Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

04.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

москвичи должны рассказать об Ан-148?!
да они ведь все враги!
(если только не некроманты от туполева).

а, на самом-то деле, я вот, действительно, не поленился и поискал скорости Ан-48 ГТК.
а их нет.
почему ответчик-то выключен?
нет, ну должно же быть какое-то разумное объяснение, кроме как "заговор врагов украинского авиастроения"?

04.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"что-нибудь" - это не значит, что "об Ан-148"

05.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я там в ваши агитационным методички особо не углублялся.
===
ну так и нехре писать если не углублялся. Нет там ни слова про безвихревые двигатели или заборники. И никогда не было. Вы радист опять не мешки поворочали.


хотел бы напомнить ,что "ОАК-Транспортные самолеты" - это Испольнитель, а Заказчик, который деньги платит - это МО РФ ,который на сегодня "заблокировал оформление проекта
=====
ну кто что там заблокировал кому - мне не ведомо, однако программа живет и развивается. Заказчика то вообще 2: индусы и наше МО. И если МО пока деньги заблокировало - даже - то это не может остановить проект. Так как проект
1. Совместный
2. Реализуется ОАК и у ОАК есть и свои деньги
Ведь вашим антоновцам как то не мешает развивать 178-й вообще полное отсутствие на него заказов? Даже намерений нет ни у кого, только ваши мечты - выгнать ильюшинцев из сотрудничества с Индией и занять их место? Вы же только этого и хотели же, не так ли?
Так вот. Мечтайте и далее. Однако никто вас в МТС не приглашали и не приглашает. И вряд ли пригласит. Без вас скрасятся. Тем более из 148-го 20-ти торный самолет не получится ни коим образом.

Лейтенант, так что, получается, поймали максимум +40? и "накинули" еще 5 градусов? Хм.
Не удивлюсь что и -55 было получено с помощью такой же антоновской мухлевки.

Суперджет же проходит параллельно и EASA сертификацию так что у него все честнее - как поймали температуру - так и есть, даже чуть меньше пишут (реально было -50, написали -45)

05.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит тут ля-ля разводить. На ответчиках на флайтрадаре скрости не указаны на ан-148 и сразу после взлета они пропадают с радара. Ибо летают неисправными круглыми сутками, подвергают опасности жизни своих пассажиров. Кто купил билет на Ан-148, лучше откажитесь заранее. Шучу, Улли на А320 зуб дал на безопасность украинских самолетов. Украинские они самые безопасние в мире. Скоро Арбас с боингом придут учиться к АНТК.

05.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NG'у...
...насчет "москвичи рассказали"... дык я, оный - сим и занимаюсь... другие же "москвичи" мною титулуются конкретно: "суховцы", "туполевцы", "ильюшинцы", "АРМАКовцы" и т.д...

05.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

...каким "макаром" Boeing-737 и ему подобные летают с гальки и асфальта - излагалось и иллюстрировалось здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2804.html#p180041

05.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да и насчет - кто и в чем честнее при сертификации... тут, понимаешь, эмоции неуместны... я привел такой термин как МОС, в соответствии с коим и результат либо засчитывается, либо корректируется в ту или иную сторону...

05.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant . Ан -148 летает с гальки и с галькой. Путину кто-то лично доложил.

05.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:09 skydiver000 пишет:

Суперджет же проходит параллельно
+++
а при чем тут суперджет, дегенерат ты слабоумный?
где +55 увидел, так и не ответил, кстати, - дурочку включил как обычно.

05.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant. Как щаз помню кужугетович согласился взять несколько галечных Ан-148.

05.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конвульсии Ан-148. Заказчиков нет. Самолет проектировался из того что было, а не то что надо. Результат на все рыло.

05.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Б737, кстати, -45 не так давно получил, а у части А320 до сих пор ограничение -40.

05.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулха, это хорошо, что вы так думаете, даже отлично! ССЖ победил, идите пать, game over!
, так что

05.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так у а320 -40 честные, а не как у антк принято, 40 измерили, 55 записали.

05.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а как МОС расшифровывается?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.