Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater
Вот Вы обратите внимание на дату публикации, и на сегодняшнее число. И сколько бортов склепано?

01.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
= Вот Вы обратите внимание на дату публикации, и на сегодняшнее число. И сколько бортов склепано?
И как одно с другим вяжется?

01.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963
Конечно никак, если Вам так удобно.

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:11 nvp850 пишет:

> И сколько бортов склепано?

Думаете, медленно клепают? :)) Нельзя не согласиться:

-
Канадскому пассажирскому самолету типа CRJ200, производимому компанией Bombardier, пророчат огромную популярность среди российских авиаперевозчиков, как это произошло в свое время с самым распространенным самолетом Boeing 737-500. Только за прошлый год количество официально ввезенных в Россию самолетов данного типа составило более 50 бортов. И тенденция роста продолжает сохраняться.

...

Есть в данном вопросе и еще один не совсем желательный фактор. Значительное увеличение импортной доли CRJ200 может негативно сказаться на программе Ан-148. Эти два самолета являются прямыми конкурентами, но один из них выпускается в России, а другой не имеет никакого отношения к собственному авиапрому.

Финальный вердикт вынесут, конечно, сами перевозчики. Ан-148 уже вышел на рентабельную эксплуатацию, и все зависит только от самого производителя, сможет ли он обеспечить объем производства, способного нивелировать количество закупаемых CRJ200. Если нет, то в ближайшее время канадских самолетов в России значительно прибавится.
-
http://www.poletim.net/news/populyaren-li-crj200-v-rossii

01.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Финальный вердикт вынесут, конечно, сами перевозчики. Ан-148 уже вышел на рентабельную эксплуатацию, и все зависит только от самого производителя, сможет ли он обеспечить объем производства
:) Забудьте, elater. Что-то мне подсказывает, что решение принято (уже, и давно). Тем более что призыв то прозвучал с высоких трибун (т.е. на тот момент решение уже было). Лоханкина вспомните.

Вот интересный заголовок новости
= Исламисты продолжают уничтожать памятники в Тимбукту

01.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забудьте, elater. Что-то мне подсказывает, что решение принято (уже, и давно).

Вот в том-то и вопрос. Почему бы не выпускать Ан-148 в Киеве? Никакой МАП там не властен.

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:36 serg1963 пишет:

> Что-то мне подсказывает, что решение принято (уже, и давно).

Да, Михаил Асланович утверждает, что заказов на Ан-148 нет.

Тем временем в России имеет место быть бешеный спрос на самолёты этой размерности, CRJ200 ввозятся десятками. Тем же самым временем на 2/3 производимый в России Ан-148 летает в Питере >300 часов/мес.

А ВАСО фактически стоит.

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:42 nvp850 пишет:

> Почему бы не выпускать Ан-148 в Киеве? Никакой МАП там не властен.

Для раскрутки большой серии там явно не хватает финансовой подушки. Все деньги ушли на Евро :))

Хотя, вот, сотрудников Антонов-Финанс месяц назад даже застраховали :))

http://www.gutains.com.ua/ru/novosti/105-2012-05-31-09-31-49

01.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Да, Михаил Асланович утверждает, что заказов на Ан-148 нет.
Ну так то ведь на Ан. А на (такой-же размерности) CRJ200 - есть. Ждем очередной благодарности. :)
В общем интегрируемся в мировую экономику.

Вот еще новость _http://news.rambler.ru/14552910/ Картинка "прикольная".

= А ВАСО фактически стоит.
Хоронят потихоньку.

01.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:36 serg1963 пишет:

> Что-то мне подсказывает, что решение принято (уже, и давно).

Вот о том я и говорю. "Кукушечный" метод серийного производства, практикуемый АНТК, это тупиковый путь.

01.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Михаил Асланович утверждает, что заказов на Ан-148 нет.

Тем временем в России имеет место быть бешеный спрос на самолёты этой размерности, CRJ200 ввозятся десятками.
===

спрос на CRJ200 есть, спрос Суперджет-100 есть, спроса на Ан-148 - нет

01.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:53 nvp850 пишет:

> "Кукушечный" метод серийного производства, практикуемый АНТК, это тупиковый путь.

Круг замкнулся :)) смотрите лучше футбол, когда еще такую игру увидишь :))

01.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если честно. То уже стало не интересно читать данную ветку. Всем здравомыслящим людям и так понятно, что Ан-148/158 провальный/попильный проект эхфективных менеджеров украинских и российских чинуш в связке. Последних пора призвать к ответу. И в первую очередь российских, т.к. российский бюджет пострадал от этого больше. Это полный писец, в одной стране выпускать два одноклассных самолета. Такого себе не может позволить ни Америка, ни Евросоюз, ни Китай. Такой беспредел возможен только при полной анархии и сращивании преступных антигосударственных кланов украинороссийсских. Надеюсь, что нынешнее руководство России и ОАК запретит деятельность кланов и направит все средства на развитие своих КБ, а не иностранных. Ущербность Ан-148 гнобит развертывание новых перспективных програм росавиапрома. Хотя, опять этот клан собрался вкладывать огромные бюджетные деньги России в АНТК в мертворожденный проект Ан-70. Очнитесь, чинуши. У вас есть свои проекты, есть примеры что мы еще не разучились проектировать и строить самолеты. Вкладывайте деньги в МТА или Ил-476.

01.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо смотрю.

02.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:53 nvp850 пишет:

Вот о том я и говорю. "Кукушечный" метод серийного производства, практикуемый АНТК, это тупиковый путь.
======
вы, знаете, продукцию АНТК сегодня производят (с поправками на будущее) на 7-ми серийных заводах, о чем вашим друзьям из ГСС только мечтать и мечтать еще годы... Киев, Харьков, Воронеж, Ульяновск, Казань, Самара, Исфахан и главное, что на всех этих 7-ми заводах используют российские ПКИ, в отличии от ничтожного процента СаМа и приснопамятного концентратора ССЖ... вот и думайте, кто тут кукушечный...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.