Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

официально о сотоянии проекта МТА: МО денег на 2012-й ОАК не выделило, проект не включен в ГОЗ, оформление ТТЗ заморожено
==
из годового отчета ОАК http://www.uacrussia.ru/common/img/.../Godovoy_otchet_za_2011_CHast2.pdf где ОАКа отчитывается о проделанной работе по программе МТА, читаем финальный пункт, который показывает, чем все закончилось, я думаю тут не надо особо ничего окмментировать:

7. Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта ТТЗ
на СВТС (российский аналог МТС, проект согласован М.А.Погосяном, А.Н.Шереметом,
А.Н.Зелиным) и ПЭО МТС, что может привести к срыву сроков выполнения программы
МТС.
==

В сфере транспортной авиации ОАО «ОАК» реализует российско-индийскую
программу создания многоцелевого транспортного самолета во исполнение
межправительственного Соглашения между Правительством Российской Федерации и
Правительством республики Индии от 12 ноября 2007 г.
За 2011 год реализация программы МТС характеризуется следующими основными
моментами:
1. Сформированы структура и руководящий состав созданного российско-индийского
совместного предприятия (СП) «Multi Role Transport Aircraft Limited (MTAL)» со штаб-
квартирой в г. Бангалор (Индия) и филиалом в г. Москва (Россия).
2. Между Российской и Индийской сторонами в Бизнес-плане программы согласован
порядок эскалации цен по сравнению с ценами согласованными в 2006 году.
3. Сторонами согласованы основные составляющие технического облика создаваемого
самолета и подходы к его реализации, парафирован проект ТТЗ-спецификации на МТС.
4. Сторонами согласованы основные параметры (сроки, выделяемые средства, основные
результаты) первого этапа совместного создания МТС – Предварительного проекта.
5. Российской стороной разработан и направлен для согласования Индийской стороной
Нормативный базис, включающий требования нормативно-технических документов,
необходимых для разработки и испытаний МТС.
6. Российской стороной подготовлен и направлен для согласования Индийской стороной
проект Контракта на выполнение Предварительного проекта с пакетом необходимых
приложений.
7. Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта ТТЗ
на СВТС (российский аналог МТС, проект согласован М.А.Погосяном, А.Н.Шереметом,
А.Н.Зелиным) и ПЭО МТС, что может привести к срыву сроков выполнения программы
МТС.

04.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, по хронологии, чтоб не смущал 2011-й год в названии - документу и недели нет, данный отчет официально опубликован в понедельник 2 июля, по итогам состоявшегося в пятницу 29 июня общего годового собрания акционеров ОАК, на котором его утвердили.

вот официальная повестка дня собрания от 29 июня: http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/... пункт 2.

04.07.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из ссылки, любезно, предоставленной радистом:
...Заем предоставляется на финансирование затрат Заемщика по
подготовительным работам и этапу эскизного проектирования в рамках
проекта МТС.
Сумма займа: 1 185 984 000 рублей...

17:24 Радист Бортовой пишет:
"да, по хронологии, чтоб не смущал 2011-й год в названии - документу и недели нет"

Дак правильно, одобрили отчет за 2011 год! Ну в самом деле, когда его еще одобрять?! ;)))

04.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, вы видать в крючкотворстве не сильны... Заказчик МТА, как и в случае с Ан-70 - это МО и его деньги, через целевую программу ГОЗ. То, что ОАК уже подсуетилась и набрало кредитов, посути под воздух (1 185 984 000) меня абсолютно не удивляет, вот что они там собираются "эскизно проектировать", если заказчик все заморозил "Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта ТТЗ на СВТС и ПЭО МТС."? Ну а словосочетание "подготовительные работы" это "работы по исследованию рынков сбыта", ну вы поняли...

