Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
там и люфты, и эмираты ))
кстати, если запретят Аэросвиту - это будет очень хорошо. давно пора разогнать этот гадюшник.
сегодня в шрм на дальнем заборе у обездвигательного ан148 стояли в различной степени отказности матчасти 5 ссж,6-ой стоял на перроне ждал буксировку к тем 5ти
Ссылка на это сообщение
ИФК не раз заявляла о готовности выкупить все произведенные на авиазаводе самолеты и призывала активно увеличивать производство самолетов.
______
Я тоже готов выкупить все строящиеся на ВАСО самолёты и тоже призываю к увеличению производства самолётов на ВАСО. Вот только денег у меня для выкупки этих самолётов тоже нет. Может мне российский госбюджет выдаст несколько миллиардов рублей?
госбюджет денег не выдаст, конечно, но впечатление хорошего человека вы произвели ))
>>кстати, если запретят Аэросвиту - это будет очень хорошо. давно пора разогнать этот гадюшник.
--
Откуда столько ненависти? Это всё из-за того, что они ан-148 спихнули в пользу Е190? ;-)
лень искать ссылки. там длинный список и бесконечные суды.
По слухам, Беня Коломойский сделал из Аэросвита гадюшник под давлением внешних обстоятельств. А именно, настойчивых предложений о продаже авиакомпании "семье".Причем без торга, по цене покупателя.Вот Беня и начал творить финансовый беспредел, выводя деньги в кэш. Антоновцы явно это прочувствовали и вовремя отвалили со своими Ан-148-ми. Кстати проскальзывало, что Беня и за Эмбраеры не платит лизинговых платежей. Ну здесь скорее всего он договорился с лизинговой компанией об отсрочке. Беня, как глава Европейского еврейского совета, легко договорится с любыми финансистами.
08.07.2012 AH148 пишет:
сегодня в шрм на дальнем заборе у обездвигательного ан148 стояли в различной степени отказности матчасти 5 ссж,6-ой стоял на перроне ждал буксировку к тем 5ти
Сегодня летали 2ка, 3ка и 5ка. 1ка полетела в Минск. 8ка в Фарнборо.
"Различную степень отказности" как вычислили?
> кстати, если запретят Аэросвиту - это будет очень хорошо. давно пора разогнать этот гадюшник.
Они про мау не знают просто скорее всего )))
Основная часть экспозиции "Антонова" на британском авиасалоне Farnborough International Airshow 2012 посвящена региональному реактивному 99-местному самолету Ан-158, международный дебют которого состоялся на Фарнборо-2010. В числе новых вариантов семейства Ан-148 - 89-местный Ан-148-200 и самолет повышенного комфорта Ан-148-300 (Ан-168), который сможет доставлять VIP пассажиров на расстояния до 7000 км, сообщает Аэрокосмический портал Украины.
Еще одна программа "Антонова", которая будет широко представлена на "Фарнборо-2012", - проект создания нового транспортного самолета Ан-178, который заменит славного ветерана Ан-12. Он сможет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12, в том числе, на грунтовых взлетно-посадочных полосах. По сравнению с Ан-12, его максимальная крейсерская скорость будет больше на 225 км/ч, на 3000 м вырастет практический потолок, на 800 км - дальность полета с грузом 10 т.
Кроме того "Антонов" представит программы глубокой модернизации легкого транспортного самолета Ан-32 и тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан", программу завершения испытаний модернизированного военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, а также свои широкие возможности в выполнении воздушных перевозок тяжелых и нестандартных грузов.
Радист Бортовой что сноски не приводите со своих украинских сайтов откуда инфу берёте. Поправлю вас.
http://glavred.info/archive/2012/07/09/132043-17.html
ахаха. какая прекрасная новость. ифк будет продавать авиантовские ан148 в латинскую америку. по моему в ифк пора вызывать докторов. забаловались ребята.
Ильюшин Финанс, Ко. (ИФК) и панамская лизинговая компания South American Aircraft Leasing Company подписали в рамках авиасалона в Фарнборо договор на поставку 15 самолетов Ан-148/158 (3 - твердый и 12 опцион) в страны Латинской Америки. AEX.ru
Общая сумма контракта оценивается в 420 млн. долл. Самолеты производства киевского завода Авиант. 60% в стоимости самолета - комплектующие поставляемые российскими предприятиями.
Договор подписали генеральный директор ИФК Александр Рубцов и господин Ральф-Дитер Монтаг-Гермес. Согласно контракту первый самолет Ан-158 будет поставлен в декабре текущего года в одну из стран Латинской Америки. Два последующих - в январе-марте 2013 г. Поставка следующих трех машин намечена на 3,4 квартал будущего года.
> 60% в стоимости самолета - комплектующие поставляемые российскими предприятиями.
главное твари врать не стесняются. Кива говорил много раз что половина отправляется на украину. есть еще пара десятков процентов чисто импортных пки.