Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.07.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


посадки на грунт, клоун, надо сертифицировать. а не дополнения в рлэ писать. по состоянию на совсем недавно посадка на грунт сертифицирована не была.



Муша, Вам никогда в голову не приходило, что обычно порядок другой, может все таки все наоборот происходит ? Сначала сертификация, а потом уже эксплуатанту присылают изменения в РЛЭ ? Я предлагаю вам пойти и набить морду вашему информатору. Я еще в прошлом году приезжал в Киев на тренажер, и лично разговаривал с Летчиком испытателем АНТК, благо они нам обязаны документы на тренировку на тренажере подписывать. Так вот он еще тогда сказал. Сертифицировали посадку по третьей категории, и сертифицировали посадку на грунт. И кстати изменение что вам тут Иванчин привел, оно пришло в РЛЭ АН-148 нашей авиакомпании тоже. Так что идите и бейте морду вашему информатору на счет посадки на грунт. Именно зная об этой сертификации, Ангара и решила покупать АН-148

10.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадди, представители ангары прямо заЯвили что 148 на грунт садится не может, поэтому не является полноценной заменой их парка. Лейтенант цитировал сертификат, который прямо говорит про посадку только на бетон. Пока это очередное иванчинское Ляля. Будем наедятся поток лицензионного хлама будет остановлен.

10.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. если появляется документа которые противоречит тому что мы говорим, значит документ не правильный.
====

В том то все и дело - где же этот документ то? Пока только "слухи на уровне ОБС" как сам же Иванчин и сказал. Тайны мадридского двора.
Нормальная фирма радостно сообщает прессе о своих успехах такого плана и о новых подписанных контрактах. Официально сообщает, благо сейчас авиасалон.

Тут же видим некого специалиста по грузовакам, убеждающего окружающих о только ему одному открывшемся знании.

Не ну может так оно и есть все, и замечательно бы и вроде как поздравлять надо уже....
Однако пока не будет официального пресс релиза - уж оставьте право не верить на слово дядьке , которого тут ловили на брехне раз пятьдесят. ведь наверняка что то не так понял, что то перепутал а в чем то и вообще наврал.

Или официоз или нахрен такие сливы через иванчиных - что за манера у антоновцев такая?
Когда кстати, они на своем сайте хотя бы напишут о существовании ан-158? В официальном разделе "наша продукция" ??
И когда же уже обнародуют его ЛТХ? Уже год как интересуюсь :)

10.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как, я же говорил что все что не укладывается в сознание пиар асов ссж, это, в их понимании, ложь. Муша, посмторои на дату РЛЭ...

P.S. Так и представляю себе картину. КВ Ан-148 в соответствии с РЛЭ совершает посадку на грунтовую полосу. тут подбегает муша и кричит, вы что, вам же нельзя сюда садится, мне сертификат не показали что вам можно на грунт...

P.P.S. Муша, если ты посмотришь сертификат на который ссылался лейтенант, там и взлетный ещё 41550, и посадочный 36 с чем то... жизнь то идет муша, все меняется, антоновцы, не в пример многим нашим КБ, работают....

10.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

трехнулевому повезло, что я зашел не под логиным, так он у меня в игноре. А пока, посоветую трехнулевому, прежде чем что-то говорить, проверять что он говорит...

http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircrafts/an-158

ЛТХ
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircrafts/an-158/performance
Основные летно-технические характеристики AН-158
Максимальная пассажировместимость, чел. 99
Практическая дальность, км
- одноклассная компоновка на 99 пассажиров 2500
- двухклассная компоновка на 86 пассажиров 3100
Максимальная крейсерская скорость полета, км\ч 870
Крейсерская высота полета, м 11600
Потребная длина ВВП, м 2000
Высота аэродрома над уровнем моря, м 1500
Категория посадки ICAO III A
Уровень шума на местности Глава IV
Ресурс планера самолёта:
- часов 80000
- полётов 30000
Двигатели
- тип ТРДД Д436-148
- мощность (Н=0, МСА), кгс 2х6830
Тип ВСУ АИ-450-МС

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.1prime.ru/news/.../%7B6F075D00-E8D1-4C78-AB37-5129CF6FC742%7D.uif
Кроме того, российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Сo" (ИФК) подписала соглашение с панамской South America Aircraft Leasing на поставку трех Ан-148 и опцион на поставку 12 Ан-148 и Ан-158. Сумма контракта составляет около 420 миллионов долларов в каталожных ценах, а поставка первого самолета должна быть осуществлена в декабре текущего года
.................................
Неужто подзаборные АН-148 с ВАСО в Панаму уйдут. Ну хоть какие то оборотные деньги для завода для развития чего-нибудь стоящего и перспективного.

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно а как с ремонтами в Панаме трёх АН-148, всё Ильюшин Финанс Сo будет делать, ну типа движки Д-436-100 на замену вышедших возить и прочее. Ну и кто прибыль будет иметь от сделки ВАСО, Ильюшин Финанс Сo или South America Aircraft Leasing или в данном случае престиж важнее. И что там с сертификатами в Панаме или по барабану всё.

