Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
2Фрам.
А расскажите нам тогда уж и про ССЖ, как у него обстоят дела с посадкой на воду??? И сможет ли средний пилот совершить эту самую посадку. Про "гудзонское чудо" был подробный анализ и разбор, пассажиров спасло то, что пилот бывший летчик ВМС США, ОБУЧЕННЫЙ аварийному приземлению на воду, а иных удачных посадок на самолетах с двигателем под крылом, я не припомню... Может Вы расскажите???
11:28 Иванчин Владимир пишет:
Вот посадка Ту-154 в лесу.
Давайте в РЛЭ 154ки пропишем, что может приземляться в лесу с толщиной деревьев листвиничных пород менее 6см и хвойных пород - менее 5см.
Грунт для Ан-148 по такой же логике прописывается?
Дорогой FRAM, где списочек инцидентов (по RRJ)? :)
В принципе ...
>>А расскажите нам тогда уж и про ССЖ, как у него обстоят дела с посадкой на воду???
--
При чём тут Суперджет?
Я, конечно, понимаю, что это, видимо, особенность анофилов на ветке по ан-148 чуть что - уходить от вопросов, переводя стрелки на SSJ. По крайней мере у ссж есть шанс приводниться и провести эвакуацию. У ан-148 шанса нет, потому что кабина сразу же будет под водой. И не важно, кто будет пилотировать.
>>а иных удачных посадок на самолетах с двигателем под крылом, я не припомню...
--
По вашей логике можно смело выбрасывать из самолётов кислородные маски, надувные трапы и убирать аварийные выходы. Только тратить лишние деньги и занимать лишний объем/массу.
Вот так наверное лучше будет
e240246 пишет
По крайней мере у ссж есть шанс приводниться и провести эвакуацию. У ан-148 шанса нет, потому что кабина сразу же будет под водой
***************
1. На основании чего вы решили ССЖ имеет шансы произвести посадку на воду? (Тогда к вам просьба, просветите меня, сколько ещё самолетов с двигателем под крылом совершали удачные посадки на воду кроме А-320 на Гудзон? Насколько я слышал, причина удачной посадки самолета на гудзон кроется в подготовке пилота, и в том что он садил самолет не так как принято у военных)
2. На основании чего вы решили что Ан-148 таких шансов не имеет. Нампомню, что все амфибии высокопланы, и я не помню чтоб у них так уж сильно уходил фюзеляж под воду. Кстати, Вы закон Архимеда проходили??? Объясните нам, с чего фюзеляж ан-148 должен уйти под воду.
P.S. Лично был на месте посадки АН-24 на реку в прошлом году, и все кто был пришли к выводу, что разрушение произошли в результате удара об отмель, и на самом деле, не известно, как бы себя повел низкоплан в той ситуации...
и много вы удачных приводнений, кроме Гудзонского чуда знаете?
поискал - это единственный известный удачный случай на западе. в СССР вроде бы еще несколько было, но давно.
2Иванчин Владимир
1. На основании того, что ссж будет опираться на крылья, в то время как фюзеляж не будет погружен(полностью по крайней мере), что даст возможность провести эвакуацию. Что касается непосредственно приводнения - а320 смог, что помешает ссж?
Что касается "сколько ещё посадок" - отписался выше. По такой логике надо убирать почти всё АСО, т.к. толку от него всё равно нет.
2. Нет, закон Архимеда в третьем классе не проходят ;) Вообще говоря, на камень тоже действует закон Архимеда, и это не мешает ему тонуть. Но не о том разговор. Что касается самолётов амфибий - не разбираюсь, но по внешнему виду они специально спроектированы а-ля лодка. Визуально низ у бе-200 и других явно отличается от остальных реактивных самолётов сопостовимой размерности. Поправьте, если не так.
Кстати, вспомнилось. Когда-то давно вроде ту-104 на Неву садился.
еще раз, с таким расположением двигателей, за историю авиации был всего один удачный случай приводнения. я б на это сильно не рассчитывал ))
кстати, был случай, когда сербская стюардесса выжила после того, как самолет разрушился на высоте 10 км.
2e240246
Сообщаю Вам, удачно приводняли Ту-124, Як-40, ещё кто-то, все с чистым крылом. Относительно удачно Ан-24. Что может помешать приводнится ССЖ, подготовка экипажа помноженная на двигатели под крылом, кои могут сработать как якорь, ИМХО. Ещё раз говорю, почитайте, поищите, посмтотрите ро посадку на воду, особенно посмотрите КАК его садили пилоты. А потом найдите видео попытки посадки Б-767 на воду, когда то же были выжившие, но очень мало, а самолет полностью разушился, и подумайте про что вам люди говорят.
А закон архимеда, заметно что вы в третьем классе, да и пример ваш не удачный, сразу видно, даже физику не знаете... Что касается низа амфибий, он им нужен, такой формы, с одной единственной целю. Улучшения мореходности.
А зачем Бе-200 мореходность? о_О
>> на двигатели под крылом, кои могут сработать как якорь
--
т.е. та сила тяжести, которую создает поле Земли, действуя на двигатели, зависит от того, в воде двигатели или на воздухе?
>> да и пример ваш не удачный, сразу видно, даже физику не знаете...
--
Разрешаю приводить более удачные, понятные третьекласснику ;)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.