Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что ты этим видео хотела сказать, мразь?
почему ГСС нанимает для пиара дегенератов?

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что ты этим видео хотела сказать, мразь?
почему ГСС нанимает для пиара дегенератов?

06.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина не смогла подписать соглашение с Евросоюзом о совместном авиационном пространстве в заявленные сроки.

Реальным препятствием для подписания договора о САП является не визовый режим с Европой, а технические вопросы несоответствия систем сертификации самолетов в ЕС и Украине, отмечают в ГАА. Ключевым вопросом, на котором настаивает Украина, является допуск на рынок авиаперевозок и работ в рамках САП части парка сертифицированных в Украине воздушных судов украинской регистрации (разработки Украины и СССР).

Но в ЕК настаивают на том, чтобы, согласно Регламенту ЕС N216/2008, из украинского Госреестра гражданских воздушных судов были выведены все не сертифицированные Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) воздушные суда. Кроме того, Украина должна передать полномочия по сертификации авиатехники EASA. В ГАА возражают, что, согласно требованиям чикагской Конвенции о международной гражданской авиации, Украина как разработчик и производитель авиатехники остается ответственной за поддержание летной годности десятков тысяч несертифицированных EASA воздушных судов и их компонентов, а потому не может пойти на такие условия.


Сейчас сертификат EASA есть только у Ан-26, отметил Дмитрий Кива. "Все остальные наши самолеты, в том числе "Руслан" и Ан-148, сейчас летают над Европой без этого сертификата. Претензий к ним нет",— отметил он. Господин Кива объясняет, что в "Антонове" не против сертифицировать и остальную технику, однако сейчас сертификация каждого типа самолетов обходится в $40 млн в год. "Это требования ЕС неприемлемо",— отмечает он.

http://www.kommersant.ua/doc-y/1972380
===

то есть, если Ан-148 сертифицировать в EASA, то удорожает проект на 40 миллионов долларов в год

06.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам Хрекова, программа модернизации авиапарка специального летного отряда предусматривает замену до 2015 года значительного числа устаревшей техники: «Ту-154» и «Ту-134», «Ил-62» планируется заменить «Ту-204», «Ту-214» и «Ан-148» и даже рассматривается вопрос об использовании «Суперджетов». Основной упор при этом делается на закупках отечественной авиатехники. Все необходимая иностранная техника в том сегменте, который не производит отечественная авиапромышленность, включая «Фальконы» и аэробусы «А319», уже приобретена.
http://www.mk.ru/politics/article/2012/...
===

прикольный пассаж в МК, Ан-148 в СЛО еще не было, но он уже устарел и его заменят на ...

06.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предлог "на" (заменить на) забыли: "«Ту-154» и «Ту-134», «Ил-62» планируется заменить «Ту-204», «Ту-214» и «Ан-148»" -

06.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинским авиакомпаниям могут запретить полеты в ЕС
http://www.hdom.ru/.../ukraenskem_aveakompanejam_mogut_zapretet_polety_v_es.html

http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
Кстати кроме АН-124 Руслан, АН-148 и АН-158 ещё же Украина и на АН-70 с двигателями Д-27 летать хочет и как он под параметры безопасности полетов (EASA) подходит. А сертификат EASA это не просто бумажка а соответствие требованием безопасности полётов и производства. У Российского ИЛ-476 с двигателями ПД-14 проблем с EASA не должно быть

06.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Самолет Ан-148 совершил первый европейский рейс
Отлетались. Сертификата EASA нет. Сливаем воду и сушим резину.

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если дятлы Погосяна бьюццо в истерике - значит все идет по плану ))

06.07.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да они не просто бьюццо - они перегавкивают друг друга :))

06.07.2012 AH148 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если дятлы Погосяна бьюццо в истерике - значит все идет по плану ))
да они не просто бьюццо - они перегавкивают друг друга :))
А ЛАСТОЧКА ЛЕТАЕТ ПО 30 РЕЙСОВ В ДЕНЬ

06.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://center.ria.ru/economy/20120706/82693612.html
06/ 07/ 2012 РИА Новости
Генеральный директор ОАО "ВАСО" Виталий Зубарев опроверг сообщения о массовых сокращениях на предприятии, сообщив, что их нет и не будет. Администрация завода также отрицает информацию о том, что на заводе сейчас производится сборка лишь двух самолетов Ил-96.

"Сейчас в сборочном цехе завода находится пять самолетов Ан-148, заканчивается модернизация уже второго в этом году Ил-96-300, строятся два новых Ил-96. Кроме этого, предприятие производит в месяц по одному-два самолетокомплекта для авиалайнера Sukhoi Superjet 100, агрегаты для Ан-148 и Ан-158 украинской сборки, изготавливает детали для авиаремонтных заводов, концерна Airbus", - сообщил исполнительный директор ВАСО Александр Ярчевский.

06.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если дятлы Погосяна бьюццо в истерике - значит все идет по плану ))
да они не просто бьюццо - они перегавкивают друг друга :))
А ЛАСТОЧКА ЛЕТАЕТ ПО 30 РЕЙСОВ В ДЕНЬ

- а в ночь, гы-гы?

06.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в ночь на дежурство будет заступать бомбардировщик Ан-70 )), я не шучу, это п..ц, я в ветке Ан-70 привел статью из АиФ таких же дятлов!

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 antidoteNG пишет:
12:29 Antidyatel пишет:
12:39 AH148 пишет:

Украину через допускии-припуски, сертификацию-верификацию еврочеловеки в два счета доведут до состояния овощеводческой державы. А вы, унылые свидомиты, всё с мифическими "дятлами Погосяна" боретесь. Или это и есть ваша цель, чтобы на Украине единственным своим транспортом осталась телега?

Уже сейчас многие экспортоориентированные предприятия этой сертификацией и нормами соответствия ставятся раком. Предприятия вынуждены фактически делиться частью создаваемых стоимостей со всей этой сворой европейских сертификаторов-лицензиаторов. И речь прежде всего идет о сложной и наукоемкой продукции. Система запустила маховик. Это не только техника, но и лекарства, гигиенические средства, краски, стройматериалы, бытовая химия и сырье из которого это все производится. И, будьте уверены, дело дойдет и до овощей с растительным маслом, когда за наклеечку-допуск на европейский (международный) рынок вынуждены будете отдавать половину стоимости.
Какие же вы ущербные...

06.07.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 antidoteNG пишет:
12:29 Antidyatel пишет:
12:39 AH148 пишет:
===

у этих единый диагноз - обширный обструктивный погосян мозга

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.