Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.07.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Российская лизинговая компания «Ильюшин финанс Сo» (ИФК) и панамская South America Aircraft Leasing подписали соглашение о лизинге самолетов Ан-148 и Ан-158.

Глава ИФК Александр Рубцов сообщил журналистам, что соглашение предусматривает поставку трех самолетов Ан-158 и опцион на поставку еще 12 Ан-148 и Ан-158. Общая сумма контракта — около $420 млн в каталожных ценах.

ИФК выступит в качестве экспортера и организатора финансирования. South America Aircraft Leasing, в свою очередь, выступит в роли дистрибутора самолетов на рынке Латинской Америки. Первый самолет будет поставлен заказчику в декабре 2012 г.

10.07.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:21 Радист Бортовой пишет:

давайте уже закроем этот бред на тему того, что не было отработки посадки на ГВПП, вот, для скептиков, с фотографиями: http://www.mfa.gov.ua/russia/ru/publication/content/15433.htm
_____________________________________________________________

Это все заинтересованные видели :)))
И что дальше?
Где сертификат или дополнение к нему?
При таком подходе, можно и SSJ так же приземлить, вот только зачем?

10.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа анофаны, попробуйте развеять мои сомнения. В последнее время из вашей песочницы раздаётся весёлое оживление, связанное со скорым началом эксплуатации Ан-148 в "Ангаре". Сама авиакомпания объясняет свой выбор так:


Поступление в парк «Ангары» Ан-148 позволит авиакомпании расширить свою маршрутную сеть и использовать новые самолеты для существенного развития региональных регулярных авиаперевозок, в т.ч. на рейсах в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. По мнению директора авиакомпании Анатолия Юртаева, благодаря этому у жителей Иркутской области появится возможность летать чаще, с меньшими затратами и без утомительных пересадок. Кроме того, дальность полета Ан-148-100Е позволит «Ангаре» организовать рейсы из Иркутска в страны Юго-Восточной Азии – такие планы озвучиваются руководством авиакомпании, что даст существенный толчок к развитию туристической индустрии региона.

Объясняя причины выбора Ан-148 для обновления парка «Ангары», Анатолий Юртаев отмечает такие преимущества самолета перед зарубежными «регионалами», ставшими в последние годы во все больших количествах поступать в отечественные авиакомпании, как приспособленность к эксплуатации в непростых сибирских условиях – например, возможность летать с грунтовых полос и работать при очень низких температурах окружающего воздуха. В качестве примера г-н Юртаев приводит такие данные: из-за применяемого «деликатного» бортового радиоэлектронного оборудования франко-итальянские ATR-42 не могут эксплуатироваться с коротких и грунтовых ВПП, имеющихся в Киренске, Бодайбо и Ербогачене, куда летает «Ангара», а экстремальные морозы северных районов Приангарья и Якутии не позволяют летать туда канадским CRJ-200. Эти преимущества Ан-148, по словам Анатолия Юртаева, оказались решающими для «Ангары», значительное количество рейсов которой совершается по труднодоступным районам Иркутской области.


Но ведь всем известно, что потребная длина полосы для взлёта Ан-148Е составляет 1900 м. Каким же образом возможна его эксплуатация с таких аэродромов, как:

Ербогачен 1500 м
Мама 1500 м
Киренск 1560 м
Бодайбо 1600 м

Другими словами, Ан-148 в "Ангаре" будет вынужден летать на вполне прекрасные аэродромы областных и краевых центров и на грунтовые аэродромы регионов не залетать. И не от того, что они грунтовые, а просто потому, что они короткие. И чем же тогда он выгоднее итальянцев и канадцев?

10.07.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:22 Hellrizer пишет:
... И не от того, что они грунтовые, а просто потому, что они короткие. И чем же тогда он выгоднее итальянцев и канадцев?
______________________________________________________
Тут как раз все просто, о чем вы и так знаете - самолеты под чартеры в ЮВА, а все "обоснование" - дешевые и глупые отмазки...

10.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 George пишет:

Это все заинтересованные видели :)))
И что дальше?
__________________________________
Действительно, и что? Доказали, что с грунта твёрдостью 8 кг/см можно взлетать с взлётным весом 32 тонны. Разве здесь есть чем хвалиться? Тут впору плакать. В снаряжённый самолёт весом примерно минимум 25 тонн необходимо залить минимум 4-5 тонн топлива. Остаётся 2-3 тонны или 20-30 пассажиров с ручной кладью. После месяца такой эксплуатации либо авиакомпания разорится, либо рухнет региональный бюджет, субсидирующий местные авиаперевозки.

