Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:02 Иванчин Владимир пишет:

1. 61701 не возвращался пустым из Омска.

2. Отказ двигателя вызван внешними воздействиями.
___________________________________
Фраза из моего детства - "Дорогие друзья. Всвязи с телевизионными помехами за территорией Советского Союза, трансляция матча Спартак - Динамо временно прекращена".

06.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to antidoteNG:

> Производство Ан-148 является высокотехнологичным, иначе Погосяну не пришлось бы тратить столько усилий на черный пиар проекта.

Antitode, я все жду вашего рассказа о высокотехнологичности производстава Ан-148. Если вы делаете такие заявления, то будьте добры, в более широкой форме рассказать об этом.

Иванчину:

> А я то наивный думал что главное чтоб производство было высокоэффективным...

Чтобы производство было высокоэффективным, оно должно быть высокотехнологичным... вам, как специалисту, должно быть это понятно .. :)

to elater:

> 18:46 s_jet пишет:

> Высокотехнологичность производства определяется по уровню оснащения завода современным оборудованием,
> использованием современных процессов изготовления и как следствие - эффективным использованием рабочей силы ...
> Стапеля может и надежно, но это начало-середина прошлого века.. )

"Высокотехнологичное производство" в указанной вами трактовке требует больших инвестиций, которые должны себя окупить. Никто не устраивает его "ради искусства", если речь не идёт о полигоне технологий, с чем мы частично имеем дело в случае с ССЖ. Вам, например, известно, начиная с какой серии окупает себя бесстапельная сборка ССЖ? :)) Кстати, раз уж вы заговорили о бесстапельной сборке, расскажите, какие вообще самолёты собираются таким образом?

elater, вы совершенно правы. Именно поэтому, когда говорят о производстве SSJ, почему-то всегда думают только о сборке самолета и совершенно забывают о переоснащении производства современным оборудовованием, которое тоже стоило денег и они не были выброшены на ветер :) А что именно вам не нравится в случае с SSJ? Вопрос не в тему, так как это ветка о Ан-148, но хотелось бы услышать ваш ответ.

Разницы нет, с какой серии окупится бесстапельная сборка SSJ. Она окупится в любом случае, так как самолет востребован, 170 твердых заказавов на него тому подтвержение, плюс это число заказов не конечное, и это мы скоро увидим. Так что точка окупаемости проекта будет пройдена рано или поздно.

На счет самолетов, которые собираются по принципу бесстапельной сборки - например, вся прдукционная линейка фирмы Аirbus.

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы чо издеваетесь? вчера ж только все эти тупые вопросы обсуждались. бесстапельная сборка нужна тогда и только тогда, когда она ускоряет (удешевляет) процесс, т.е. экономически оправдана. бесстапельная сборка ради бесстапельной сборки - деньги на ветер. когда их много - почему бы не выкинуть (лучше все же, чем яхту директору купить), но когда их катастрафически не хватает - это вредительство.

06.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater:
> Возьмём, например, фирму Фольксваген. Кузовное производство прекрасно автоматизируется, на немецких заводах автоматизировано практически 100% сварочных операций. В Польше на заводах этой фирмы ситуация другая - до (примерно) трети операций делается вручную. В России вручную делается ещё больше, а в Китае ещё больше >> механизация осуществляется только на тех участках, где она имеет коммерческий смысл с учётом объёмов производства и стоимости рабочей силы.

elater, проецировать автомобилестроение на авиастроение немного некорректно. Вы лучше сравните сборку А320 в Германии/Франции и в Китае. А теперь еще и в Америке, недавно была достигнута договоренность о создании сборочной линии в Алабаме. Автоматизация процессов везде одинаковая..

06.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антитод, этот вопрос вчера не обсуждался .. :) Вчера был просто навал мыслей и издевок, но не было ни одного конкретного изречения на счет Ан-148. Тем более, вопрос был именно по этому самолету, а не по бесстапельной сборке. )

Бесстапельная сборка в серийном производстве гражданского самолета, который планируется выпускаться в большой колличестве, действительно экономически оправдана. Вы, наверное, не понимаете просто этого :) Бесстапельная сборка, мало того, что ускоряет сборку, она делает ее более точной. Плюс, она позволяет сертифицировать производственные процессы по стандартам современного авиастроения. А без сертификации, как вы знаете, сегодня никуда.

06.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, дятел проснулся...

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>17:01 antidoteNG пишет:
>>>не фантазируйте, интервал сохранился до Москвы

Ну, значит мы по-разному смотрим.

>>>17:02 Иванчин Владимир пишет:
>>>1. 61701 не возвращался пустым из Омска.

Послушайте, ну неужели вы всех считаете глупее себя? Откуда такая самоуверенность?

Я ж в тот же день обратил внимание, что вместо Ан-148 рейсом FV 472 приземлился Б735.

