Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2012 elater пишет:
Странно, специалист Пётр, что это вы вдруг озаботились судьбой "денег, потраченных на проект украинской стороной"? :))
*******************
Судьба денег, потраченных украинской стороной меня не интересует. Разговор шёл об объёмах средств, потраченных на освоение производства. И пока в том, что АНТК тратил свои деньги именно на освоение производства, Вы меня не убедили. Хотя факт вложений в завод показать смогли.

Естественно, есть результат: например, Антонов заказал в Воронеже 3 салона для Ан-158 на $3,7 млн.
******************
А я то думал, что чемпионы по освоению средств расположены в России :-)
Получили 300 млн. Построили 1 самолёт. Заказали интерьеров на 3,7 млн...

00:03 Радист Бортовой пишет:
вы, знаете, продукцию АНТК сегодня производят (с поправками на будущее) на 7-ми серийных заводах, о чем вашим друзьям из ГСС только мечтать и мечтать еще годы...
******************
Вы лучше сравните, сколько Анов построено с начала года на 7 заводах с тем, сколько SSJ (так и быть, не будем вспоминать про боевые машины КБ. им. Сухого) построено на одном. Многое станет понятным.

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:56 Пётр пишет:

Получили 300 млн.
+++
кто получил 300 млн. чего?

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"лицензионную сборку", кстати, забыл вставить в сообщение, не тупи, кетчуп ))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян решил изничтожить ВАСО?

НА ВАСО ПРОДОЛЖАЮТСЯ СОКРАЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

1 июля, Как сообщает ИА Regnum, со ссылкой на руководителя независимого профсоюза завода Леонида Рыжова, на Воронежском акционерном самолётостроительном обществе (ВАСО) продолжаются массовые сокращения работников.

"Ситуация на заводе критическая. Только в нашем отделе реконструкции и модернизации из 42 человек заявление об уходе написали 15. И это, казалось бы, тот отдел, без которого обойтись нельзя. И руководство ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), и областные, и федеральные власти взывают к тому, чтобы производство модернизировалось и становилось конкурентоспособным, но при этом на ВАСО сокращается штат конструкторов", - заявляет г-н Рыжов.

По его мнению, нет особой разницы -с какой формулировкой уходят люди, важнее причина: градообразующее предприятие не может загрузить людей работой, так как не имеет ни реальных заказов, ни средств, ни ресурсов. "И, несмотря на все высокие визиты и обещания сохранить в Воронеже авиационное производство, на деле никакой поддержки нет: федеральное руководство предпочитает закупать самолёты за границей. И очень может статься, что совсем скоро из флагмана отечественного самолётостроения ВАСО превратится в завод по выпуску запчастей", - заявил Леонид Рыжов.

02.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что вы хотели, чтоб Погосян обкрадывал прибыльных и дотировал никому не нужный кроме АНТК АН-148. Лучше бы ВАСО крайне востребованный ИЛ-112 как и планировалось выпусгал а не связывался с авантюрным АН-148. А задача Погосяна увеличивать прибыльные проекты а не множить провальные.

02.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>так как не имеет ни реальных заказов
--
Это всё вполне понятно. Можно благодарить тех, кто ратует за совместное производство ан-148 на Васо. Ресурсы брошены на него, а заказов и итогов всё равно нет.

02.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 применение детектора лжи в РФ разрешено в том числе в МО. Процедура занимает мало времени и есть соответствующее оборудование и специалисты. А глава МО погряз в слухах о коррупции и взятках из за множества сомнительных контрактах и деятельности. Если сам Сердюков чист и невиновен ,то в его интересах (без участия соответствующих компетентных органов и депутатских комиссий)самому пройти детектор лжи и развеять все сомнения в честности и добропорядочности.
http://www.antey-group.ru/articles16.html
http://www.ld.eposgroup.ru/
http://detectivs-moscow.ru/services/poligraf4.php
http://detector.at.ua/news/detektor_lzhi_dlja_ministra_oborony/2009-04-12-4
http://sheriff-detector.kz/polygraph
http://txt.newsru.co.il/israel/25nov2009/lib303.html

02.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



важнее причина: градообразующее предприятие не может загрузить людей работой, так как не имеет ни реальных заказов, ни средств, ни ресурсовновилось конкурентоспособным, но при этом на ВАСО сокращается штат конструкторов", - заявляет г-н Рыжов.
===

выходит у ВАСО нет руководства или оно спит летаргическим сном, если за все проблемы завода отвечает Погосян.

раз так, то весь менеджмент ВАСО, который славно поработал на благо предприятия, может быть спокойно уволен, всё равно они ни за что не отвечают, только зарплаты пяти-шестизначные регулярно в карман кладут.

на эти деньги можно содержать сотню-другую рабочих.

02.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а по теме есть что сказать, кроме лозунгов???

02.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:05 Иванчин Владимир пишет:
интересно, а по теме есть что сказать, кроме лозунгов???
________________________________________
Это, всё же, лучше фальшивых чисел, появляющихся в результате фальшивых расчётов. А пропаганда и лозунги и с вашей песочницы слышится ежеминутно, нашли чем удивить.

02.07.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Suoer100

ВАСО ни разу не градообразующее предприятие. Эт я как воронежец говорю.
Да и ШТАТ конструкторов для СЕРИЙНОГО завода - тож весч в себе. НО! Не надо
путать с филиалами ГСС и Аэропласта. Таки там действительно есть конструктора.

02.07.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, уважаемый Super100, прошу прощения за искажение имени.
С уважением, Vladimir_2011

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:40 Super100 пишет:

> выходит у ВАСО нет руководства или оно спит летаргическим сном, если за все проблемы завода отвечает Погосян.

Думаете, есть вопросы к председателю совета директоров ВАСО?

02.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


29.06.2012 APZ пишет:"... А вам не кажется, что для реализации этого документа сначала надо отрешить от занимаемой должности упоминаемое лицо?..."

- Мне не "кажется", лично я в этом уже уверен! Давно пора гнать, пардон, "ссаными тряпками"...

P.S.: Вот мы с Вами и определились с первоисточником бед отечественного авиапрома...

02.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаете, есть вопросы к председателю совета директоров ВАСО?
===

думаю, вопросы следует адресовать вот к этому господину
http://www.vaso.ru/?menu=presscentre_p09

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.