Где сертификат или дополнение к нему?
__________________________________
Дополнение № СТ Ан-148-100/Д03, выданное АР МАК 30.12.2009 г.

При таком подходе, можно и SSJ так же приземлить, вот только зачем?
__________________________________
На стадии предварительного проектирования все опрашиваемые потенциальные заказчики дружно отказались от такой необходимости. А то часть Суперджетов сейчас летало бы с четырёхколёсной ООШ.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 Hellrizer пишет:

Другими словами, Ан-148 в "Ангаре" будет вынужден летать на вполне прекрасные аэродромы областных и краевых центров и на грунтовые аэродромы регионов не залетать. И не от того, что они грунтовые, а просто потому, что они короткие. И чем же тогда он выгоднее итальянцев и канадцев?
+++
а прекрасные запасные там везде есть?

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>12:18 Иванчин Владимир пишет:
>>>Что может помешать приводнится ССЖ, подготовка экипажа помноженная на двигатели под крылом, кои могут сработать как якорь, ИМХО.

Вот именно, что по вашему мнению. А ваше мнение не всегда соответствиет реалиям.
Одним из требовании к конструкции пилонов - отрывание двигателей при определенной нагрузке без разрушения крыла. Где-то при обсуждении катастрофы в Индонезии эта тема проскальзывала и указывалось, что у ССЖ именно так. Как там у Ан-148 не знаю. И еще. Посмотрите конструкцию экранопланов.

10.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 antidoteNG пишет:
а прекрасные запасные там везде есть?
_____________________________________
Я оценил ваш юмор. А вот экипажу мирнинского борта Ту-154 при посадке в Ижме было не до смеха. Вы хотите предложить нечто подобное совершить ещё раз, только самолётом "Ангары"?

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и то о чем я говорил:
http://www.i-mash.ru/news/...

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Кстати, возникает вопрос. С какого буя ИФК Рубцова, основным акционером которого является Россия, использует свои средства не для поддержки и продвижения продукции российского авиастроения, а на поддержание иностранного авиапроизводителя? Ладно бы речь шла о васошных машинах - это хоть как-то понять можно, а в данном случае?
Господин Рубцов не засиделся ли?

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без запасного нельзя. могут быть СМУ.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:48 FRAM пишет:

Кстати, возникает вопрос. С какого буя ИФК Рубцова, основным акционером которого является Россия, использует свои средства не для поддержки и продвижения продукции российского авиастроения, а на поддержание иностранного авиапроизводителя?
+++
более половины комплектующих для ан-158, который в России не производится по щекотливым причинам, имеют российское происхождение. вот контракт с бомбардье действительно вызывает вопросы.

10.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

свежие новости из Фарнборо:

Роман Гусаров:10/07/2012[14:37:24]
Вчера разговарвал с Кивой на Фарнборо. Он сказал, что Антонов готов внести права на интеллектуальную собственность в создаваемое СП Антонова с РФ. Интересно, что теперь будут говорить наши чиновники от авиации, оправдывая нежелание производить Ан-148 в РФ?

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 antidoteNG пишет:
более половины комплектующих для ан-158

Когда-нибудь будет озвучена стоимость этой "более половины комплектующих для ан-1х8"?

Что касается ИФК... Вот этого деятеля надо было менять.
http://www.kommersant.ru/doc/1942206
Это именно он закупил на миллиарды долларов украинские вагоны, да и много еще чего творит в ущерб государству.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"миллиарды долларов" - ложь, конечно, как обычно, но вагоны действительно покупались и на то есть объективные причины, например:

"Производственные мощности стран СНГ составляют 95 тыс. вагонов. С учетом ввода в эксплуатацию мощностей ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" в России и Мартукского механического завода в Казахстане совокупные производственные мощности составят 126 тыс. вагонов,— отмечает начальник аналитического отдела КУА "Укрсиб Эссет Менеджмент" Дмитрий Приходько.— Но даже с учетом этих мощностей на рынке пространства 1520 будет наблюдаться дефицит подвижного грузового состава в размере 15 тыс. вагонов в год".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.