Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

09.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6. В соответствии с последними изменения в РЛЭ, допускается посадка на ГВПП. При этом, при прочности грунта в 9 едениц, максимально допустимая масса 34 тонны. А при прочности 10 единиц, уже 37,5 тонн. При прочности 11, практически при полной взлетном массе для Ан-148-100В
http://disk.tom.ru/ngfagwf

Владимир, маловато будет, ссылку на дополнение к СТ плз., это всё-таки ГИ изменение УЭ.

09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я Вам ничего не должен и ничего не обещал. Хотите, ищите...

09.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я Вам ничего не должен и ничего не обещал. Хотите, ищите...

Спасибо за подробный и обстоятельный ответ, дело в том, что невозможно найти то, чего не существует.

09.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин про твердый контракт от гтк сообщает уже раз в 10. тут это примерно раз в квартал происходит.

09.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самолет сертифицирован для полетов с максимальным количеством людей на борту 91

не мытьем, так катаньем. антк не дали производить конкурента ссж, 158й, чтобы не создавать идиотскую конкуренцию. но малороссы народ упорный. зачем работать над неконкурирующими проектами. у нас есть красная тряпка ссж. будем лезть без мыла в зад. ну будем надеятся что шулеров приметят и уродца 148 с попой от 158 прикроют так же как сам 158й.

09.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты чота там про грязь только что писал на соседней ветке, му**к ближневосточный?

09.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот нравятся мне пиарасы.
1. Если что-то не укладывается в нашу картину миропредставлениы, значит этого нет.
2. если появляется документа которые противоречит тому что мы говорим, значит документ не правильный.
3. документ не правильный так как мы его не видели в оригинале...

молодцы, так держать. только от того что вы чего-то не знаете, совсем не значит что этого нет. Кстати, сможете назвать номер документа на основании которого увеличили посадочный вес, или этого тоже нет???

09.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> значит этого нет.

почему нет. может есть. просто вы с радистом на пару это уже 2 года анонсируете регулярно. соответственно есть сомнения.

> значит документ не правильный

посадки на грунт, клоун, надо сертифицировать. а не дополнения в рлэ писать. по состоянию на совсем недавно посадка на грунт сертифицирована не была.

09.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А куда на грунт собрался садиться 78 местный самолет?

09.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет гражданский такой вместимости, способный садиться на грунт это нонсенс. Изобретение АНТК. Все мозги уже засрали своим грунтом. В результате ни на какие грунтовые аэродромы за все время эксплуатации он не слетал, и не слетает, ибо не может он работать с грунтовых аэродромов. Хватит нагло врать антоновцы. Ваш единственный пропиаренный плюс самолета никому не нужен и неосеществим в принципе. Лгуны без совести и моральных принципов.

10.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, всё понятно с контрактом для Латинской Америки.
Готов поспорить, что пойдут на Кубу - против них санкции таковы, что по сути им ни боинг, ни эйрбас, ни гсс продать ничего не могут.
Они уже с ту-204 и ил-96 матерятся, теперь будут материться с продуктом Незалежной... А вариантов то и нет.

PS: Вроде у них там были сложные схемы-махинации по эксплуатации а320, но видимо не сработало.

10.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак. Что имеем в сухом остатке. Широкоразрекламированный самолет Ан-148 не способен работать с грунтовых аэродромов, как это заявлялось его создателями. Он значительно тяжелее аналогичного по вместимости эмбраера и менее экономичен. Его скоростные показатели ниже чем у других самолетов, что создает проблему по нахождению его на выгодном эшелоне. Развертывать его серийное производство не имеет смысла, ибо никто его не собирается покупать, кроме как госструктуры для поддержания ВАСО. В результате такой халатной беспечности чиновников в случае Ан-148 наносится огромный ущерб бюджету России. И с этим надо что-то делать. Кардинально не получится. На ВАСО работают живые люди. Надо думать чем загрузить завод. Загрузить действительно востребованным самолетом на нашем и международном рынке.

10.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулха, ты эти байки в"Аэрофлоте" расскажи, у них же еть цифры и по дочке ГТК и по своим суперсамолетам, можно сравнить табличкой встолбик, вот в деректорате сравнили и дали добро ГТК на покупку новых бортов, а сами продолжили тяжку думу думать,кому б сбагрить такое счастье, что привалило от Погосяна... и да "Широкоразрекламированный самолет Ан-148 не способен работать с грунтовых аэродромов, как это заявлялось его создателями." - не выставляйся полным уж неучем - это подтверждено зачетными взлет-посадками в процессе сертификации

10.07.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за "неправильные" думы (инакомыслие), Радист, можно и поста лишиться. Посему процесс будет протекать по "оптимистичному" сценарию.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и это не так уж и плохо. только оптимизм, только хардкор! ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.