Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


29.06.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Сильно сказано. Бюджету России предусмотреть повышенный расход топлива у Ан-148...."

- Говорят, госбюджет уже выплачивает "из бабушкиных пенсий" за недоделанные ССЖ-о...

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:26 Super100 пишет:

> думаю, вопросы следует адресовать вот к этому господину

Вы ошибаетесь, именно совет директоров диктует стратегию развития предприятия и принимает все ключевые решения. "Этот господин" - лишь исполнитель воли совета директоров.

02.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО ни разу не градообразующее предприятие. Эт я как воронежец говорю.
Да и ШТАТ конструкторов для СЕРИЙНОГО завода - тож весч в себе.
===

Может они собирались Ан-148, Ил-96 пререконструировать или доконструировать

02.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ошибаетесь, именно совет директоров диктует стратегию развития предприятия и принимает все ключевые решения. "Этот господин" - лишь исполнитель воли совета директоров.
===
ОАО «ВАСО» контролируется государством через ОАО «МАК „Ильюшин“» (30 % акций) и ОАО «АК им. С. В. Ильюшина» (27,1 % акций). Частным акционерам принадлежат 42,9 % акций. Председателем совета директоров является президент ОАО «Корпорация „Иркут“» Олег Фёдорович Демченко.
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
да, пожалуй, без вопросов к Олегу Фёдоровичу Демченко тут не разобраться

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 Vladimir_2011 пишет:

> Да и ШТАТ конструкторов для СЕРИЙНОГО завода - тож весч в себе.

А кому же ещё занимаеться изменениями конструкции по требованиям, например, СЛО? По Ан-148 есть соотв. договорённость с Антоновым.

ВАСО - поставщик двора Его Величества, как никак :))

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 Super100 пишет:

> Председателем совета директоров является президент ОАО «Корпорация „Иркут“» Олег Фёдорович Демченко.

Предлагаю вам изучить более свежий документ:

http://www.vaso.ru/ot4et/071111.rtf

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:40 Super100 пишет:

> весь менеджмент ВАСО, который славно поработал на благо предприятия, может быть спокойно уволен, всё равно
> они ни за что не отвечают, только зарплаты пяти-шестизначные регулярно в карман кладут.

На кого бочку катите?

-
Вчера на общем внеочередном собрании акционеров Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) был переизбран совет директоров предприятия. Пять из девяти членов коллегиального органа управления сохранили свои посты: губернатор области Алексей Гордеев, генеральный директор завода Виталий Зубарев, старший вице-президент Объединенной авиакорпорации (ОАК, основной акционер ВАСО) Олег Демченко, гендиректор и генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов и президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк. Василий Прутковский из ОАК, а также трое представителей корпорации «Иркут» – Владимир Чириков, Алексей Федоров и Владимир Смолко – были заменены Игорем Озаром, гендиректором ОАО «Компания „Сухой“», Александром Лягушкиным, главой дирекции программ гражданской авиации ОАК, Дмитрием Елисеевым, вице-президентом по корпоративным финансам «Иркута». В состав совета директоров завода, как и предполагал „Ъ“, вошел также Михаил Погосян – президент ОАК. Источники „Ъ“ в корпорации поясняют, что переизбрание совета директоров ВАСО связано с планами руководства ОАК изменить структуру управления холдингом: воронежский завод выходит из-под контроля «Иркута» и, по сути, будет управляться напрямую из ОАК.
-
http://www.kommersant.ru/doc-rss/1768991

02.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю вам изучить более свежий документ:

http://www.vaso.ru/ot4et/071111.rtf
===

этот "документ" (некий неопознанный файл в формате MS Word) появился по мотивам интенсивной работы Олега Фёдоровича Демченко на посту председателя совета директоров ВАСО.

02.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 elater пишет:
А кому же ещё занимаеться изменениями конструкции по требованиям, например, СЛО? По Ан-148 есть соотв. договорённость с Антоновым.
ВАСО - поставщик двора Его Величества, как никак :))
________________________
Всвязи с тем, как "трепетно" наши украинские друзья относятся к интеллектуальной собственности своего северного соседа отнюдь не удивлюсь, если лет через пять какого-нибудь сотрудника ВАСО осудят за шпионаж в пользу Китая или США. А всего-то согласовывал изменения типовой конструкции с разработчиком самолёта в рамках установки чего-либо секретного, системы госопознавания, например.

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:47 Super100 пишет:

> появился по мотивам интенсивной работы Олега Фёдоровича Демченко на посту председателя совета директоров ВАСО.

Ну понятно, зачем производить, например, мотогондолы, если можно импортировать их из Франции?

02.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как прогнозируемо. т.к. филам ССЖо нечего сказать и теме, или обоснованно возразить, они перешли на оскарбления и лозунги. Хелизер, вы уже пол гогда пытаетесь доказать что я вру, но пока кроме средней температуры по больнрице, и своего не знания материала, ничего не показали.

02.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 Vladimir_2011 пишет:

ВАСО ни разу не градообразующее предприятие. Эт я как воронежец говорю.
===============
Владимир, цифры вещь упрямая, ВАСО в тройку крупнейших предприятий воронежской области входит по объему налоговых платежей, если это не градообразующее предприятие, то какое тогда???
==============
Всего за 4 первых месяцев нынешнего года управление Федеральной налоговой службы Воронежской области смогло перечислить в консолидированный бюджет региона на 20,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, за счет Воронежской области в январе-апреле бюджет пополнился на 12,06 млрд. рублей.

Как сообщает налоговая служба, наибольший удельный вес в структуре поступлений занимают налог на прибыль организаций (37,2%), на имущество организаций (17,1%) и на доходы физических лиц (31%).

По данным УФНС, увеличение сбора налога на доходы физических лиц за первые четыре месяца составило 18,3% (или 578 млн. рублей), транспортного налога – на 192,3 млн. руб., а налога на имущество компаний – на 32,6% (или на 506,6 млн. рублей).

Напомним, что в регионе сосредоточено множество производственных предприятий, а основные налоговые поступления в Воронежской области обеспечиваются за счет крупнейших налогоплательщиков, к которым относятся ЮВЖД, Нововоронежская АЭС, пивзавод «Балтика-Воронеж», ОАО «ВАСО», ОАО «Концерн «Созвездие»», ОАО «Минудобрения», ОАО «Павлоскгранит», Центрально-Черноземный банк Сбербанка России.
15 мая 2012

02.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы не берем оборонку, которая "вещь в себе", механический завод (Хруничева) и пр., берем предприятия, которые занимаются открытой хоз.деятельностью

02.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:46 elater пишет:"... Вчера на общем внеочередном собрании акционеров Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) был переизбран совет директоров предприятия..."

- Значит, с учётом появления нового "руководства", программе выпуска Ан-148 будут в колёса ставится уже не палки а брёвна!... Что б ничего более не мешало ССЖ-опе...

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отличные новости для Bombardier, Дмитрий Анатольевич с новой инициативой:

-
Медведев предложил временно отменить пошлины на импорт самолетов вместимостью до 72 мест
...
Медведев отметил, что авиапарк в России стареет, и производственные мощности ограничены, а потребность в таких самолетах довольно высока.
-
http://www.gazeta.ru/business/news/2012/07/02/n_2417009.shtml

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.