Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вообще-то, эта ветка посвящена Ан-148 - самолету украинской разработки, который строится серийно на Украине в Киеве и в России в Воронеже. Правда обсуждаются, почему-то, именно лицензионные самолеты российской сборки :)

05.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 s_jet пишет:

> Ан-148 - украинской разработки ... если уж сильно строго.. )

Если строго, то (как минимум) украинско-российской разработки:

http://www.molniya-ufa.ru/avtomatika.html
http://www.techpribor.ru/prod114.html

и так далее.

05.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петруха, ты?! почему инкогнито?

05.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

елатер: эти фирмы не разрабатывали самолет ..) она поставляют системы и коплектующие, которые Антонов интегрировал в свой продукт.. ) Вы же не называете Боинг 787 американо-российский, не смотря на то, что заготовки стоек шасси производит АВИСМА :)

05.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avia.biz.ua/content/view/1316/5/
Министр обороны РФ Анатолий Сердюков посетил авиапредприятие в Воронеже, где производится сборка региональных самолетов Ан-148, сообщила журналистам заместитель пресс-секретаря министра Ирина Ковальчук. 22.07.2009 г.
Как раз перед решением зарубить ИЛ-112
……………………………………….
И далее:
http://www.aviationtoday.ru/cgi-bin/printnews.pl?nid=12886&lng=
Минобороны не дает взлет Ил-112Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских работ по проекту легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили "АвиаПорту" несколько источников в авиапроме. Как рассказал один из участников программы, "ВАСО пока прекратило работы. Решается вопрос о внебюджетном финансировании.
http://economics.lb.ua/trades/.../27/158356_rossiyskie_voennie_hotyat_kupit.html
По словам российского генерала, в ВВС РФ имеется один самолет Ан-148 и принято решение о закупке еще четырех таких самолетов. Самолеты будут закупаться для обучения летного состава и решения военно-транспортных задач.
…………………………………..
Всё говорит о дальнейшей борьбе главы МО Сердюкова с авиапромышленностью РФ в угоду Украинской. С чего бы это. АНТК с Авиантом в убытках и долгах под покрытие которых выпущены облигации. По АН-70 прибыль гарантированная пока только Богуслаеву пойдёт, а остальным по теперешней цене самолёта если её не накрутят под большим вопросом. Проект АН-70 больше политический, а АН-148 и АН-158 на Украине по теперешней нулевой серии пока убыточны, а жить то как-то АНТК надо и концы с концами сводить. Отсюда будут вместе с Сердюковым главой МО РФ в одной команде всеми правдами и не правдами топить отечественный МТА 20т и пропихивать АН-148 аля АН-178 для получения гарантированной прибыли в карман АНТК через военный бюджет РФ. К тому же для АНТК производство АН-178 заметно уступающему по параметрам Российскому МТА 20т удешевляет Украинский АН-158 из за смежных комплектующих. Так что вопрос удушения отечественного Российского МТА 20т и финансовое ублажение АНТК через главу МО Сердюкова давно в исполнении. Идём уже проторенной дорогой, как и в случае с ИЛ-112 в угоду АН-148 и АН-140 то есть рубим через МО отечественное ради забугорного. Причём всё это происходит открыто и у всех на виду. И Путин и Медведев и Дума и совет Безопасности и наша ОАК это всё как бы видят и спокойно наблюдают уничтожение компетенции в разработках ВТА в РФ с чем я всех и поздравляю.
…………………………………………….
Производство авиационной техники и всё с этим связанное учитывая до кучи ещё и оборонные программы вместе с промышленностью и вопросами финансирования перспективных стратегических направлений очень сложно само по себе. И далеко не каждый президент или премьер министр способен сеё осилить хотя в других направлениях к примеру увлечениями фотографией и музыкой человек может быть и на уровне. А если при обладании специфических авиационных и военных знаниях сам на истребителе полетал или на подводной лодке походил то это плюс для руководителя страны и уважение среди военных. Другим же не обладающих этим и мнящих себя стратегами и хотящим дружить с военными вернее только с верхушкой оных удел идти в Фарва́тере главы МО полностью ему доверяя и подмахивать прошения особо в сути не разбираясь, а соответственно не просчитывая реальных последствий для страны. Авторитета у таких руководителей тем более с течением времени естественно не будет ни в армии ни в народе.

