Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 s_jet пишет:
...давайте дальше: станки Бортье, ферезрованнsые шмангоуты и пр... а потом почитайте комментарии Сергея Иванова про реалии и про то, как "Спектр-Авиа" по два раза борта перекрашивает и почему их AFL с первого раза не принимает и т.д., а вы ту про бесстапельную сборку с гордостью вещаете..

05.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. если ВАСО купит бротье - производство станет высокотехнологичным? ))
я так понимаю можно даже не распечатывать, потому как процесс они не ускоряют. не в стыковке отсеков загвоздка.

05.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту:

Давайте: станки Бортье - современные клепальные машины, обеспечивающие высокую автоматизацию процессов производства, фрезерованные шпангоуты - это из области современного мирового авиастроения и называется интегральной конструкцией :) Используется в производстве гражданской авиатехники исключительно всеми мировыми авиапроизводителями. Радист, я не затрагивал Суперждет... речь была о высотехнологичной сборке Ан-148 :)

антитод: жду вашего рассказа.. мне действительно это интересно..

05.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антитод:

на счет Бротье - это сказал ваш оппонент, не я ) Смотрите на общее производство... оно состоит не только из клепальных станков .. )

Становится интересней... То есть, вся мировая промышленность, чтобы удешевить производство и сократить время сборки, и перешедшая на робототехнику, делает большую ошибку?)

05.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше в место Бротье с ВАСО погнали нового "эффективного менеджера" Контстнтина Рухани, который там с января от имени Погосяна рулит, больше предприятию пользы было, а те кто ратуют за новаторство звбыли видать, как все самоли сделаны советские, которые по 30-40 лет уже в небе, и дай Бог еще будут - руцями на стапелях и ничего, все качественно и надежно...

05.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, речь все-таки шла о сборке. Высокотехнологичность производства определяется по уровню оснащения завода современным оборудованием, использованием современных процессов изготовления и как следствие - эффективным использованием рабочей силы ... Стапеля может и надежно, но это начало-середина прошлого века.. )

05.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я то наивный думал что главное чтоб производство было высокоэффективным...

05.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а потом почитайте комментарии Сергея Иванова про реалии

чтото я не помню чтобы Иванов против Бротье выступал. он считает что нужен новый ангар и хочет большую зп. как это отрицает бротье?

05.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> главное чтоб производство было высокоэффективным

а вы знаете определения высокой эффективности?

