Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH148 пишет: сегодня в шрм на дальнем заборе у обездвигательного ан148 стояли в различной степени отказности матчасти 5 ссж,6-ой стоял на перроне ждал буксировку к тем 5ти
======

Alex R: Реальность то что Аэрофлот сам ОТКАЗАЛСЯ от сервисного обслуживания ГСС, а также никак не соберется завести нужное количество техников для самостоятельного обслуживания своего парка. Крупных отказов, которые при нормальном обслуживании были бы убраны за пару часов, практически нету. Из всех детских болезней - створки шасси (уже пролечены) и датчики в системе кондиционирования (ложное срабатывание сигнализации об утечке) и, собственно, почти всё (ещё непривычка технарей Аэрофлота к тому что в нем по новым правилам сертификации нет возможностей передергивать по отдельности подсистемы предохранителями - они убраны под пол).

И реальность то что оставив самолет под дождем открытым, не надо жаловаться на то что утром он не был готов к вылету.

Да и те проблемы со временем даже и бестолковый Аэрофлот разрешит, похоже.

инженер боинга: аэрофлот не устраняет дефекты, - нет людей. Ночью вообще в шереметьево 1 -тишина. есть негласная установка - mudit, что с радостью и делается. Уже неделю инженеры сухого работают вместо аэрофлотовских техников на формах, пытаются изменить эту установку. Пока не получается. Хотите поспорить на эту тему?

инженер боинга:

Остальные ждут когда обновлённое ДАТО наконец-то даст ИТП в нужном количестве, и новое руководство начнёт планировать работы. Вон уже ГСС свой техсостав пригнал в шарик. Так ДАТО не даёт и им работать. Ночью аэрофлот не работает и не собирается. СНО не закупает. Пора всерьез разобратся с нацпером.

Добавлю к этому, что когда ГСС полгода самостоятельно обслуживал самолёты, Аэрофлот на заключительном этапе даже не удосужился дать ИТП для того, чтобы совмесно поработать и набрать опыта работы на новой технике. До сих пор в ДАТО аэрофлота нет доплат за освоение новой техники, очень ограниченное количество ИТП ДАТО, работающего на суперджете, практически бесконтрольно по срокам выполнения работ, принцип — стоит ВС да и бог с ним, Сухой оплатит простой самолёта всё равно. Сплошная деградация ДАТО и poxuizm. Вот реальная картина.

P.S. Первые шесть месяцев в Аэрофлоте всё делал Сухой, и самолёты летали по 6-8 рейсов в день, простои техники были относительно редкими. В декабре 2011 Аэрофлот перешёл на «самообслуживание»...
**
результат наблюдаем

http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet

09.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(ИФК) и панамская лизинговая компания South American Aircraft Leasing Company подписали в рамках авиасалона в Фарнборо договор на поставку 15 самолетов Ан-148/158 (3 - твердый и 12 опцион) в страны Латинской Америки.
Общая сумма контракта оценивается в 420 млн. долл. Самолеты производства киевского завода Авиант.
====
однако, твердый договор о поставке 3-х машин, т.е. сумма заказа без опционов $84 млн. Тоже не плохо, но конечно же не какие то заоблачные для антоновцев $420 млн


Договор подписали генеральный директор ИФК Александр Рубцов и господин Ральф-Дитер Монтаг-Гермес. Согласно контракту первый самолет Ан-158 будет поставлен в декабре текущего года в одну из стран Латинской Америки.
====
обалдеть какой твердый контракт! Не определена не то что авиакомпания, но и даже страна поставки пока неизвестна :)))

09.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: Основная часть экспозиции "Антонова" посвящена региональному реактивному 99-местному самолету Ан-158
===
может быть хоть сейчас кто нибудь сообщит секретные ЛТХ этого самолета?


Еще одна программа "Антонова" Ан-178. Он сможет перевозить до 18 т груза и работать на тех же аэродромах, что и Ан-12. По сравнению с Ан-12, его максимальная крейсерская скорость будет больше на 225 км/ч, на 3000 м вырастет практический потолок, на 800 км - дальность полета с грузом 10 т.
===
опять же, давайте ЛТХ, а не сравнения. На 800 км дальность с грузом 10 тонн, а с полной нагрузкой вырастет насколько? на 10 км?

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> 60% в стоимости самолета - комплектующие поставляемые российскими предприятиями.