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.21.by/world/2011/11/19/411902.html
Эх АН-148 в Панаме. Счастливого пути.
Самолет американской компании United Airlines с 158 пассажирами на борту был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Токумен столицы Панамы из-за столкновения с птицей, сообщает РИА Новости со ссылкой на мексиканские СМИ.
В результате инцидента пострадавших нет. Птица попала в один из двигателей самолета Boeing 737-900 во время взлета и набора высоты, после чего экипаж принял решение об экстренном возвращении в аэропорт. Садился самолет с охваченным пламенем левым двигателем.
В настоящий момент авиакомпания решает вопрос срочной доставки так и не улетевших этим рейсов пассажиров до пункта назначения — Нью-Йорка.

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Столкновение с птицей (24 фото) | Прикол.ру — приколы, картинки, фотки и розыгрыши!
swteam.info
Последствия столкновения самолета и птицы » Фото и видео приколы на развлекательном портале Вотключке. Развлекательный видеопортал
Кстати сколько АН-148 способен после приводнения держаться на воде в случае экстренной посадки на воду.

10.07.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04:29 vaddy пишет:

Муша, Вам никогда в голову не приходило, что обычно порядок другой, может все таки все наоборот происходит ? Сначала сертификация, а потом уже эксплуатанту присылают изменения в РЛЭ ? Я предлагаю вам пойти и набить морду вашему информатору. Я еще в прошлом году приезжал в Киев на тренажер, и лично разговаривал с Летчиком испытателем АНТК, благо они нам обязаны документы на тренировку на тренажере подписывать. Так вот он еще тогда сказал. Сертифицировали посадку по третьей категории, и сертифицировали посадку на грунт. И кстати изменение что вам тут Иванчин привел, оно пришло в РЛЭ АН-148 нашей авиакомпании тоже. Так что идите и бейте морду вашему информатору на счет посадки на грунт. Именно зная об этой сертификации, Ангара и решила покупать АН-148
__________________________________________________________________

Очередное ВРАНЬЕ, видимо, по рассказам тех несуществующих, переучившихся на SSJ якутских летчиков :)))
Причем в этом вранье может убедиться любой, достаточно посмотреть какие были дополнения к Сертификату типа № СТ 264-АН-148 :)))
Поздравляю вас, гражданин, соврамши! :)))
_________________________________________________

01:44 Радист Бортовой пишет:

... и да "Широкоразрекламированный самолет Ан-148 не способен работать с грунтовых аэродромов, как это заявлялось его создателями." - не выставляйся полным уж неучем - это подтверждено зачетными взлет-посадками в процессе сертификации
__________________________________________________
Эти, т.н. зачетные взлет-посадки не были сертифицированы и вы отлично знаете почему... :))))

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>06:39 Иванчин Владимир пишет:
>>>я же говорил что все что не укладывается в сознание пиар асов ссж

Интересно, а как вы стали "пиар асом" Ан-148? Или просто из любви к искусству оттачиваете мастерство вранья?

10.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте уже закроем этот бред на тему того, что не было отработки посадки на ГВПП, вот, для скептиков, с фотографиями: http://www.mfa.gov.ua/russia/ru/publication/content/15433.htm

10.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Неужто подзаборные АН-148 с ВАСО в Панаму уйдут.
--
вроде же писали, что на авианте новые сделают. или просто опытные образцы переделают, как это у них принято xD

>>Ну и кто прибыль будет иметь от сделки ВАСО, Ильюшин Финанс Сo или South America Aircraft Leasing
--
Подозреваю, что никто. Это мы просто по инерции дарим самолёты братьям по ком.режиму: ту-204 в С.Корею, Ил-96 и Ан-148 на Кубу...

>>Кстати сколько АН-148 способен после приводнения держаться на воде в случае экстренной посадки на воду.
--
Кстати, да. Расскажите, кто в курсе. Подозреваю, что фюзеляж сразу уйдёт под воду.

10.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во. офисные хомячки пиар асы, понимаю что ничего грамотного сказать не могут, перешли на обычное, для них, поливание грязью и обвинению во вранье. ПО их мнению, ОКБ "Антонова" просто так, от балды, внесло в РЛЭ записи и об увеличении посадочного веса, и о посадках на грунт...
А больше всего мне нравится реакция определенных людей из причастных к ССЖ. Как только зашел разговор о подтверждении их слов, при чем я готов был предоставить им документы на которые они ссылаются, и которые имеются у меня, взамен на предоставление ими копий их экземпляра документов на который они ссылаются, они сначала проигнорировали данное предложение, а потом просто исчезли. Да и остальные, пока поливают грязью Ан-148. они молчат, как только что-то не сильно корректное или не хвалебное сказали в адрес ССЖ, они тут как тут с "праведным гневом". Не относится только к Сергею Иванову...

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 Радист Бортовой пишет:

Где видео?
И кроме того, приземлиться можно и на воду. Это не означает, что самолет приспособлен для приземления на воду и это прописано в СТ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.