Мое, сугубо личное мнение, вначале набрали кредитов пребывая в полной уверенности, что процесс пошел и можно рулить деньгами, а МО, неожиданно, полность заморозило проект, теперь приходится выкручиваться и обяснять под что деньги брали, если заказчик не утвердил ТТЗ. Просто обычно сор из избы нмкогда не выносят, и в официальном отчете, "на люди" вот такое озвучивать "Департаментом МО РФ по обеспечению ГОЗ заблокировано оформление проекта (проект согласован М.А.Погосяном, А.Н.Шереметом, А.Н.Зелиным), что может привести к срыву сроков выполнения программы." - это подписываться в собсвенном бессилии разрулить ситуацию и выйти из тупика. Проще говоря этот пункт - это заранее подготовленная отмазка и желание прикрыть себе филей...

04.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- в Узбекистане, Самарканд (Карши) июль-август 2005-го
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=200507
====
Спасибо. Однако в новости не написано, какую температуру они там все же поймали. Неужели таки +55 было в самарканде в 2005-м году? Что то не верится. Если ли еще подробности испытаний на жару ан148? Результат так сказать.
А тотмне кажется что поймали, скажем, +40 или +45, а записали +55 каким то хитрым образом. Если это не так, расскажите детали

04.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений Коваленко, он, как я понял, в ГСС ведущий конструктор в КБ, зашел на сайт викидотия-ССЖ, который уже пару месяцев для пропаганды сооружают вышеперечисленные товарищи, так вот Евгений нескольк опешил от прочитанного там, оказывается к ССЖ народное творчество добавило от себя несколько штрихов, так сказать конструктивно поправило
====

А теперь, радистик, чтобы не прослыть окончательным звиздоболом(как вся ваша песочница), принеси ка ссылочку и цитату с Вики-сайта, где же там говорится о том что САМ-146 - безвихревой двигатель? А то я что то не нашел.

А то ляпнуть то ты мастер. Но как доходит дело до ответить за базар - сразу в кусты...

04.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, Вы меня не разочаровываете в неворочании мешков, в данном случае про МТС:

28 мая 2012: Сегодня в штаб-квартире Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) состоялось подписание Генерального контракта между ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» и представителями HAL и Multirole Transport Aircraft Ltd.(MTAL). Контракт подписали Директор программы МТА Алексей Бойков, директор по проектированию HAL Shri T Suvarna Raju и Генеральный директор MTAL N.C. Agarwal.
В настоящее время ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» полностью завершена подготовка IT и PLM инфраструктуры для начала работ совместной группы предварительного проектирования.


Так что можете и дальше продолжать мечтать про то, как ваш очередной кукушенок ан-178 влезет в карман России, однако по ходу дела Россия таки строит свой транспртник с Индией, а вы опять оказались працовитыми, хитрыми и.... без заказов

04.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где ты +55 увидело, чучело полоумное?

04.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевому
насчет "САМ-146 - безвихревой двигатель", вообще-то речь шла о "безвихревых воздухозаборниках"... но это такое, уважаемый YVO уже дал ссылку, я там в ваши агитационным методички особо не углублялся.

теперь главное: "В настоящее время ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» полностью завершена подготовка IT и PLM инфраструктуры для начала работ совместной группы предварительного проектирования." Я очень рад, что "ОАК-Транспортнsе самолеты" уже закончила "подготовку инфраструктуры" (что за слово такое?) и даже взяло кредит под это дело в 1 185 984 000 рублей, только хотел бы напомнить ,что "ОАК-Транспортные самолеты" - это Испольнитель, а Заказчик, который деньги платит - это МО РФ ,который на сегодня "заблокировал оформление проекта ТТЗ на СВТС и ПЭО МТС", о чем уведомил господ М.А.Погосяна, А.Н.Шеремета и А.Н.Зелина. Что там собирается разрабатывать Директор программы МТА Алексей Бойков мне не совсем понятно, поскольку проект двусторонний - равноправных заказчика два, ТТЗ согласовывать нужно с обоими, при этом один из них полностью остановил сотрудничество с ОАК по этому проекту. А как красивую мину при 0 результатах в ОАКе умеют играть, мы все хорошо знаем, на примере программы ССЖ насмотрелись.

04.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, мо и подлодки не покупал долго, на ремонт стратегов контракт так и не подписали пока. У мо сейчас своя политика по снижению цен. 178 тут не причем.

