Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:46 FRAM пишет:

11:49 antidoteNG пишет:
+++
не забывай, эдораст, ты меня игнорируешь ))

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 antidoteNG пишет:
не забывай, эдораст, ты меня игнорируешь

Никчемность сама жизнь игнорирует. Этот процесс куда более объективный. А мне нет никакой необходимости эту никчемность как-то именовать-обзывать-ругать. Я действительно сначала поставил в игнор, а потом передумал: пусть обплевывает свой монитор ругательствами, видимо ему это надо, дабы скрасить свое ущербное существование в реале - с меня не убудет. Потерплю.

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ахаха а ведь я предупреждал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1525.html#p186831
в качестве утешения могу лишь напомнить: не ты первый.
а вот st256 достоен уважения в этом плане - кремень-человек, на удивление, оказался ))

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR-NTC в Хельсинки на 36м эшелоне героически несется со скоростью 620 км/ч.
Altitude: 36000 ft (10973 m)
Speed: 324 kt (600 km/h, 373 mph)
Track: 332°
ГТКашныые и Полетовские конечно летают быстрее. Из-за скромности и чувства солидарности с украинскими коллегами отключили параметр скорости, дабы тем не так обидно было.

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


а как ты это объяснишь?

http://www.flightradar24.com/2012-06-19/11:54/AUI486

Altitude: 34975 ft (10660 m)

Speed: 453 kt (839 km/h, 521 mph)

06.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:46 FRAM пишет:"... ГТКашныые и Полетовские конечно летают быстрее..."

- Пока, как мне кажется, Ан-148 летают "сильно быстрее", чем ССЖ:

"...За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.

Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании “Россия” вырос на 115,1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам – до 286 часов.

Следует отметить, что достижение подобного налета на одно ВС является знаковым для самолетов регионального класса и приближается к лучшим показателям в том числе и для самолетов подобного типа крупнейших мировых производителей авиатехники. Кроме того, эти данные характеризуют достаточную безотказность техники и регулярность выполнения запланированных авиакомпанией рейсов, что, в свою очередь, позитивно влияет на экономику эксплуатации Ан-148..."
http://www.aviatime.com/ru/itogi-ekspluatacii-an148.html

"... Из-за технических проблем авиакомпания "Аэрофлот" не может эксплуатировать весь парк поставленных ей новейших отечественных лайнеров Superjet. В среднем на перронах Шереметьево остается четыре из восьми этих лайнеров. Средний коэффициент использования самолетов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка), в основном из-за проблем, связанных с "утечками систем кондиционирования"....
...основные простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования, а именно - с высокими требованиями к точности монтажа системы и ее кабельной сети..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/06/237118.html

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 antidoteNG пишет:
а как ты это объяснишь?
Altitude: 34975 ft (10660 m)
Speed: 453 kt (839 km/h, 521 mph)

Так писал уже:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1444.html#p183456

средние скорости относительно дальних полетов украинских бортов (Берлин, Хельсинки, Самара, Рим) на верхних эшелонах колеблются где-то на уровне 730-750км/ч. Против ветра: 660-710км/ч. Если полет происходит по ветру, то скорости иногда поднимаются выше 800км/ч. Максимальная обнаруженная скорость составила 863км/ч.
___________А148
против_____670-710 (вот сегодня в Хельсинки весь маршрут 590-620км/ч. Видимо, ветер сильный был)
средняя____730-750
по ветру___770-810
макс ________863

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, кстати, если взять максимальную обнаруженную мной скорость на эшелоне (863км/ч) и минимальную сегодняшнюю (590км/ч) легко и просто вычислить средние скорости в стоячем воздухе - 725-730км/ч. Я там чуть прибавил 20км/ч, когда писал о средних 730-750км/ч.

06.07.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня меняют отказавший движок на 61701
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=324735&d=1341574267
фото (с)Капитан Гагабу
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1127462&postcount=3603

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как же А320 (и даже SSJ!) умудряются не обогнать ан-148 на маршруте Пулково - Шереметьево (Домодедово) ?

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 RuLavan пишет:

Сегодня меняют отказавший движок на 61701
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=324735&d=1341574267
+++
дождались таки анофобы триумфа! ))

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 antidoteNG пишет:
дождались таки анофобы триумфа!

Дык, писалось уже ранее6
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1522.html#p186553

Сначала из Омска пустой, потом LED-DME-LED, еще раз LED-DME и... не проканало. Я писал, что стремно все это.

16:17 antidoteNG пишет:
как же А320 (и даже SSJ!) умудряются не обогнать ан-148 на маршруте Пулково - Шереметьево (Домодедово)?

Может просто не надо? Некуда спешить? Есть расписание - его и придерживаются.
Хотя я уже писал. Если внимательно присмотреться, то разница все-таки есть. Писал тут
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2925.html#p186638
А вы внимательнее посмотрите. Там есть небезынтересные нюансы.

Вот показательно 01.07.12 вылетели друг за другом.

FV145 RA-61701 LED-DME
14-09 Altitude: 2050 ft (625 m)

AFL015 RA-89008 LED-SVO
14-18 Altitude: 3500 ft (1067 m)

Стартовали с разницей в 9 минут.

Уже в районе Любяни расстояние между ними сократилось до 4-5 минут.
в районе Боровичи - 3 минуты.
в районе Вышнего Волочка - 2 минуты

Ну а потом ССЖ пошел на посадку и еще чего-то там вырисовал на трессе. Это уже зависит от обстановки в порту.
ссылка в помощь:
http://www.flightradar24.com/2012-07-01/10:10/SDM145

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 FRAM пишет:
Стартовали с разницей в 9 минут.

Уже в районе Любяни расстояние между ними сократилось до 4-5 минут.
в районе Боровичи - 3 минуты.
в районе Вышнего Волочка - 2 минуты
+++
не фантазируйте, интервал сохранился до Москвы, просто в какой-то момент с радара пропал ан-148 (затем "залип" и SSJ), но после Боровичей все наглядно. на этом треке информативней (думаю впереди летящий ан сложно не заметить)
http://www.flightradar24.com/2012-07-01/10:19/AFL015
и еще, обратите внимание, SSJ не может догнать ан-148, хотя по радару скорость у него: 536 kt (993 km/h, 617 mph) ))

06.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. 61701 не возвращался пустым из Омска.

2. Отказ двигателя вызван внешними воздействиями.

06.07.2012 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот какие они дятлы терпеливые! А как иначе? Без терпения дырку не продолбишь... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.