главное твари врать не стесняются. Кива говорил много раз что половина отправляется на украину. есть еще пара десятков процентов чисто импортных пки.
+++
ага, не перестаю вам удивляться ))
Кива говорил, что 10 млн. долларов возвращается в Украину (если учесть, что двигатели являются частично российскими, например российский ГГ, и того меньше), при объявленной стоимости ан-148 сборки Авианта 25 млн. долларов это никак не половина.

09.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кива говорил, что 10 млн. долларов возвращается в Украину

кива говорил половина, не меньше 10млн, если точно. когда он стоил якобы 18 млн.

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:42 skydiver000 пишет:

обалдеть какой твердый контракт! Не определена не то что авиакомпания, но и даже страна поставки пока неизвестна :)))
+++
страна поставки известна - Панама, но контракт заключен с лизинговой компанией, какой АК она передаст самолеты действительно пока неизвестно.

09.07.2012 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единичка вернулась домой.

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мянму Казахстан Иран Китай Кубу АН-148 завалили уже, теперь самолёты в панаму пойдут. Перед смертью не надышишься. Одни отмазки и предлоги, чтоб стагнацию провалившегося проекта производства АН-148 в России ещё хоть на сколько то протянуть за деньги РФ опять же. Об окупаемости и речи нет, своё лицо только спасаем.

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:48 musha пишет:

кива говорил половина, не меньше 10млн, если точно. когда он стоил якобы 18 млн.
+++
абзацем ниже он говорит следующее:
Т.е. если самолет стоит, грубо говоря, 24 млн долл.
в общем действительно трактовать можно по разному. но и для выражений типа "твари врать не стесняются" оснований маловато.

09.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
О, уже Аэрофлот бякой стал. Не справляется с Суперсамолетом. А с Боингами и Эрбасами справляется. А может АФЛ просто хочет избавиться от Суперсамолетов и дурочку валяет?
Что касается поставки Ан-158 панамской лизинговой компании, то это на 100% для Кубы. Мой знакомый с СЗА сказал, что первых три Ан-158 уйдут на Кубу, один в этом году и два - в начале следующего.
Кстати Ирак хочет еще три Ан-32, посмотрели заделы и два ему пообещали, третий под вопросом. Также уже прорабатывается вопрос создания в Ираке рембазы для обслуживания Ан-ов, что позволит привязать иракцев к антоновским машинам и поставлять им семейство Ан-1Х8

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, ВАСО ан-158 не делает. а речь там именно об ан-158.

09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для общего развития. Наконе-то получил инфу по Ан-148 для а/к "Россия".

1. Контракт на дополнительные машины подписан.
2. Контракт подписан на поставку машин в комплектации 83 места.
3. Изменение конструкторской документации по комплектации Ан-148 в компановке на 83 места переданна от ГП "Антонов" на ОАО "ВАСО".
4. В данный момент на "ВАСО" оформляются изменения документации
5. DOW самолета будет менее чем в комплектации 60+8 мест.
6. В соответствии с последними изменения в РЛЭ, допускается посадка на ГВПП. При этом, при прочности грунта в 9 едениц, максимально допустимая масса 34 тонны. А при прочности 10 единиц, уже 37,5 тонн. При прочности 11, практически при полной взлетном массе для Ан-148-100В
http://disk.tom.ru/ngfagwf
7. Самолет сертифицирован для полетов с максимальным количеством людей на борту 91 (89 над водным пространством)
8. Самолет сертифицирован для посадки на аэродромы с углом глиссады 4,30 (у ССЖ в РЛЭ нашел максимум 3,75)
9, Максимальный посадочный вес Ан-148-100 теперь 37800
10. DOW Ан-148 в компановке на 148 человек, на 170-200 кг легче чем в компановке 60+8

Вот так вот "Антонов" бросил свою машину, как некоторым хочется видеть на форуме...

09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10. DOW Ан-148 в компановке на 148 человек, на 170-200 кг легче чем в компановке 60+8
*************

читать как

10. DOW Ан-148 в компановке на 75 человек, на 170-200 кг легче чем в компановке 60+8

09.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 провалившийся совместный проект укрроссийских попильщиков бюджета. В первую очередь от этого неслыханного попила пострадал российский бюджет. Самолет Ан-148 никому не нужен. Делать украинский самолет за бюджетные деньги России - преступление чиновников.

09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, ещё один слух, правда из серии ОБС. Подтверждающих документов ещё нет.
OEW

UR-NTA - 25200
UR-NTC - 25060
UR-NTD - 24910

Все выигранно за счет массы самой конструкции...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.