04.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

...странные Вы какие-то ребята - даже ссылку и ту толком дать не можете... сие - про ограничения Ан-148...

...итак, гордый заголовок "Ан-148 жары не боится":
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20050801.xml
...цитирую:
"...19 июля 2005 г. два самолета головной партии (серийные номера 01-01 и 01-02) перелетели из Киева в узбекский аэропорт Карши. В ходе испытаний полеты выполнялись при жаре, достигавшей 40С..." - конец цитаты...

...ну а действующие МОСы позволяют накинуть ишшо +5...

...другой заголовок - "Ан-148 завершил испытания в условиях жаркого климата и высокогорья":
http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20050815.xml
...цитирую:
"...Региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 завершил испытания в условиях жаркого климата и высокогорья. Они проходили в Узбекистане, где основным местом базирования самолета стал аэропорт Карши, и в Армении, где самолет базировался в г. Гюмри, расположенном на высоте 1525 м над уровнем моря. Первый экземпляр самолета Ан-148 01-01 выполнил в рамках этой программы 28 полетов общей продолжительностью 58 часов 50 минут, второй экземпляр — 01-02 — 5 полетов, проведя в воздухе 17 часов 52 мин..." - конец цитаты...

А вот с высотой "натянуть" не получилось - в сертификат так и записали 1500м... не верится..?

Пожалллл-те:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf[/file_pdf]
...цитирую стр. 5/8
"...20. Высота расположения аэродрома, м___от минус 300 до 1500 (по барометрическому давлению)
21. Температура наружного воздух у земли___от минус 55°С до плюс 45°С..." - конец цитаты...

И только через четыре года высоту аэродрома "дожали" до 2000м...

04.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведётся-ли работа на опытных бортах (если они есть) по расширению диапазона температур и высот для А-148 и когда будет, наконец, построен еще один Ан-148 на заводе Авиант?

04.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диапазон 100 градусов - это шире чем у А320, например.

04.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

Ну какие, понимаешь, "опытные борта"..?

...01-01 - был 1-й опытный Ан-148, бортовой UR-NTA:


...стал "серийным"? с тем же бортовым UR-NTA:


...01-02 - был 2-й опытный Ан-148, бортовой UR-NTB:


...стал 1-й опытный Ан-158, бортовой UR-NTN:



...ну а ишшо насчет одного, как Вы выразились, "...Ан-148 на заводе Авиант..." - то все именно так, как предполагалось аж 1 марта с.г.:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/312.html#p171569
...цитирую себя-любимого:
"...Как меня уверяют мои "киевляне" - покрасят 03-08, дай Бог, к середине апреля... именно тогда и начнется пресловутая "летняя навигация"... а за покраской у сего лайнера ожидается ишшо минимум месяц до приемо-сдаточных испытаний... словом - дай Бог К ЛЕТУ...

...через месяц сие предположение переросло в суровую уверенность:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/312.html#p171569
...цитирую:
"...третий серийный Ан-148 киевской сборки - нумер 03-08 - действительно "созреет" к началу августа..." - конец цитаты...

Сейчас же - за месяц до "начала августа" - все ишшо грустнее...

По информации моих "киевлян":

- Ан-148 03-08 до сих пор не покрашен, на ЛИС не передан, частично "подерибанен" по ГИЗам для обеспечения эксплуатации двух серийных 01-09 и 01-10... мало того - начали переделывать систему дымосигнализации багажников... ну, октябрь - как за счастье...

- Ан-148 04-02 реально ДО СИХ ПОР не передан в ЦОС... теоретически может успеть к концу осени...

- Ан-158 201-01 догнала по готовности 04-02... не более...

- Ан-148 03-05 - оказывается, сей лайнер являет собой новый подвариант Ан-148, пользующий "задницу", аналогичную Ан-158... ну, тогда - начать и кончить...

04.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда уже вам москвичи что-нибудь расскажут? а то "киевляне", да "киевляне" - это подозрительно ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.