Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
> ЛАСТОЧКА ЛЕТАЕТ ПО 30 РЕЙСОВ В ДЕНЬ


только не каждый день )))
****************

Зато каждый день 6-ть Ан-148 ОАО "Россия" делают больше рейсов и проводят в небе больше времени чем 8-мь ССЖ "Аэрофлота"...

06.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему, кстати, всего 6?
где же уже года три назад совсем точно-точно подтвержденный дополнительный заказ?
неужели нехороший человек МАП через полностью лояльный ему Аэрофлот торпедирует закупку?

и что, даже навальный не помогает?
хотелось бы как-то привести к общему знаменателю такой весь из себя прекрасный налет Ан-148 с отсутствием заказов на него.
Или этот налет вовсе не прибыль генерирует, а что-то иное?
не при навальном будет сказано, например, откаты?:-)

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 FRAM пишет:
Поэтому пристроились на тот же 31-й эшелон и почапали за Ан-148.
+++
со скоростью 993 km/h, согласно радара, напомню ))

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какое отношение имеет Навальный к ан-148, чучело?
Навальный - вор и организатор секты.

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за американские деньги, кстати, если кто не в курсе, он выпускник Йельского университета (http://ru.wikipedia.org/wiki/Йельский_университет)

06.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Навальный-анальный. Здесь про самолеты. Че хотел сказать, времени не хватает, но всеж. На флайтрадаре один раз удалось поймать Ан-148 из Пулково. Скорость ноль, а через пять минут после взлета исчез из видимости как тот НЛО. Как можно обсуждать сей самолет, если у него постоянно глючит бортовое оборудование.

06.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 постоянно летают с неисправными бортами, судя по флайтрадару. Интересно куда смотрят власти.

06.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

залипает и SSJ через десяток минут, после Боровичей попускает - проблемы покрытия, проходили сегодня, а ты отсутствовал! надеюсь по уважительной причине ))

06.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тех высоконравственных личностей - фанатов иностранного Ан-148 - сообщаем: навальный нынче входит в совет директоров Аэрофлота (угадайте с трех раз, от кого?:)).
Того самого аэрофлота где по каким-то сложно объяснимым причинам (неужели отсутствие отката?) суперджет весьма не популярен среди менеджмента.
Будем надеется, что с приходом господина навального адддски возрастут закупки аэробусов, ан-148 и прочих иностранных самолетов.

но вопрос остался без ответа: почему же при таком замечательном налете ГТК Россия - дочка Аэрофлота - не торопится заказывать новые "ослики"?
Требую немедленно сорвать покровы все!

06.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зато каждый день 6-ть Ан-148 ОАО "Россия" делают больше рейсов и проводят в небе больше времени чем 8-мь ССЖ "Аэрофлота"...

ну и что? зато 8 ссж афл, комфортнее для пассажиров и прибыльнее для ак. отладят систему контроля утечек, никуда не денутся. а у ан148 этой системы нет и не будет никогда. потому что самолет отстал на поколение.

06.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хватит про навального. Ему статья светит за распил кировского леса, так же как и его подручной собчак за уклонение от налогов. А то что лебедев его толкает, то это его лебединая песня. Затем он сдрыснет в англии, а навальный ... . Ну не знаю.

07.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2012 musha пишет:
отладят систему контроля утечек, никуда не денутся. а у ан148 этой системы нет и не будет никогда. потому что самолет отстал на поколение.
============
марразм крепчал...
муха, вы, может быть, объясните, каким таким боком ССЖ шагнул на поколение вперед Ан-148? не поленитесь, объясните сирым и убогим - в столбик - "ЕСТЬ у ССЖ-100" - НЕТ У АН-148", и да муха, что есть "ССЖ на поколение впереди Ан-148" у ССЖ есть покления? по-моему оно одно...

07.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЕСТЬ у ССЖ-100" - НЕТ У АН-148

Например: ссж: есть IMA, у ан-нет
Ссж: есть полностью интегрированный борт fly-by-wire, с ограничениями, как у айрбас. У Ана нет
Ссж: есть алгоритмическая защита от касания полосы. У Ана нет
Ссж: есть система нейтрального газа- у Ана - не знаю, не слышал.
У ссж естьсистема обнаружения утечек в СКВ - у Ана - нет
У ссж есть сертификат EASA - у Ана нет
И тд

07.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все вышеперечисленное у ан-148 есть, кроме того у ан-148 есть метеоминим кат3 и высотность аэродрома базирования 2 тыщи, например

07.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а нуда, нет сертификата EASA, извените ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.