Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: ...отрешаются от занимаемых должностей в связи с утратой доверия президента РФ.
*******************************
А вам не кажется, что для реализации этого документа сначала надо отрешить от занимаемой должности упоминаемое лицо? :)

"У вас обширная программа!" (генерал де Голль в ответ на слова своего адъютанта, в горячности воскликнувшего "Смерть дуракам!).

29.06.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Не пойдем. Китайцы взяток не платят - у них за это можно головы лишиться.



Извините за офф, что влез, но вы не правы. Платят, и еще как. 3-х тысячелетняя история коррупции.
Сейчас в Лондоне самую дорогую недвижимость и шмотки покупают уже не русские, а китайцы.
Почитайте на досуге, мы далеко не самые уникальные в этом деле :-/
http://www.epochtimes.ru/content/view/62016/4/
http://www.vesti.ru/doc.html?id=480724
http://www.kitaipodarok.ru/mykitai/index.php/kitai/2011-10-27-08-04-07/105-----i

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

protoukr: Извините за офф, что влез, но вы не правы.
*************************
Я вообще-то пошутил... :)
Контракт на МА60 не пройдет по другим причинам. Здесь уже никому лапшу на уши не навешаешь, что это может чему-то научить наших производственников. Чай, не "Мистраль" и даже не "Ивеко"...

29.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 Пётр пишет:

> лицензионную сборку совместным производством обозвали

Вы ошибаетесь, речь идёт как раз о совместном производстве в рамках взаимовыгодной промышленной кооперации:

-
Налаживание крупносерийного производства самолетов "АН" — одна из основных задач ГП "АНТОНОВ". За прошедший год был предпринят ряд шагов, направленных на налаживание полномасштабной работы "Серийного завода "АНТОНОВ". В настоящее время в цехах завода в разной стадии готовности – 20 таких самолетов, в том числе в цехе окончательной сборки – 3 Ан-148 и 2 Ан-158. В рамках кооперации с ОАО "ВАСО" по производству Ан-148, изготовлено и передано 14 комплектов крыльев для Ан-148, 9 отсеков центральной части фюзеляжа и 4 отсека его носовой части, а также большое количество отдельных деталей самолетов.
-
http://www.indpg.ru/news/transportation/56917.html

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.poligraftest.ru/arhiv/.../
В России узаконят проверку чиновников на детекторе лжи
APZ к вопросу о взятках чиновников и военных:
........................
Так вот, такому опросу подлежат все граждане России, получающие или имеющие доступ к сведениям, составляющим государственную тайну. А сведения эти есть в любом ведомстве, даже в министерстве культуры. По сути, прозрачными станут все отечественные чиновники, высокопоставленные и средней руки. В первую очередь, конечно, правоохранители и силовики - милиционеры, военные, чекисты, прокуроры, судьи, спасатели, таможенники, тюремщики.

29.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 APZ пишет:
************************
Не пойдем. Китайцы взяток не платят - у них за это можно головы лишиться.
А без взятки Табуреткин такой контракт не пропустит. :)



АПЗ, п**д@бол. А можно услышать сумму взятки Сердюкова? И кто передал и как взял. Или вы экстрасенс на расстоянии видите? Да нет, скорее просто п**д@бол. Сердюкова не люблю. Но обвинять его во взятничестве даже без всяких намеков на факты - свинство.

29.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



№ 4. Ак обязать взять в эксплуатацию все произведенные самолеты.
№ 5. бюджету предусмотреть компенсацию повышенного расхода топлива у ил96 и ан148
№ 6. бюджету предусмотреть компенсацию выпадающих доходов афл в связи с массовым отказом пассажиров от использования афл.

29.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сильно сказано. Бюджету России предусмотреть повышенный расход топлива у Ан-148. Интересно, почему не предусмотреть повышенный расход топлива Ан-148 у себя на родине на Украине? И почему чиновники, организовавшие выпуск страдального Ан-148 в России до сих пор не в тюрьме. Помнится сам Путин говорил о перспективности украинских Ан-ов, приказал купить МЧС. Интересно что сейчас делают его докладчики. Возможно деньги освоили и в Британии. Во всяком случае Путин на эту аферу с развертыванием Ан-148 не повелся и программа закрывается.

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl не зарекайтесь. Есть сложные схемы взяток и уровни принятия решений. Бывают и советчики, консультанты, дрюзья, аналитические центры, экспертные советы и прочее, а так же информационные службы, журналисты и спец службы . Если даже не дали взятку наверху всегда можно на принятие решения соответствующие структуры и людей задействовать.
http://www.poligraftest.ru/arhiv/.../

29.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 APZ пишет:
Не пойдем. Китайцы взяток не платят - у них за это можно головы лишиться.
А без взятки Табуреткин такой контракт не пропустит. :)
***********************
Ну Вы расскажите. У них если своему чиновнику - то взятка, а если импортному - то сопнсорская помощь (которая в бюджете проекта отдельной строкой прописана). Разные термины, разные последствия :-)

19:12 elater пишет:
Вы ошибаетесь, речь идёт как раз о совместном производстве в рамках взаимовыгодной промышленной кооперации:

Налаживание крупносерийного производства самолетов "АН" — одна из основных задач ГП "АНТОНОВ". За прошедший год был предпринят ряд шагов, направленных на налаживание полномасштабной работы "Серийного завода "АНТОНОВ". В настоящее время в цехах завода в разной стадии готовности – 20 таких самолетов, в том числе в цехе окончательной сборки – 3 Ан-148 и 2 Ан-158. В рамках кооперации с ОАО "ВАСО" по производству Ан-148, изготовлено и передано 14 комплектов крыльев для Ан-148, 9 отсеков центральной части фюзеляжа и 4 отсека его носовой части, а также большое количество отдельных деталей самолетов.
************
Ну что тут скажешь? Разве что ещё раз процитировать участника конференции из соседней Украины, выражающего "народное мнение", чуть отличное от рекламных агиток для лохов:
14:10 lehyjq пишет:
Я тоже надеюсь,что такового - режима благоприятствования - не будет, а потому надо как можно скорее сворачивать эту безперспективную волынку и не тратить бестолково ни время ни ресурсы.Что лишний раз доказывае, по крайней мере для меня - что в Россию ни отдай - изгваздают испохабят всё, ещё и виноваты останемся.К чёрту такое сотрудничество.Это я здешним крикунам,вопящим что будущее украинского авиапрома - в его интеграции в российский.Лично же моя думка - в такой интеграции ничто иное,как его погибель.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl - Предлагаете использовать формулировку "не пойман - не вор"? :)
Мне, например, фамилию посредника называли, через которого деньги от "Ивеко" шли - но это же не значит, что я должен эти данные тиражировать...

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто берёт одной взяткой не ограничивается. Копни там ворох всего.
http://www.poligraftest.ru/arhiv/.../

29.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем все и так ясно. Кто-то, а это Лебедев и Рубцов распилил огромные бюджетные деньги, пообещав тысячи безперспективных Анов на Российском рынке. Аны не состоялись, как то и предвиделось, зато госденьги этих господ осели в их карманах. Нормально так, пообещав выпуск млн самолетов, выпустить всего десять и свалить нафуй к березоцкому в последствии. Лебедев еще тот чувак.

29.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:58 Пётр пишет:

> Ну что тут скажешь? Разве что ещё раз процитировать участника конференции из соседней Украины, выражающего "народное мнение"

С "народным мнением", специалист Пётр, вам к большевикам и их последователям. А у нас тут плюрализм мнений :))

Самолёты, тем временем, производятся в рамках взаимовыгодной промышленной кооперации.

29.06.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Например, в так называемом "Российском региональном" (!?) самолёте Sukhoi Superjet 100 отечественные комплектующие можно пересчитать по пальцам одной руки!!!
===
ну давайте начнем считать. Несколько десятков тысяч деталей фюзеляжа и крыла... Ульяновские концентраторы данных, части шасси от Гидромаша, половина СКВ от Теплообменника, гос.ответчики, опознаватели от "Скат"-а... Ничего не забыл? Ах да. Дизайн топливной системы - от ГСС (от оригинальная разработка с использованием импортных ГИЗов http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system). Дизайн шасси (оригинальная разработка воплощенная в металле MessierDowty). Дизайн пилонов двигателей. Компоновка всех жгутов, трубопроводов и тд. Испытания и сертификация. Сбока. ППО. Продажи. Маркетинг. Торговая марка и имидж. Авторские права. Будущие модификации...

Н Александр пишет: Банальное отверточное производство не предусматривает самостоятельной разработки.
В "Российской газете" была статья о забастовках на заводе Форд во Всеволожске. Очень любопытная. Оказывается, что в 30% (которые являются условием договора с пр.РФ) локализации входят: сборка, боковые стекла борского завода, резиновые коврики и первая заправка топливом. И все!!! Предприятие несет убытки (полагаю потому, что прибыль оседает в головной фирме), рабочим платит мало (то есть и налоги с них невелики). Вот, что такое отверточная сборка.

И все-же один только этап сборки оценивается в 30% стоимости автомобиля.
Все-же двигатели наполовину отечественные, металл, полностью весь планер, разработка, испытания, поддержка, мозги самолета, проектирование систем (топливной, шасси), (СКВ совместная и ещё часть систем).


- Позорище! даже название импортное...

andrey_che пишет: Этот проект, целиком фактически финансируемый госбюджетом и государственними банками
===
Бюджет финансировал 30% от стоимости и уже не финансирует полтора года как. Банки могут иметь или не иметь государства в акуионерах, тем ни менее это точно такие же банки и кредиты им надо отдавать, с процентами. Тем более вы брешете про "целиком" потому что ГСС финансирует акционер "Аления" и частные банки:
Liebherr, "Индустриальный банк", ЕБРР, "infesa bank", ЕАБР, Русьуниверсалбанк, Промстройбанк,
+ выпуск ценных бумаг на 11 млрд рублей, выкуплен инвесторами и тд
http://superjet.wikidot.com/wiki:credits
около половины финанс

andrey_che пишет: фактически лишает будущего все отечественные предприятия, производящие высокотехнологичные комплектующие....
Т.е. получается, что Российская Федерация сама же финансирует свою технологическую деградацию....
====
прекратите истерику

. В России строится по 300+ вертолетов в год, +ил-476, +ту-204см, +сотни сушек модернизируется и строися, +а-50, + ту-160 и ту-95, миг-35 и миг-31бм, и Су-26 модернизация, и як-130 и мс-21 и тд и тп. Уж точно полторы ан-148 в год не являются "спасителем" авиапрома. Повторю опять: Ту-204, Ил-96, Ил-476, А-50, Миг-31БМ, Су-27СМ3, Су-30, Су-35, ПАКФА, Ка-50/52, Ми-28н, Ансат, Ми-8/171, Су-26, Су-34, Миг-35, Як-130, МС-21, МТС, модернизация Ту-96/Ту160, +новые проекты - имя им легион.
Одних только вертолетов в год - уже более 300 штук и производство растет (удвоилось за пару лет). ЦАГИ не успевает освоить выделенные средства и тд

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.