Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по Ан-148 севшему в Шариках. Причина во внешнем воздействии природных факторов...

02.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и это не птица...

02.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 Иванчин Владимир пишет:

и это не птица...
________________________________
Неужели из рогатки достали? Вот гады.

02.07.2012 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:54 Иванчин Владимир пишет:

и это не птица..
--

Кусок сала?

02.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.russianarms.ru/forum/...
leutenant даже у ИЛ-112 размеры грузовой кабины по ширине 2.45 хотя 6т на борт берёт
Да вряд ли АН-178 заменит Российско-Индийский МТА 20т

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:21 Balalaykin пишет:

Кусок сала?
+++
по предварительным данным - маца.

02.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, проектировщички..!..." - конец цитаты...
===

Индусы такой брать не будут, откуда рынок 400 самолетов? Опять МО РФ поможет бюджетом России?

02.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 leutenant пишет:

> ...откуда - максимальная грузоподъемность сего лайнера 15тонн, а ширина по полу 2.6м - дык
> и что же "позасовано" внутрь сей модельки..?

Процесс выбора размера кабины для Ан-178 хорошо описан в ноябрьском номере журнала "Взлёт":

-
По большому счету, новым является толь-
ко фюзеляж увеличенного на 50 см диаметра
(до 3,85 м), но неизменной длины, внутри кото-
рого организована грузовая кабина с шириной
по полу 2,6 м и высотой 2,75 м. Это больше, чем
у Ил-112В (2,4х2,4 м), Ан-74 (2,15х2,2 м) и Ан-26
(2,35х1,7 м), а также у популярного ныне на
Западе C-27J (2,45х2,6 м), не говоря уже о С-295
(2,36х1,9 м), и сравнимо с параметрами кабины
Ан-12 (3,0х2,6 м). Максимальная грузоподъем-
ность Ан-178 принята на уровне 15 т, а стандарт-
ной считается 13,5 т. При этом в кабине легко
помещаются стандартные грузовые контейнеры
сечением 2,44х2,44 м. Длина грузовой кабины
Ан-178 до рампы – 12,85 м, а с ней – 16,65 м
(примерно на 3 м больше, чем у Ан-12).
В кабине Ан-178 можно разместить два стан-
дартных контейнера типа М2 (2,44х2,44х6,06 м)
или четыре – типа М3 (2,44х2,44х3,18 м), либо
LD7 и LD9 с меньшими поперечными габарита-
ми, две–четыре типовые паллеты, три–четыре
типовые парашютные платформы, а также три
джипа (типа «Хаммер», УАЗ и т.п.) или два авто-
мобиля «Газель». В случае перевозки личного
состава или использования в качестве санитар-
ного, на борту Ан-178 размещаются 79 солдат,
66 парашютистов или 40 раненых на носилках
плюс 30 – на сиденьях.
-
[file_pdf]http://www.take-off.ru/pdf/11_2010.pdf[/file_pdf]
Там же в высшей степени доставляющая статья про Ан-148 :))

02.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp: Дык, канадцы-то бэушные и цены на них такие, какие АН-148 и не снились
******************
Не стоит верить в написанное на заборе.
Юты в свое время в это поверили, но крепенько обожглись - им машины с хранения встали почти как новые.

02.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater: Так или иначе, парадом на ВАСО командует ОАК во главе с Михаилом Аслановичем.
**************************
Еще раз - это частный случай.
В такой же степени ОАК командует КАПО, хотя Бобрышев к ОАК прямого отношения не имеет.

03.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-148 для чайников и манхеттенских террористов ))
http://www.youtube.com/embed/ZcyrG8s5aT4

03.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ого, из 25 млн. за которые продают Ан-148, 20 уходит за границу... муша, выдыхайте... и все таки, где такая трава забористая продается???

Воронежский ан148 стоит 1 млрд. Руб. Раньше это было эквивалентно 35 млн уе. Половина - минимум - по словам Кивы уходит на Украину. Еще 3-4 млн уе это чистый импорт от шин до раций, с остановка ми на навигацию и ФМС. Ну и считайте сколько уходит за границу рф. С учетом дотирования бюджетом в 10 млн уе, этот проект чисто выводит деньги из рф, главным образом на Украину. Скорее всего это сознательно организованная схема по разворовыванию бюджетных денег.

03.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG на АН-148 манхеттенские террористы до цели бы и не долетели. Или шасси якобы на грунт расчитанное загнулось либо с движком очередные проблемы, а может из за корявого ВСУ на земле остались как это не раз бывало. И вообще antidoteNG АН-148 чтоб в Америке приобретался и летал, ну здорово насмешили.

03.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если подвести итоги
А) полеты на грунт и неприхотливость - вранье. На грунт не может, за стандартные полеты на север вымотается доработка, двигатели не способны летать даже в зимнем Питере.
Б) современный - скорость на 100кмч ниже любого современного самолета.
В) отечественный - наполнен импортом по самые края от шин до раций.
Г) дешевый - стоит столько же как и гораздо более современный и вместительный ссж.

Впору сайт создавать мифы ан148
Почти все что о нем заявлялось оказалось враньем.

03.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:11 musha пишет: "... Впору сайт создавать мифы ан148..."

- Тогда уж и сайт о мифах ССЖ-о "для симметрии":

1. Хоть и "Джет", но совсем не "Супер-" по своим характеристикам.
2. Совсем не Российский, поскольку состоит почти целиком из "импорта"...
3. И совсем не "региональный"...
4. Производится пока грыжеобразовательным методом по принципу "Баня за 7 тысяч вёрст от раздевалки", следовательно, даже по голой логистике будет проигрывать зарубежным конкурентам...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.