещё, это уже к руководителям государства и отрасли.

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 e240246 пишет:

Мы лезть не будем.
+++
и дятел пролетит мимо такого жира? не верю! ))

29.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>и дятел пролетит мимо такого жира? не верю! ))
--
Да всё просто. Просто потому, что украинцы первые нарушат правило "не лезть в чужую песочницу", хоть под чужими никами, хоть как, начнут изрыгать фекалии на Россию, ОАК и Погосяна - вот наш замечательный Ан-148 плохо продают и плохо собирают, а ваши суперджет и мс - фигня.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66: Из ваших слов сквозит закрыть КБ Илюшина и всё.
*********************
Это из ваших слов "сквозит". :)
Вам цитату из Ливанова о неспособности КБ сделать для ВАСО документацию по Ил-112 привести - или так поверите?

Sergey66: И есть стратегическое решение разрабатывать транспортники в РФ и иметь компетенцию в этом вопросе.
*********************
Решения можно принимать какие угодно - но "компетенция" указом кого угодно все равно не восстановится.

МТА занимаются уже 12 (двенадцать) лет - кроме кучи соглашений ничего нет.
Я вам больше скажу: Минобороны на разработку Ил-214 наложило вето, так что сейчас программа (фактически не начавшись) висит в воздухе.
Только не надо и здесь искать происки украинцев... :)

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато минобороны покапают АН-140 АН-148 и АН-70. От кого же оборона у нас? Наверно от собственного народа и авиапромышленности. Вроде бы и оклады генералам поднимали а всё равно на хохляндию смотрят.

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оборона должна стремиться быть лучшей в мире, а для этого логично производить лучшие образцы.

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG после покупок АН-140 АН-148 и АН-70 нашими военными РФ уж точно никогда в транспортной авиации ничего и никогда путного больше делать не будет. Это полная утрата компетенции в этом направлении. Осталось всё остальное вооружение за кардоном за нефть покупать.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66: Зато минобороны покапают АН-140
**************************
А что вы можете предложить по решению проблемы острой нехватки в войсках Ан-24, добивающих свой ресурс?
Только без общих слов, конкретно, плиз. Я для простоты даже варианты изложу:
1. Выкупить у ТАПОиЧ документацию и оборудование по Ил-114 (причем за те деньги, которые местный кабмин просит) и еще года три восстанавливать его производство в РФ.
2. Начать закупки МА60
3. Начать закупки ATR
4. Начать закупки Dach 8
5. Наплевать на расходы, и возить команды по 15-20 человек на Ил-76
6. Другое (тогда ЧТО?)

29.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/images/to80000/079953-640.jpg

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ не вам объяснять что такое полная утрата компетенции при производстве военно транспортной авиации в РФ. Это пролешина как у Горбачёва на лицах Медведева и Путина на всю оставшуюся жизнь.

29.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 antidoteNG пишет:
Оборона должна стремиться быть лучшей в мире, а для этого логично производить лучшие образцы.
*************
А вместо этого покупают что попало лицензионной сборки :(

29.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Ужасно страшный самолет в страшной раскраске. Что вы хотели сказать этим фото? Или слова закончились, поэтому в ход пошли фотографии.

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ скорей всего к китайцам на поклон пойдём. Вот уже и в космос поднебесная слетала. А Украину сколько не корми, всё равно всё разворуют.

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 Sergey66 пишет:"... не вам объяснять что такое полная утрата компетенции при производстве военно транспортной авиации в РФ. Это пролешина как у Горбачёва на лицах Медведева и Путина на всю оставшуюся жизнь...."

- Пардон муа, но нам, простым налогоплатильщикам РФ, надо положить по-большому счёту Аллаха акбара, как говорится, на все эти лица....

Вопрос - что делать дальше...

Когда-то давным давно я смеха ради написал следующую диспозицию:

№ 1. Ввести таможенные пошлины на авиатехнику импортного производства (Ваши предложения по их размеру в зависимости от типа воздушного судна и его возраста). Освобождение от уплаты и снижение размера таможенных пошлин не допускается.
Ответственный - ...../ФИО, дата, подпись/

№ 2. Предоставить авиакомпаниям-эксплуатантам беспроцентный (отечественным авиакомпаниям - безвозмездный (?)) кредит для приобретения авиатехники Российского производства из той части Стабфонда, которая вложена в активы за рубежом (Ваши предложения по размеру).
Ответственный - ...../ФИО, дата, подпись/

№ 3. Разработать государственный производственный План мероприятий по освоению серийного производства и налаживанию послепродажного обслуживания следующих типов воздушных судов:
Дальнемагистральные - Ил-96 М - 100 штук до "..." ... ... года. Ответственный - ...../ФИО/
Среднемагистральные - Ту-204СМ - 300 штук до "..." ... ... года. Ответственный - ...../ФИО/
Ближнемагистральные - ССЖ - 300 штук до "..." ... ... года. Ответственный - /ФИО/.
- Ан-148 300 штук до "..." ... ... года. Ответственный - ...../ФИО/
- Ан-140 500 штук до "..." ... ... года. Ответственный - ...../ФИО/
....
....(Ваши предложения)...

№ 4. (Ваши предложения)
....
№ n. Ответственные лица, не справившиеся с выполнением Пунктов № 1, 2, 3 .... данного документа на основании подпункта "г" пункта 1 и подпункта "а" пункта 9 статьи 19 ФЗ от 6 октября 1999 года номер 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" отрешаются от занимаемых должностей в связи с утратой доверия президента РФ.
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/476.html

Можете её "расширить и углубить"...


29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66: скорей всего к китайцам на поклон пойдём.
************************
Не пойдем. Китайцы взяток не платят - у них за это можно головы лишиться.
А без взятки Табуреткин такой контракт не пропустит. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.