Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
В частности, докладчики – представители крупнейших отечественных агрегатных и моторостроительных предприятий, – прибывшие в Запорожье
...
В том же конструктивном ключе обсуждались работы по улучшению ресурсных показателей агрегатов зажигания ПВФ-11-1 (ОАО «УНПП «Молния») и агрегатов П-125 (ФГУП «КПКБ») для двигателя Д-436-148, а также ДТА-15, П-98АМ, КТ-8-1 и П-125 для двигателя АИ-450МС
-
http://www.motorsich.ru/motor/2012/06/.../

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В том же конструктивном ключе обсуждались работы по улучшению ресурсных показателей агрегатов зажигания

сколько там гтк тратит на двигатель? 80%? конструктивный ключ был у кого с кем? МС c поставщиками? а что на это сказало гтк?

01.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и пришли "радостные новости", из соседнего сайта.
= Cокращение персонала на ВАСО продолжается
- И очень может статься, что совсем скоро из флагмана отечественного самолётостроения ВАСО превратится в завод по выпуску запчастей», - заявил Леонид Рыжов.

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для большинства на форуме это действительно радостные новости, без кавычек ((

01.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:23 serg1963 пишет:
==
чему удивлятся, с января на ВАСО командует такой себе ставленник Погосяна Контантин Рухани. Зубарева оставили как фасад, чтоб не очень возмущались тем, что очередной раз в авиапром Погосян подтягивает "эффективных менеджеров",таких эффективных, что Рухани с директорства в набережных челнах через год погнали "за успехи", вот он и пригодился Погосяну на ВАСО, чтоб здесь своим "эффективным управлением" окончательно все похерить...



Константин Рухани — бывший глава автомобильного завода «Соллерс — Набережные Челны». В ОАК его позиционируют как антикризисного менеджера, который будет заниматься финансовым оздоровлением завода. В корпорации рассчитывают, что ВАСО сумеет в 2012 году увеличить выручку в несколько раз — примерно до 13 млрд руб. Эксперты отмечают, что господину Рухани необходимо заработать уважение коллектива, «для которого он пока чужак». Господин Рухани возглавлял завод группы Sollers в Набережных Челнах с октября 2010 года.

01.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:14 elater пишет:
Не "сам", специалист Пётр, а совместно - в рамках взаимовыгодной производственной кооперации.
***********
Ага. Только кто-то собирает в рамках кооперации, а кто-то по лицензии вопреки упомянутым Вами же марксовским постулатам про разделение труда.

15:23 serg1963 пишет:
Ну вот и пришли "радостные новости", из соседнего сайта.
= Cокращение персонала на ВАСО продолжается
*************
Вот до чего довела ставка на лицензионную сборку иностранного ВС. Убийство российского авиапрома с помощью АНТК им.Антонова под вопли о необходимости сохранения отечественных комплектаторов продолжается.

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под вопли о необходимости закупать только все заморское как раз.

01.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Вот до чего довела ставка на лицензионную сборку иностранного ВС.
- Убийство российского авиапрома с помощью АНТК им.Антонова под вопли о необходимости сохранения отечественных комплектаторов продолжается.
О ужас, что происходит. :) Убийство! Не бывать этому. Пустим завод под откос. Население потерпит. Площади под новостройки.
Хорошо что есть на кого стрелки перевести. :)))
PS Вы там разобрались в куда основные стойки у Ан-24 убираются? :)
PPS Да Вы, Петр, на сильно расстраивайтесь. Скоро лицензионной сборке все будем делать. Зато импортное!!!

01.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр вопрос на засыпку: хорошо, посмотрим на вещи с вашей колокольни:

- "Убийство российского авиапрома с помощью АНТК им.Антонова продолжается." давайте чесно, говоря о российком авиапромн вы говорите о ГСС, потому, что других конкурентов в той нише, в которой традиционно славился АНТК в России нет. С Туполевцами не пересекаемся, с Яковлевцами, понятно, там кроме 130-й машины тишина, Ильюшинцы? дай Бог тем немногим, кто там остался (листайте рассказ Инженера о том, что есть КБ Ильюшина сегодня) довести до ума 476-ю... и кто остается? правильно - контора ГСС. Так вы и пишите в своих речевках не "Убийство российского авиапрома с помощью АНТК продолжается" а "Попытки спасти российский авиапром с помощью АНТК им. Антонова продолжаются, мы как можем - отбиваемся" ибо остальные КБ уже несколько лет, как выбыли из игры, увы, навсегда... Остались на поле битвы лишь вы, Петр с ГСС и АНТК им. Антонова... Так вот, вы, Петр, представьте себе картинку одну: АНТК развалилось, все нет его, умерло, вместе с ним ушли в небетие Ан-148, 158, 178, Ан-72, Ан-140 заглох без поддержки окончательно, Ан-70 так и не запустился в серию, Ан-124-300 так и не возобновился, все заводы, кроме Ульяновска и Комсы, накрылись медным тазом... посреди все этой выжженой пустыни, из гражданских, остались только вы - Великое КБ ГСС и никого! и два проекта - ССЖ-100-130 и МС-21... Полегчало вам от такой веселой картинки... легче жить на свете станет? "Ура, победили хохлов проклятых, теперь только МЫ!!??"...

01.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ура, победили хохлов проклятых, теперь только МЫ!!??
--
Откуда столько желания переводить всё в итоге в национализм?
Я думаю, что у большинства есть друзья и родственники в соседней стране. У нас общая история, общие корни, общее население и выдающиеся деятели. Никто(я по крайней мере) не считаю хохлов проклятыми, а наоборот.
Но надо признать 2 вещи:
1) Как гражданин России, я скорее готов поддерживать проект, разработанный в России, интеллектуальные права на который в нашей стране, а не в чужой. Возможно, есть какие-то пока недоработки или проблемы, но по мне так, это всё равно лучше, чем заниматься сборкой на своей территории чужого самолёта.
Маленький рынок нашей страны двух самолётов одной вместимости(ан-158 и ССЖ) не потянет, и если выбирать - я буду поддерживать российский самолёт.
2) На этом форуме(и не только на этом) встречаются новые украинские нацисты(результат перестройки?), которые вовсю очерняют москалей, Россию; ратуют за полную независимость Украины, ликвидацию русского языка в Украине и т.д. В частности, проявляется агрессия относительно российских авиапроектов и возведение в ранг идеальных украинских.

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы забываете что ан-148 (ан-158 в России вообще не делают, не надо нагнетать) состоит более чем наполовину из российских комплектующих, в отличие от SSJ. жадность Погосяна может убить целую отрасль, потому как для ГА из российских ПКИ на данный момент нового больше не делается ничего.

01.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ок, хорошо. Более понятный пример.

Что лучше(если говорить не о качестве, а о патриотизме и поддержке нац. производителя): купить иномарку, в которую вставят магнитолу российского производства или отечественный автомобиль(российской разработки, тестирования и т.д.) с магнитолой pioneer и спидометром от европейского производителя?

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иномарка с магнитолой российского производителя (ульяновским концентратором данных) - это SSJ, если по вашей аналогии.

01.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пфф. какая моя аналогия? в этом наверное вся проблема, что Вы не можете расставить акценты.
В самолёте важны в первую очередь аэродинамика, крыло, сегменты фюзеляжа, двигатель(который у ССЖ 50% российский и производится только в России).
А уж остальные системы - очень важное, но второстепенное.

Вы этого понять не можете.
С точки зрения России первоочередные важнейшие элементы ан-148(крылья, часть секций фюзеляжа, двигатель) - зарубежные.

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 e240246 пишет:
двигатель(который у ССЖ 50% российский и производится только в России).
+++
собирается в России, а российское участие, по словам самих же сатурновцев, не более трети. хотя и это сомнительно, потому как все детали, кроме титановых, даже по своей части двигателя Сатурн изготавливает в Европе.

18:07 e240246 пишет:

С точки зрения России первоочередные важнейшие элементы ан-148(крылья, часть секций фюзеляжа, двигатель) - зарубежные.
+++
некоторые важнейшие агрегаты двигателя - российские. по двигателю можно условно считать паритет, хотя при нормальной серии и желании нет никаких проблем перенести сборку в Россию (как и планировалось изначально).
авионика российская, часть секций фюзеляжа, как вы правильно заметили - российские. а материалы российские чуть ли не на 100%. более 100 российских предприятий участвует в кооперации по ан-148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.