Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
01.07.2012 elater пишет:
Странно, специалист Пётр, что это вы вдруг озаботились судьбой "денег, потраченных на проект украинской стороной"? :))
*******************
Судьба денег, потраченных украинской стороной меня не интересует. Разговор шёл об объёмах средств, потраченных на освоение производства. И пока в том, что АНТК тратил свои деньги именно на освоение производства, Вы меня не убедили. Хотя факт вложений в завод показать смогли.
Естественно, есть результат: например, Антонов заказал в Воронеже 3 салона для Ан-158 на $3,7 млн.
******************
А я то думал, что чемпионы по освоению средств расположены в России :-)
Получили 300 млн. Построили 1 самолёт. Заказали интерьеров на 3,7 млн...
00:03 Радист Бортовой пишет:
вы, знаете, продукцию АНТК сегодня производят (с поправками на будущее) на 7-ми серийных заводах, о чем вашим друзьям из ГСС только мечтать и мечтать еще годы...
******************
Вы лучше сравните, сколько Анов построено с начала года на 7 заводах с тем, сколько SSJ (так и быть, не будем вспоминать про боевые машины КБ. им. Сухого) построено на одном. Многое станет понятным.
04:56 Пётр пишет:
Получили 300 млн.
+++
кто получил 300 млн. чего?
"лицензионную сборку", кстати, забыл вставить в сообщение, не тупи, кетчуп ))
Погосян решил изничтожить ВАСО?
НА ВАСО ПРОДОЛЖАЮТСЯ СОКРАЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
1 июля, Как сообщает ИА Regnum, со ссылкой на руководителя независимого профсоюза завода Леонида Рыжова, на Воронежском акционерном самолётостроительном обществе (ВАСО) продолжаются массовые сокращения работников.
"Ситуация на заводе критическая. Только в нашем отделе реконструкции и модернизации из 42 человек заявление об уходе написали 15. И это, казалось бы, тот отдел, без которого обойтись нельзя. И руководство ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), и областные, и федеральные власти взывают к тому, чтобы производство модернизировалось и становилось конкурентоспособным, но при этом на ВАСО сокращается штат конструкторов", - заявляет г-н Рыжов.
По его мнению, нет особой разницы -с какой формулировкой уходят люди, важнее причина: градообразующее предприятие не может загрузить людей работой, так как не имеет ни реальных заказов, ни средств, ни ресурсов. "И, несмотря на все высокие визиты и обещания сохранить в Воронеже авиационное производство, на деле никакой поддержки нет: федеральное руководство предпочитает закупать самолёты за границей. И очень может статься, что совсем скоро из флагмана отечественного самолётостроения ВАСО превратится в завод по выпуску запчастей", - заявил Леонид Рыжов.
А что вы хотели, чтоб Погосян обкрадывал прибыльных и дотировал никому не нужный кроме АНТК АН-148. Лучше бы ВАСО крайне востребованный ИЛ-112 как и планировалось выпусгал а не связывался с авантюрным АН-148. А задача Погосяна увеличивать прибыльные проекты а не множить провальные.
>>так как не имеет ни реальных заказов
--
Это всё вполне понятно. Можно благодарить тех, кто ратует за совместное производство ан-148 на Васо. Ресурсы брошены на него, а заказов и итогов всё равно нет.
serg1963 применение детектора лжи в РФ разрешено в том числе в МО. Процедура занимает мало времени и есть соответствующее оборудование и специалисты. А глава МО погряз в слухах о коррупции и взятках из за множества сомнительных контрактах и деятельности. Если сам Сердюков чист и невиновен ,то в его интересах (без участия соответствующих компетентных органов и депутатских комиссий)самому пройти детектор лжи и развеять все сомнения в честности и добропорядочности.
http://www.antey-group.ru/articles16.html
http://www.ld.eposgroup.ru/
http://detectivs-moscow.ru/services/poligraf4.php
http://detector.at.ua/news/detektor_lzhi_dlja_ministra_oborony/2009-04-12-4
http://sheriff-detector.kz/polygraph
http://txt.newsru.co.il/israel/25nov2009/lib303.html
важнее причина: градообразующее предприятие не может загрузить людей работой, так как не имеет ни реальных заказов, ни средств, ни ресурсовновилось конкурентоспособным, но при этом на ВАСО сокращается штат конструкторов", - заявляет г-н Рыжов.
===
выходит у ВАСО нет руководства или оно спит летаргическим сном, если за все проблемы завода отвечает Погосян.
раз так, то весь менеджмент ВАСО, который славно поработал на благо предприятия, может быть спокойно уволен, всё равно они ни за что не отвечают, только зарплаты пяти-шестизначные регулярно в карман кладут.
на эти деньги можно содержать сотню-другую рабочих.
интересно, а по теме есть что сказать, кроме лозунгов???
09:05 Иванчин Владимир пишет:
интересно, а по теме есть что сказать, кроме лозунгов???
________________________________________
Это, всё же, лучше фальшивых чисел, появляющихся в результате фальшивых расчётов. А пропаганда и лозунги и с вашей песочницы слышится ежеминутно, нашли чем удивить.
2Suoer100
ВАСО ни разу не градообразующее предприятие. Эт я как воронежец говорю.
Да и ШТАТ конструкторов для СЕРИЙНОГО завода - тож весч в себе. НО! Не надо
путать с филиалами ГСС и Аэропласта. Таки там действительно есть конструктора.
Блин, уважаемый Super100, прошу прощения за искажение имени.
С уважением, Vladimir_2011
08:40 Super100 пишет:
> выходит у ВАСО нет руководства или оно спит летаргическим сном, если за все проблемы завода отвечает Погосян.
Думаете, есть вопросы к председателю совета директоров ВАСО?
29.06.2012 APZ пишет:"... А вам не кажется, что для реализации этого документа сначала надо отрешить от занимаемой должности упоминаемое лицо?..."
- Мне не "кажется", лично я в этом уже уверен! Давно пора гнать, пардон, "ссаными тряпками"...
P.S.: Вот мы с Вами и определились с первоисточником бед отечественного авиапрома...
Думаете, есть вопросы к председателю совета директоров ВАСО?
===
думаю, вопросы следует адресовать вот к этому господину
http://www.vaso.ru/?menu=presscentre_p09