Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

08.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев поддерживает навального и вообще сам весь в белой оппозиции. Ничего удивительного, что его задача гробить и ВАСО и вообще весь наш авиапром. Ему чем хуже в нашем авиапроме, тем лучше для него. Логики никакой в его действиях, ну если что другой платит больше в разы больше. Тогда, да.

08.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й тебе не надоело "г**новозом" работать, хоть бы за качеством своего "продукта" следил...

Как сообщают СМИ, член фракции эсеров в Госдуме Андрей Туманов направил генпрокурору Юрию Чайке депутатский запрос с просьбой проверить факты массовых увольнений работников в ВАСО. В обращении в Генпрокуратуру депутат ссылался на сведения, якобы предоставленные ему Леонидом Рыжовым.
Как сообщают СМИ, Рыжков категорически опроверг информацию о том, что сообщал такие сведения. И потребовал от Туманова отозвать запрос, основанный на недостоверной информации. ВАСО также продолжает работать с одним из главных партнеров - компанией "Ильюшин Финанс и К". В частности, сотрудничество осуществляется в рамках договора о покупке трех самолетов Ан-148-100 между ВАСО заводом и ОАО "ИФК", заключенным 28 марта этого года. Согласно документу, в третьем-четвертом квартале ИФК приобретет у авиазавода воздушные суда для дальнейшей передачи авиакомпании "АНГАРА". По заказу ОАО "ИФК" ВАСО также модернизирует два пассажирских самолета Ил-96-300.
РИА Новости, 6 июля http://center.ria.ru/economy/20120706/82693612.html

08.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Лебедев поддерживает навального и вообще сам весь в белой оппозиции. Ничего удивительного, что его задача гробить и ВАСО и вообще весь наш авиапром. Ему чем хуже в нашем авиапроме, тем лучше для него.
--
Именно поэтому его авиакомпания - по сути единственная, которая реально ставит на эксплуатацию российских среднемагистральных самолётов?
Учитывая, что ппо отвратительны.

08.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

e240246, вы Хармса перечитались.

08.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

64 рейса за двое крайних суток на ан-148 ГТК сделала.

08.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько из них глюки радара, сколько реально выполнили аирбасы и боинги?
сообщите пожалуйста когда ан148 у гтк будут 25 часов в сутки налетывать. или уже налетывают?

08.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот немного о конкуренте АН-140

08.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://finance.rambler.ru/news/economics/93876255.html
ВАСО в заморозке
Воронежский авиазавод объявил о замораживании еще одного авиационного проекта. На этот раз речь идет о строительстве транспортных лайнеров Ил-112. Как отмечают в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), проект был приостановлен из-за отсутствия финансирования со стороны Минобороны.
Как рассказал вчера гендиректор ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество) Виталий Зубарев, предприятие остановило сборку первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Представитель ОАК (куда входит ВАСО) отказался от комментариев, переадресовав вопросы РБК daily к Минобороны.
Проектирование транспортника Ил-112 началось в первой половине 90-х годов: он должен был заменить находящиеся в эксплуатации самолеты Ан-26. На его основе также планировалось создать гражданскую грузопассажирскую версию - Ил-112Т. Интерес к лайнеру проявляли авиакомпании "Континент" и "Открытое небо", которые в 2007 году анонсировали планы по покупке 27 Ил-112. Первый полет самолета планировалось провести до конца 2011 года, однако в августе 2010 года Минобороны приостановило финансирование проекта. Замораживанием проекта Ил-112 проблемы ВАСО не исчерпываются: строительство лайнеров Ил-96 фактически приостановлено, а сборка Ан-148 никак не может выйти на запланированные объемы
.............................
И чем МО транспортник ИЛ-112Т не угодил, зато АН-148 толкали и толкаем. Наверно этот ядрёный АН-148 для МО важнее чем ИЛ-112Т призванный заменить АН-26 и АН-32 . Ну руководство ВАСО тоже лохонулось. К собственному мэру, в правительство, к Путину надо было идти и на главу МО Сердюкова воздействовать выбивая дофинансирование строящихся уже в цехах самолётов, а так лапки сложили, тему ИЛ-112Т закрыли и успокоились. Ну и в том что сейчас на ВАСО полная ж па руководство предприятия виновато не меньше чем МО РФ.

08.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rg.ru/2012/07/08/reg-cfo/an-anons.html

Анофилы, просим пройти к микрофону и рассказать, что опять Погосян виноват...

08.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

написано же "Сразу после взлета пилотов насторожили показания топливных датчиков и командир принял решение вернуться." или фамилия КВС Погосян?

08.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня, кстати, хороший товарищ есть Погосян ))

08.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

десятка, кстати, в Грецию летит:
http://www.flightradar24.com/P0T8905

08.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: десятка, кстати, в Грецию летит:


http://www.rbc.ua/rus/newsline/...

http://www.hdom.ru/.../ukraenskem_aveakompanejam_mogut_zapretet_polety_v_es.html
В Европе теперь без EASA особо не полетаешь.

08.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более 40 украинских авиаперевозчиков, в частности Аэросвит, попали в международный перечень авиакомпаний, которым с 2012 года могут быть запрещены полеты на территории Евросоюза из-за введения новых экологических норм.
Всего в перечне, опубликованном Официальной газетой Европейского Союза, - около 4 тысяч авиакомпаний и производителей самолетов со всех континентов, в том числе крупнейшие авиаперевозчики Европы, США, России. В списке есть такие гиганты как Lufthansa, Alitalia, KLM, Emirates, US Airways, United.


а МАУ, эксплуатирующие ан-148, не попали ))

08.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более 40 украинских авиаперевозчиков, в частности Аэросвит, попали в международный перечень авиакомпаний, которым с 2012 года могут быть запрещены полеты на территории Евросоюза из-за введения новых экологических норм.
==
дотянулся проклятый Ста.. Погосян?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.