Вот информация с доски Пулково 01.07.12:
FV 472 Омск 01.07 06:45 01.07 08:14 прибыл Россия B735
По расписанию: 01.07 06:45 (MSK)
Планируемое: 01.07 07:40 (MSK)
Фактическое: 01.07 08:14 (MSK)

А вот время прибытия RA-61701 по Флайтрадару
А сам RA-61701, насколько я понимаю, прилетел пустым чуть ранее:
7-26 Altitude: 300 ft (91 m)
7-28 ---

Из B735х примерно в это время "засветился" вот этот рейс:
TAK9587
Airline: Tatarstan Airlines
Aircraft: Boeing 737-548 (B735)
Reg: VQ-BBO
Hex: 4248FF

8-24 Altitude: 625 ft (191 m)
8-26 ---

Время Флайтрадара чуть отстает от фактического где-то на 4 минуты (все время само-собой переведено в московское). Так что...

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:13 FRAM пишет:

>>>17:01 antidoteNG пишет:
>>>не фантазируйте, интервал сохранился до Москвы

Ну, значит мы по-разному смотрим.
+++
на вашу объективность я тащемта и не рассчитывал, но факт остается фактом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1532.html#p187338

18:13 FRAM пишет:

Время Флайтрадара чуть отстает от фактического где-то на 4 минуты
+++
как же вы при погрешности 4 минуты определили сокращение интервала в 2 минуты ))

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>18:20 antidoteNG пишет:
>>>на вашу объективность я тащемта и не рассчитывал, но факт остается фактом:

Ну, пусть тогда народ рассудит.
Все ссылки есть.

Я писал:
Если внимательно присмотреться, то разница все-таки есть. Писал тут
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2925.html#p186638
А вы внимательнее посмотрите. Там есть небезынтересные нюансы.

Вот показательно 01.07.12 вылетели друг за другом.

FV145 RA-61701 LED-DME
14-09 Altitude: 2050 ft (625 m)

AFL015 RA-89008 LED-SVO
14-18 Altitude: 3500 ft (1067 m)

Стартовали с разницей в 9 минут.

Уже в районе Любяни расстояние между ними сократилось до 4-5 минут.
в районе Боровичи - 3 минуты.
в районе Вышнего Волочка - 2 минуты

Ну а потом ССЖ пошел на посадку и еще чего-то там вырисовал на трессе. Это уже зависит от обстановки в порту.
ссылки в помощь:
http://www.flightradar24.com/2012-07-01/10:10/SDM145
http://www.flightradar24.com/2012-07-01/10:19/AFL015

>>>18:13 FRAM пишет:
>>>как же вы при погрешности 4 минуты определили сокращение интервала в 2 минуты

Про погрешность - это ваши слова. Я говорил об отставании времени на флайтрадаре с часами в Пулково. Нас в данном случае интересует только время на Флайтрадаре. Сокращение интервала до 2х минут хорошо видно по такту в 2 ментуты. Если на следующий такт ССЖ встает на место где был Ан - значит растояние - 2 минуты. Если ССЖ встает на место Ан в 2 такта значит отставание в 4 минуты.
Напомню, что первоначально разрыв составлял 4 такта - т.е. 8 минут.
Было бы растояние побольше, скажем, пару тысяч км, мы бы зримо увидели, как ССЖ прямо на картинке обгоняет Ан.

06.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2. Отказ двигателя вызван внешними воздействиями.

дайте угадаю - агенты погосяна ночью испортили героическую ласточку?

06.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще. Добавлю.

В данном рассматриваемом случае я отлично понимаю пилотов АФЛ. У них попутный ветер. Они и так по-сути приходили в порт раньше запланированного времени. Куда еще больше спешить? Поэтому пристроились на тот же 31-й эшелон и почапали за Ан-148. И то, чуть не догнали, хоть и явно видно, что не хотели устраивать гонки. Они там наоборот при посадке какие-то маневры устроили - ждали своей очереди.

06.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛАСТОЧКА ЛЕТАЕТ ПО 30 РЕЙСОВ В ДЕНЬ
===
замечательно. Не прошло и 5 лет после получения сертификата типа. Не желаете посмотреть на темпы полетов суперджетов в 2014-м??
Так же не забывайте говорить что речь идет о прямых рейсах, так как на пулковском табло числится около 12-14 отправлений в день. Суперджеты Аэрофлота совершают по те же 11-15 отправлений в день, при этом один все время стоит в резерве. При этом "ГТК Россия" вложила деньги и средства в техников, трахавшихся с ан-148 круглые сутки несколько лет подряд, а аэрофлот хоть и подготовил 100 техников, но из них на джете работает от силы треть, причем часть из этой трети отвлекают на Ил-96, а остальные то работают все же по 8 часов и больничные/отпуска еще никто не отменял. Т е АФЛ реально может поддерживать не более 4-х бортов.

Но вы радуйтесь пока

06.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отказ двигателя вызван внешними воздействиями.
====

Таки "наглотал камней" наш любимый "высокорасположенный", "региональный" и "грунтоспособный"?
Ну ну

06.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 skydiver000 пишет:

> больничные/отпуска еще никто не отменял. Т е АФЛ реально может поддерживать не более 4-х бортов.

Какая связь между больничными техников Аэрофлота и "ЛАСТОЧКА ЛЕТАЕТ ПО 30 РЕЙСОВ В ДЕНЬ"?

> Но вы радуйтесь пока

А вы расстроены, похоже? :))

06.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ЛАСТОЧКА ЛЕТАЕТ ПО 30 РЕЙСОВ В ДЕНЬ


только не каждый день )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.