Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вторая крупная АК (их всего, кстати, две, на все остальные приходится четверть рынка) ан-148 таки берет. хотя с Аэросвитом Бени было потеряно бесценное время ((

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:29 nvp850 пишет:

Аналогии никакой, БАБ в розыске.
+++
аналогия с поправкой на значительно более скромные возможности украинского правительства. или вы считаете, что только олигархи российского происхождения нарушают закон? ))

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Беня, кроме прочего, еще и глава европейского еврейского конгресса. представляете какой гевалт поднялся бы, если б его закрыли? ))

01.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
Я вообще-то не о том. Просто условия сильно изменились, и сейчас недостаточно спроетировать и сертифицировать ВС. Надо поставить хорошую серию и продавать. А со стороны АНТК, ИМХО прошу не кидать ботинки, наблюдается "надувание щек". Тут уважаемый Радист приводил список из порядка десятка Анов с восьмеркой на конце, ну и где они, и кому будут проданы? А нападки на ГСС вполне понятны, это реальный конкурент и АНТК и МС. С огромными потугами, а другого и ожидать было бы глупо, ребята "проталкивают" свою технику, продуктом пока не рискну назвать. Сложности во всем, даже если есть деньги, нет людей.

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:42 nvp850 пишет:
А нападки на ГСС вполне понятны
+++
откровенно лживые нападки на прекрасно себя зарекомендовавший в ГТК ан-148 и, по многим параметрам значительно превышающий ЛТХ лучших в мире аналогов, ан-70 можно наблюдать на большинстве страниц этого форума. но мы ведь не хотим, чтобы миром правила ложь, а не правда? ))

01.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
По поводу Ан-70 позвольте не согласиться, полуфабрикату более 20 лет, самолета нет.

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

получилось так, что он проходит модернизацию еще до запуска серии. по-моему это даже к лучшему.

01.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
ИМХО "кукушечный" метод работы АНТК с серийным производством (Омск, Иран, ВАСО, Самара, теперь КАПО) это путь в тупик. Насчет АН-70, не знаю, но перспективы СУ при нынешнем подходе не наблюдаю.

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кого они вытеснили в Омске, Самаре, Воронеже, Иране? или вы какой-то альтернативный смысл вкладываете в слово "кукушечный"? сотрудничают со всеми, кто хочет сотрудничать.
по КАПО пока не ясно. КБ, насколько я понял, хочет ан-70 в Воронеже производить, но многое решает российская сторона. например Кива в одном из интервью сетовал, что крыло хотели в России делать, а приходится в Украине.

01.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горе-осёл опять прославился:

http://www.vz.ru/news/2012/7/1/586337.html
Ан-148 с пассажирами экстренно сел в Шереметьево
1 июля 2012, 19::36


Пассажирский Ан-148, направлявшийся из Домодедово в Санкт-Петербург, экстренно сел в Шереметьево из-за проблем с двигателем, сообщил источник в авиадиспетчерских службах московского аэроузла.

«Самолет Ан-148 выполнял рейс Домодедово - Пулково. Однако после взлета, когда воздушное судно все еще находилось в пределах московской воздушной зоны, у него сработала сигнализация об отказе правого двигателя. В результате было принято решение о вынужденной посадке в Шереметьево», - сказал источник, передает «Интерфакс».

Он добавил, что во время вынужденной посадки никто не пострадал.


01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Полегчало вам от такой веселой картинки... легче жить на свете станет? "Ура, победили хохлов проклятых, теперь только МЫ!!??"

радист, вы не воюете с Ту только потому что 334 не жилец. был бы жильцом, гнали бы на Ту так же как на ссж. ваши методы борьбы за кусок пирога задокументированы - все это начиналось гораздо раньше.

да, в рф осталось живо гсс и иркут. да, учитывая ограниченные ресурсы государства, если вы оставите в покое нишу ссж и ил476, мне станет легче на свете жить, потому что это повысит шансы этих проектов. а вы идите занимайтесь ан140 и русланом. все вам только спасибо скажут.

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Пётр пишет:

> И как, есть результат? Выросло производство Ан-148 в Украине, снизилась себистоимость? И вывод:
> выросла только сумма денег, потраченных на проект украинской стороной

Странно, специалист Пётр, что это вы вдруг озаботились судьбой "денег, потраченных на проект украинской стороной"? :))

Естественно, есть результат: например, Антонов заказал в Воронеже 3 салона для Ан-158 на $3,7 млн. Насколько мне известно, до сих пор Антонов в числе заказчиков Русавиаинтера не числился. А уважаемый Инженер, помнится, вещал, что киевляне при первой возможности откажутся от "некачественных" российских комплектующих. На деле же наблюдаем обратный процесс.

01.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Горе-осёл опять прославился:


почему опять. у него проблемы почти каждый день.

01.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дождался Seerndv ложного срабатывания датчика на ан-148! ))
поздравляю!
nvp850, вот вам иллюстрация к разговору о нападках ))

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только уважаемый сеерндв скромно промолчал что за июнь 2012 года налет ССЖ-100 у "Аэрофлота"
RA-89006 - 0 часов
RA-89001 - 35 часов
RA-89002 - 31 час

лидер же о налету RA-89008 - 272 часа, что меньше чем средний налет Ан-148 в ОАО "Россия"

Ну а по теории вероятности, чем больше самолет летает, тем больше шансов на неполадку...

А ещё, я бы рекомендовал сеерндв ознакомится с этим сайтом http://avherald.com/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.