05.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX пишет: АНТОНОВ ПРОСТО МЕРТВ ! РУСЛАНЫ НЕ ЛЕТАЮТ УЖЕ ПО НАТО КОНТРАКТ (ПО ПРИКАА НЕТ И ПИСЬМА ФАККСА С БРЮСЕЛЯ НО БУДЕТ НА ДНЯХ) ....РЕСУРС АНОВ .БЮЖДЕТ ДАУНБАСС "СКОРО ЗАСЕРЕТИТ" ...Что и обсуждать нечего будет ...Сколько в теории закладывали на АН70 ИЛИ АН148-158 ......РУСЛАНЫ И Д-18Т ....ВИДЕМО АМЕРИКА ПРЕКРАТИТ ПОЛЕТЫ И ПОТОМ И ЕВРОПА ...ОПАСНЫ Д-18Т И ЭМИСИЯ И "ПОМПАЖИ"
..........................
UR740XX не только экология а ещё и ресурсы и новых движков нет, одни ремонты. Ну и конструкция двигателя Д-36 аля Д-18 на безопасность тоже влияет а падение на город Руслана чревато............
Правда, доставленные из Вьетнама образцы подтвердили, что в самолете заправка на треть оказалась без соответствующих зимних присадок. Поскольку «Руслан» стоял больше суток с полупустыми баками на морозе, вода, содержавшаяся в горючем, превратилась в лед. Часть его осталась в топливе, а часть осела в виде инея на стенках топливного бака. При дозаправке горючее еще больше перемешалось со льдом. А после запуска двигателей кристаллы начали оседать на решетке топливного фильтра. Образовавшаяся ледяная пробка при переводе силовых установок в форсированный режим работы сорвалась и заклинила механизм распределения горючего. Это могло привести к остановке сразу трех двигателей. Хотя, по словам специалистов, в конструкции Д-18Т предусмотрен автоматический обогрев фильтров. Кроме того, в системе имеется обходной путь поступления топлива в двигатель в случае их засорения.
Руководитель Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Евгений Чибирев добавил, что заправка проходит тщательный контроль, поэтому закачка «Руслана» некондиционным топливом, по его мнению, невозможна.
Среди иркутских авиастроителей популярна следующая версия. Власти из всех вариантов сразу исключили факт саботажа, - это не случайно. Стало быть, «Руслан» погиб по чьему-то злому умыслу. Во время загрузки самолета вокруг толпилось много народу - при желании любой мог сделать что угодно. По странному совпадению все катастрофы «Русланов», кроме первой, случившейся во время испытаний, происходят накануне выгодного контракта или в период его выполнения.
Еще одно неожиданное предположение сделал старейший сотрудник радиоэкологического мониторинга Гидрометеослужбы: «В день катастрофы температура воздуха в Иркутске была 26 градусов ниже нуля при полном воздушном штиле. В таких погодных условиях над городом формируется атмосфера с малым процентным содержанием кислорода, то есть воздух насыщен выхлопными газами и смогом большого города (известно, что недалеко от места падения самолета находится ТЭЦ). Низкие температуры не дают массиву горячего воздуха подниматься вверх, вследствие чего на границе встречи аэродрома с городом создается разность температур и состава воздуха. По многочисленным наблюдениям специалистов, огромные «пузыри» теплого воздуха и смога зависают над городом на высоте от 90 до 300 метров, как раз на траектории взлета воздушного лайнера». При наличии всех этих обстоятельств мог произойти срыв пламени.
Momento mori > Культура > Информационный портал «Грот»404

05.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:46 s_jet пишет:

> Высокотехнологичность производства определяется по уровню оснащения завода современным оборудованием,
> использованием современных процессов изготовления и как следствие - эффективным использованием рабочей силы ...
> Стапеля может и надежно, но это начало-середина прошлого века.. )

"Высокотехнологичное производство" в указанной вами трактовке требует больших инвестиций, которые должны себя окупить. Никто не устраивает его "ради искусства", если речь не идёт о полигоне технологий, с чем мы частично имеем дело в случае с ССЖ. Вам, например, известно, начиная с какой серии окупает себя бесстапельная сборка ССЖ? :)) Кстати, раз уж вы заговорили о бесстапельной сборке, расскажите, какие вообще самолёты собираются таким образом?

Возьмём, например, фирму Фольксваген. Кузовное производство прекрасно автоматизируется, на немецких заводах автоматизировано практически 100% сварочных операций. В Польше на заводах этой фирмы ситуация другая - до (примерно) трети операций делается вручную. В России вручную делается ещё больше, а в Китае ещё больше >> механизация осуществляется только на тех участках, где она имеет коммерческий смысл с учётом объёмов производства и стоимости рабочей силы.

05.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/aviakatastrofi-/article/2503/

05.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считаю тему закрытой. Ан-148 не состоялся как самолет. Некоторые высокопоставленные чинуши от Украины и России поимели от этого проекта кучу денех. Бюджет России поимел от этого проекта огромную дыру и напряженность на авиазаводе в Воронеже. Надо кончать с этим укрлобби в нашем авиастроении. И чем раньше это произойдет, тем лучше.

05.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:12 ktjyh Ftl пишет:
не бывает плохих самолетов, бывают больные люди...

06.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывают, радист. Они производят невостребованные самолеты. А тему можно закрывать, согласитесь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.