Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой
Я прошу в абсолютных цифрах, сколько склепали на всем этом обилии заводов. А десяток комплектов за три года для комплектаторов, это скорее геморрой, и сколько это будет в деньгах?
Можно и нужно гордиться былой славой, но нынешнее руководство АНТК ведет фабричку к краху, и только слепой этого не видит.

02.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:58 elater пишет:
23:53 nvp850 пишет:

> "Кукушечный" метод серийного производства, практикуемый АНТК, это тупиковый путь.

Круг замкнулся :)) смотрите лучше футбол, когда еще такую игру увидишь :))




Ну а вам лучше жевать, чем говорить. С огромным уважением к технарям, создавших за копеечную зарплату самолет. Только его концепция никому оказалась не нужна. Ваши эхфективные менеджеры просто никудышные. Ваше государство не субсидирует свои АК покупкой отечественных Ан-158, позволяя покупать аналогичные Е-190 на западе. Позор. Сами покупаете Эмбраеры, а нам всеми неправдами и агрессивной пропагандистской компанией пропихиваете свои Ан-ы.

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2012 nvp850 пишет:

> Почему бы не выпускать Ан-148 в Киеве? Никакой МАП там не властен.

Речь идёт о российском авиарынке и загрузке российских предприятий. Причём тут Киев?

02.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850. Радист прикалывается. Большего вреда для наших комплектаров, чем десять комплектов в год трудно себе представить. При условии что за границей выпускают подобное десятками только тысяч, то наши комплектующие должны быть из самого чистого золота с платиной и усыпанными алмазами по стоимости.

02.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь идёт о российском авиарынке и загрузке российских предприятий. Причём тут Киев?

Еще раз прошу продемонстрировать в абсолютных цифрах (рублях) загрузку российских предприятий.

02.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сегодня производят (с поправками на будущее) на 7-ми серийных заводах, о чем вашим друзьям из ГСС только мечтать и мечтать еще годы... Киев, Харьков, Воронеж, Ульяновск, Казань, Самара

Именно. И ты еще удивляешься реакции граждан рф? Вы со своим кукушонком захватили все заводы, а для ссж с кучей заказов нормального большого завода нет. Впрочем история похоже медленно но верно раставляет все по местам. Кукушонок кончается, несмотря на мега поддержку всех лоббистов

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:17 nvp850 пишет:

> прошу продемонстрировать в абсолютных цифрах (рублях) загрузку российских предприятий.

Посмотрите отчёты ВАСО, лежат в открытом доступе, там полно сумм в рублях. Кстати, киевляне вот подключились с долларовым контрактом:

-
По условиям договора было приобретено оборудования для трех самолетов на 3,71 млн долларов.
-
http://www.corpnews.com.ua/content/news/61/4872/

Напоминаю, по словам Михаила Аслановича, Русавиаинтер выпускает табуретки.

А подробную статистику в любых цифрах вам предоставит любое агентство соотв. профиля, за соотв. оплату, конечно.

02.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Напоминаю, по словам Михаила Аслановича, Русавиаинтер выпускает табуретки.

И опять анофил лжет. Не говорил этого мап. Ребята, попообуйте не врать. Не такой уж и плохой у вас самолет. Найдется доя него ниша без тонн вранья.

02.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вот только не надо вот этих плачей "АНТК захватило все заводы ССЖ негде производить" , этопри царе- Погосяне-то??? спасибо,посмеялся...
и да, то, что на всех этих заводах худо-бедно производят Антоны - это зло? лучше бы на них производили ЧТО? ССЖ? на всех семи? спокойной ночи...

02.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно зло. А) потому что не производят б) потому что товар второй свежести.

А сказки про всесильность мап сильно преувеличены.

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:57 musha пишет:


> Напоминаю, по словам Михаила Аслановича, Русавиаинтер выпускает табуретки.

И опять анофил лжет. Не говорил этого мап. Ребята, попообуйте не врать. Не такой уж и плохой у вас самолет. Найдется доя него ниша без тонн вранья.
+++
интервью Погосяна коммерсанту: "Да, мы не принимали решений ставить в самолет табуретки вместо кресел только потому, что табуретки у нас производятся, а вот кресла — нет."

производятся кресла, так Михаилу Аслановичу и передайте ))

02.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ антидот. Вы как все граждане Украины теряете способность понимать русский язык. Он же не про кресла говорит. И уж тем более он не говорит ничего про рус интерьер.

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Русавиаинтер» (Россия) является таким же поставщиком салона для ан-148, как B/E Aerospace (США) для SSJ.

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и многие ведь отмечают, что салон лучше!
хотя это уже сугубо субъективно, конечно.

02.07.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы "лучше", "субъективно" - не в то горло слова.
Даже если бы пого в ссж поставил буквально табуретки, хоровод местных правдорубов тут же зааплодировал бы стоя, восхваляя гениальность Асланыча (ТМ), который таким образом проявлял бы заботу об осанке и мышечном тонусе пассажиров :)
Иное доказать пациентам - уже за гранью фантастики

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.