Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за счет на порядок меньшего долга, в первую очередь.

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 Алексей пишет:

> На 50-местный CRJ-200 и так нет пошлин

Плюс к этому ввоз восьми CRJ200 спонсируется знатной суммой в $25 млн из наших с вами налогов. Эти деньги полностью уходят из страны.

Где все эти господа, неустанно пиликающие про "$10 млн. убытка с борта" при производстве Ан-148 в Воронеже?

02.07.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Совет директоров представляет интересы собственников, в данном случае акционеров ВАСО. Что же это за собственники, которые не в состоянии диктовать, как распоряжаться своей собственностью?"

А вот зжесь нужно посмотреть устав. Что написано за ГД и что за Советом.

02.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater: Простите, но я более чем уверен, что Михаил Асланович как председатель совета директоров ВАСО имеет все возможности "разрабатывать стратегию".
***************************
Еще раз: уж никак не "как как председатель совета директоров ВАСО".
В качестве главы ОАК - теоретически возможно, но это не правило, а исключение.
Как вы думаете, может ли энергетик Андросов разрабатывать стратегию АФЛ и РЖД. :)

elater: Что же это за собственники, которые не в состоянии диктовать, как распоряжаться своей собственностью?
***************************
Разберитесь в различии терминов "иметь в собственности", "владеть" и "распоряжаться" - многое станет яснее.

elater: реально там командует парадом ОАК во главе с ... :)) Ваше замечание по поводу "правильности проверки расчётов" обосновано, но это, согласитесь, совсем другая опера.
***************************
Это именно та опера. Численность аппарата ОАК - порядка двух сотен человек. И задачи ОАК - определять стратегию отрасли, а не каждого отдельного предприятия входящего в эту отрасль.
Погосян может принимать решения по ВАСО - но опираясь на расчеты управленцев завода. У него головы физически не хватит, чтобы вникать во все мелочи.
Даже решения, что именно выпускать на ВАСО, он принимать не может - как председатель СД ВАСО.



sadif: А вот зжесь нужно посмотреть устав. Что написано за ГД и что за Советом.
****************************
Вот именно. В большинстве случаев СД даже уволить генерального директора не может - это прерогатива собрания акционеров.

02.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM'у...
...на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1487.html#p185253

...извиняюсь, был в отъезде - насчет своих прикидок Ан-178 могу предложить почитать вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p99689 ...ну и ссылок там всяческих достаточно...

...а здесь не только почитать, но и посмеяться:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/204.html#p106279

02.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что-то в том посте, на который дадена крайняя ссылка не очень все "работает"...

...процитирую-ка себя-любимого, да с иллюстрациями:
...и с "рассматриванием" представленных на нем разных моделек - вот тут взгляд опять зацепился за "модельку" прожекта Ан-178:
http://img138.imageshack.us/img138/9492/p1180431.jpg


...данные коего, помнится, тут вот анализировались:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p99689
...откуда - максимальная грузоподъемность сего лайнера 15тонн, а ширина по полу 2.6м - дык и что же "позасовано" внутрь сей модельки..?

А вот что, начнем с весов:
- один бронетранспортер типа М113:
http://www.uniteddefense.com/www.m113.com/m113a3ch.html
...который пустой весит 10832кг да 270кг (или 360л) топлива, да 130кг мехвод с полной выкладкой - итого снаряженный не менее 11230кг...
- два "лендровера" - явно Defender 110, кои обретаются во многих странах мира:
http://www.landrovercenter.ru/cars/defender/features/specification/
...кои ДАЖЕ в цивильном варианте "тянут" по 1930кг каждый - а в военном-то хоть какие-то бронещитки одеваются, да и солдат-водитель "тяжелее" любого штатского бездельника...
- добавим швартовочное оборудование - минимум два десятка швартовочных ремней с узлами (для джипов) и минимум полдюжины цепей с тандерами (для БТРа) ... это под 200кг, да съемный настил на пол "под гусеницы" и прочая... - которые "Антонов" НИКОГДА не включает в снаряжение, а записывает в перевозимую нагрузку - у небезызвестного "Руслана" такого вот "довеска" набирается порядка 4 тонн... неслабо?
...и получим для "напиханного" в модельку Ан-178 - груза не менее 15.6 тонн... Выходит - и тут брехня!

