Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Горе-осёл опять прославился:
http://www.vz.ru/news/2012/7/1/586337.html
--
Пользуясь случаем, передаю привет Богуслаеву, который вечно обсирает СаМ и поёт о невероятных характеристиках и надежности д436-148 ]:<

01.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246 пишет:
Пользуясь случаем, передаю привет Богуслаеву, который вечно обсирает СаМ и поёт о невероятных характеристиках и надежности д436-148
**********************

а не расскажите, чего там у САМа-то, пробелему с помпажом решили???

01.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 nvp850 пишет:
ан-72 Радист с ан-74 перепутал видимо.



Хорошо, сколько склепали?
=====
да, опечатал а почему "склепали" если на ХАЗе клепают и дальше, вот крайний сейчас как раз туркмены принимают: http://spotters.net.ua/file/?id=64004

01.07.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема возникла у RA-61701. Вот трек полёта http://www.flightradar24.com/2012-07-01/12:38/SDM146 Успел набрать почти 9 километров до того, как начал возврат.

01.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:15 musha пишет:
а вы идите занимайтесь ан140 и русланом. все вам только спасибо скажут.
=========
муха, вы следите за мыслями, а то вас депримируют за отклонение от линии конторы... какой такой "за Ан-140 спасибо скажут?" это при живом-то Ил-114??

01.07.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:17 elater пишет:

Естественно, есть результат: например, Антонов заказал в Воронеже 3 салона для Ан-158 на $3,7 млн.
=========================
так кто ж спорит...стоит Украине забрать производство на родину(а фактически взять на себя фин.результат от производства и реализации) так и срач резко по уменьшится...а если ещё при этом украинцы и заказывать российские ПКИ будут(да ещё если и платить за них будут)то тогда,конечно,вообще сказка...россиянам самоль сразу резко понравится....а украинцы тогда,вообще- молодцы...если справятся без российских бюджетных денег - респект и уважуха...и низкий поклон от россиян...а сейчас все эти рассказы про кооперацию(ссылкой ого-го на самого Маркса),про поддержку российских производителей ПКИ...выглядят как "за ваши деньги -любой каприз...можем даже ваши комплектующие установить"...а что толку России от такого подхода?российский же бюджет(ну,пока, по крайне мере) эти комплектующие и выкупает...а это он(бюджет) может делать и напрямую...вообще без всякого АНа...если так беспокоит судьба российских производителей ПКИ,то конкретно им и надо помогать(инвестировать,делать гос.заказы,стимулировать) на прямую...вне зависимости от судьбы украинского проекта...так,что представлять сборку АНов,как хитроумную гос.поддержку российских производителей ПКИ, вряд ли ,корректно...так и получается,что у РФ есть экономические резоны желать скорейшего "переезда" производства АНов на Украину...и срачу конец...

01.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/15/1052
опять RA-61701

01.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, в кассу!
= В "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет Ан-148
- Однако после взлета, когда воздушное судно все еще находилось в пределах московской воздушной зоны, у него сработала сигнализация об отказе правого двигателя.

01.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= опять RA-61701
Ну так столько пролежать без последствий?

01.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= 10. При дефектации электроцепи обнаружено нарушение изоляции электропровода 27.01А2Х14-3 витой пары и его замыкание на кран в районе муфты сращивания РА-100-01 РВ лев.
Снова порез :(

01.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж у АН-148 на Д-436 то сигнализация, то само выключилось, то пилоты нечаяно выключил,и и скорость полёта не показывает, иль шасси клину даст.

http://www.aex.ru/docs/4/2010/6/15/1052

01.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы какой-то альтернативный смысл вкладываете в слово "кукушечный"?

Безусловно, смысл в том, что АНТК, имея серийные заводы, должен сам заниматься серией, ППО и т.п., а не сбрасывать производство в другие государства. ИМХО только тогда АНТК получит продаваемый (покупаемый) продукт.

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 nvp850 пишет:

> не сбрасывать производство в другие государства

Что значит "сбрасывать производство"? Это какое - то новое слово :))

Весь мир стремится к кооперации, чтобы снизить издержки производства, и киевляне с воронежцами не исключение.

01.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater
Ну значит "я не все понимаю".

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:55 nvp850 пишет:

> Ну значит "я не все понимаю".

Всё очень просто:

-
19 июля 2009 года был выпущен первый самолет Ан-148 производства ОАО «ВАСО». Сборка была осуществлена на условиях взаимных кооперационных поставок агрегатов планера в соотношении 50 на 50.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=207

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.