05.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:35 Sergey66 пишет:

Всё говорит о дальнейшей борьбе главы МО Сердюкова с авиапромышленностью РФ в угоду Украинской. С чего бы это. АНТК с Авиантом в убытках и долгах под покрытие которых выпущены облигации.
+++
как это с чего? вы разве не знали, что Сердюков - бандеровец? об этом много писали в иностранной прессе: он до 14 лет прожил в схроне предгорья Карпат.
а вот по поводу Антонова, ваша информация не соответствует действительности:

Чистая прибыль ГП "Антонов" в 2011 г. увеличилась до 192 млн 969 тыс. грн по сравнению с прибылью в 82 млн 178 тыс. грн, полученной в 2010 г.

05.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG долги АНТК никуда не делись. Они теперь в облигациях висят.

05.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ща, спамер, определимся с твоей массовой рассылкой и будет совсем другой форум ггг

05.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 s_jet пишет:

> эти фирмы не разрабатывали самолет ..) она поставляют системы и коплектующие, которые

...были разработаны этими и другими российскими фирмами для интеграции в Ан-1X8.

> Вы же не называете Боинг 787 американо-российский, не смотря на то, что заготовки стоек шасси производит АВИСМА :)

Если бы в производстве 787 стоимостное российское участие составляло 2/3, он бы вне всякого сомнения заслужил предикат "российский".

Кстати, по поводу 787: прагматичные японцы не парят друг другу мозги по поводу "японский - не японский", их интересуют высокотехнологичные рабочие места:

-
Japanese industrial participation was very important to the project, with a 35% work share, the first time Japanese firms had taken a lead role in mass production of Boeing airliner wings, and many of the subcontractors supported and funded by the Japanese government.
-
http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_787_Dreamliner

05.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если бы в производстве 787 стоимостное российское участие составляло 2/3, он бы вне всякого сомнения заслужил предикат "российский".

2/3 мало. Пусть участие рф будет 3/2. Или даже лучше 5/2.
Товарищ клоун, как участие рф может быть 2/3 если половина стоимости ан148 уходит на Украину? А ведь там есть еще куча совсем иностранных поставщиков.

05.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не половина, а 10 млн. долларов (если считать двигатели полностью украинскими, а там есть важнейшие агрегаты российского производства). не вы ли тут вопите, что стоимость - 30 млн.? т.е. 2/3 по вашим же раскладам ))

05.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
Воронежский авиазавод (перед которым была поставлена задача снизить себестоимость самолета Ан-148 на 30%, однако за год удалось добиться только результата в 10%) решил премировать сотрудников за идеи по снижению трудоемкости и себестоимости выпускаемой продукции, сообщили на ВАСО.
-
http://www.abireg.ru/?idnews=26616&newscat=23

05.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To elater:

> ...были разработаны этими и другими российскими фирмами для интеграции в Ан-1X8

Они были разработаны по заказу и на основе технических заданий фирмы-интегратора Антонов - украинского разработчика. Предикат о принадлежности проекта не зависит от колличества участия какой-либо стороны :)

Я с вами совершенно согласен на счет высокотехнологичных рабочих мест. Беда, правда, в том, что производство Ан-148 не является высокотехнологичным.

05.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство Ан-148 является высокотехнологичным, иначе Погосяну не пришлось бы тратить столько усилий на черный пиар проекта.

05.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая логика, антидот ))

Объясните и расскажите о высокотехнологичности производства Ан-148 :) Слова: бесстапельная сборка, высокая автоматизация процессов можно использоват в рассказе :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.