А если подумать ишшо - о нагрузке от гусениц... о необходимости зазоров промеж как "напиханной" техникой, так и промеж техникой и бортами...
Вот тут-то ишшо более интересное - угу, особенно при ширине БТРа - 2.69м:
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/M113/

...и шириной пола Ан-178 - 2.60, в который он ПОПРОСТУ НЕ ВЛАЗИТ:


...видно, "ж...па", простите, у лайнера задумана резиновой, а сам БТР, видимо, "зависает" на какой-то там высоте над полом...

Эх, проектировщички..!..." - конец цитаты...

02.07.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна из основных модификаций 178 - десантная, насчёт грузовой пока инфы нет.

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 APZ пишет:

> В качестве главы ОАК - теоретически возможно, но это не правило, а исключение.

Вы правы; принимает решение, конечно, не тот, кто "сидит" в СД, а тот, чьи интересы он представляет. Что, впрочем, в рассматриваемом случае не меняет сути дела - Михаил Асланович представляет в СД интересы ОАК, президентом которой он же и является.

> Погосян может принимать решения по ВАСО - но опираясь на расчеты управленцев завода. У него головы физически не хватит

Хватит ли у него головы, или нет - это исключительно техническая сторона дела.

> Вот именно. В большинстве случаев СД даже уволить генерального директора не может - это прерогатива собрания акционеров.

...интересы которых представляет СД :))

Так или иначе, парадом на ВАСО командует ОАК во главе с Михаилом Аслановичем.

02.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>16:32 leutenant пишет:

Спасибо! Аналитический ум не пропьешь!

>>>13:32 Sard пишет:
По данным "Вестей", у пассажирского Ан-148 накануне днем после взлета сработала сигнализация об отказе правого двигателя. Лайнер находился в пределах столичной воздушной зоны, было принято решение о вынужденной посадке в "Шереметьево". Во время посадки никто не пострадал, отмечает источник.

Ох, они дам кируются :(
Ранее из Омска вместо Ан-148 RA-61701 прилетел Б735
Информация с доски:
FV 472 Омск 01.07 06:45 01.07 08:14 прибыл Россия B735
По расписанию: 01.07 06:45 (MSK)
Планируемое: 01.07 07:40 (MSK)
Фактическое: 01.07 08:14 (MSK)

А сам RA-61701, насколько я понимаю, прилетел пустым чуть ранее:
7-26 Altitude: 300 ft (91 m)
7-28 ---

Через час его уже отправили в Москву туда-обратно и опять в Москву... где и случилась проблема с двигателем. Скорее всего уже повторная. А по Омску тишина - никто ничего не заметил. "Отряд не заметил потери Осла..." Что-то как-то стремно.

02.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

абшипка: "они там докируются"

02.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Плюс к этому ввоз восьми CRJ200 спонсируется знатной суммой в $25 млн из наших с вами налогов. Эти деньги полностью уходят из страны.

На каждом ан148 прова васо из страны уходит 20млн уе минимум. Не помню чтобы это когото из вас волновало.

02.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого, из 25 млн. за которые продают Ан-148, 20 уходит за границу... муша, выдыхайте... и все таки, где такая трава забористая продается???

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раньше муша писал, что с 30 бортов 1 млрд. долларов уходит, а тут какие то несчастные 600 млн., мельчает ))

02.07.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем в России имеет место быть бешеный спрос на самолёты этой размерности, CRJ200 ввозятся десятками. Тем же самым временем на 2/3 производимый в России Ан-148 летает в Питере >300 часов/мес.
============================================================================
Дык, канадцы-то бэушные и цены на них такие, какие АН-148 и не снились:
http://www.globalplanesearch.com/pax/jets/.../bombardier/crj_200.htm?sort=price
Отсюда и спрос.

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17 млн. 2000 года на 50 мест, против 25 млн. 2012 года на 70 мест - вполне близко.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.