Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к городам, в которые регулярно летает Ан-148 сегодня добавился Днепропетровск http://spotters.net.ua/file/?id=65641

01.07.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько грязи... а самолёт летает,34 рейса за сутки...

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда ответчики скорости то включите? что скрываете?

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2012 Пётр пишет:

> Я что-то пропустил? АНТК прекратило выпуск Ан-148? Или всё-же каждый продлжает собирать этот самолёт, кто сам

Не "сам", специалист Пётр, а совместно - в рамках взаимовыгодной производственной кооперации.

01.07.2012 uawings пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

>Вот что интересно. Богуслаев каждый раз по приезду в Россию изливается таким обширным и глубоким г**ном на сайте >авиасру по поводу росавиапрома, что аж уши заворачиваются. И в то же время наш рынок его оснавной зароботок. Он >мазохист или просто из ума уже выжил?

=====================================

Не мазохист, а садист. Режет правду-матку о росавиапроме беспощадно, тем самым пытаясь спасти оный.

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в рамках взаимовыгодной производственной кооперации.

взаимовыгодная кооперация по антоновски
к антк роялти 750к и заказы на 15 млн уе,
а васо убыток в 10млн уе.

скажите, где можно вступить в клуб кооператоров на жовтоблакитной стороне?

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тем самым пытаясь спасти оный.

он не авиапром спасает, а заказы на свои устаревшие движки.

01.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программа производства Ан-148 - государственая (правильнее конечно говорить межгосудартсвенная). Подписаны соответствующие документы, кто не знаком с ними, пусть ознакомится, а потом говорит. Посему предлагаю собирать все материалы по саботажу решений правительства. В том числе и пиарвыпады погосянышей. Даже если они их делают по собственной инициативе. Так же предлагаю собрать материал для аналитической записки в правительство по ситуации с производством АН-148. Указав все нюансы, причем не обязательно доказывать что-то, пусть те, кому положено сами проверяют, главное, пусть знают, где и что искать. При этом предлагаю сформулировать рекомендации по решению проблемы. Я не шучу.

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:20 musha пишет:

> в рамках взаимовыгодной производственной кооперации.

взаимовыгодная кооперация по антоновски
к антк роялти 750к
+++
100 тысяч рублей, если точно, за 2011 год. т.е. три тысячи долларов, грубо говоря.

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

750 000 долларов сша. сумма конечно не ахти, но с другой стороны она гарантирована. сможет васо снизить себестоимость на 10млн уе? вероятность 1%. а антк даже думать об этом не надо, доход гарантирован. естественно в такой форме проект мега выгоден антк и совершенно понятно почему его работники с пеной у рта его защищают. опять же понятно что собственно производство до прибыли в 750к уе еше должно дорасти, поэтому и форсировать его совсем не обязательно.

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ ан148. почему на всех ан148 у гтк выключен ответчик скорости? если стесняетесь низких М то это зря. во первых ваши украинские коллеги простодушно оставили их включенными. во вторых нельзя быть одновременно грунтовозом и скоростным мягким. не надо стеснятся своих корней.

01.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще учитывая многолетнюю бизнес деятельность Сердюкова на посту министерства Обороны и множество сомнительных контрактов (в том числе и закупок забугорных авиационно вертолётных проектов типа АН-140, АН-70, АН-148, АН-178, AS350 и AS355) и сделок, а так же постоянных коррупционных скандалов в МО логично увидеть в ближайшее время соответствующие думские разбирательства в профильных комитетах с подключением правоохранительных органов и использованием детектора лжи http://www.poligraftest.ru/arhiv/.../

В случае подтверждения коррупционной деятельности верхушки МО во главе с Сердюковым подвергнуть сомнению подписание соответствующих контрактов противоречащих интересам РФ.

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как мушу заклинило, однако с довольствия в ГСС сняли, за плохую работу...

01.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз как убивали ИЛ-112 на ВАСО в угоду АН-148 не без помощи МО кстати
"ВАСО" приостановило сборку Ил-112.......
По информации источников, Минобороны, которое является заказчиком проекта, не финансирует продолжение работ.....
Информацию о том, что ВАСО сейчас приостановило работу по проекту Ил-112, сообщили источники, знакомые с ситуацией на предприятии. Источник в корпорации уточнил, что «факт, действительно, имеет место», пояснив, что причина — в решении Минобороны временно приостановить финансирование проекта Ил-112, уточнив, что впрочем, «для завода в этом проблемы нет, поскольку сейчас он сосредоточен прежде всего на серийном выпуске Ан-148»......Господин Зубарев уточнил также, что для завершения сборки опытных образцов Ил-112 ВАСО необходимо еще чуть менее 800 млн рублей......
Заказчик - минобороны - приостановил финансирование и предложил разработчикам изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов....
Однако главной продукцией ВАСО в ближайшие 10 лет будут региональные лайнеры Ан-148. На их выпуск брошены все силы, так что для рабочих дело найдется. Более того, им не стоит бояться и изменений, связанных с производством комплектующих для Airbus: из-за кризиса французская корпорация может отказаться от иностранной рабсилы......
Люди и станки, задействованные в этом проекте, не простаивают и простаивать не будут, - заявил Виталий Зубарев. - Мы организовали им допнагрузку в рамках программ по Ан-148 и Ил-96-300
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8423/
http://www.aex.ru/news/2010/8/26/77780/

http://army.lv/ru/il-112/374/20971
Как видим проекту ИЛ-112 искусственно перекрыли кислород в угоду АН-148 и никто за это не ответил. а заодно стали пропихивать АН-140.

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так почему отключили ответчик скорости на ан148 гтк? это же вроде простой вопрос?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.