Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.07.2012 meticulous_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

свежие новости из Фарнборо:


Роман Гусаров:10/07/2012[14:37:24] Вчера разговарвал с Кивой на Фарнборо. Он сказал, что Антонов готов внести права на интеллектуальную собственность в создаваемое СП Антонова с РФ. Интересно, что теперь будут говорить наши чиновники от авиации, оправдывая нежелание производить Ан-148 в РФ?



Вот так вот. Кива - Гусарову. А Гусаров успел донести эту радостную весть до наших чиновников от авиации?
Как только донесет, они ему СКАЖУТ что готовы производить. Интересно, что будет после этого ДЕЛАТЬ Кива?

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 Радист Бортовой пишет:
Он сказал, что Антонов готов внести права на интеллектуальную собственность в создаваемое СП Антонова с РФ. Интересно, что теперь будут говорить наши чиновники от авиации, оправдывая нежелание производить Ан-148 в РФ?

Считаете, при минус 10 лямов с борта такое желание возникнет?
Позиция понятна. Как только выяснили, что корова сжирает больше, чем приносит молока, то чего ж не создать с кем-нибудь СП по принципу: "наша корова-ваши корма"? Пока были виды на прибыль - так ни о каком СП речи не было. Как только все убедились, что прибыли нет и не будет, проект убыточен от начала и до конца, то чего ж не организовать СП? Дураки в другом ауле...

10.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 FRAM пишет:
Считаете, при минус 10 лямов с борта такое желание возникнет?
===============
FRAM я вот не могу никак понять, вы так действительно думаете? Есть небольшая надежда, все же, на вашу адекватность, а не ктрл+с ктрл+в, как у сергея66. Эти условные 10 миллионов - это не роялти, это стоимость укринской комплектации, в кои входит и набор 2 Д-486+ВСУ и шасси и секции цеттроплана и крило и БРЭО и сотни других наименований... я надеюсь ясно изложил? Если вы и после этого продолжите утвержать "10 млн роялти Киеве в карман", тогда тут я уже бессилен...

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 FRAM пишет:
Дураки в другом ауле...
+++
ВАСО за 2011 год заплатил Антонову 3000 долларов за интеллектуальные права. полтора косых - неплохие деньги.

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 FRAM пишет:
Это именно он закупил на миллиарды долларов украинские вагоны

15:24 antidoteNG пишет:
"миллиарды долларов" - ложь, конечно, как обычно, но вагоны действительно покупались

Как и сколько покупалось украинских вагонов в 2010-2011гг.

http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2006/.../prm_ric_r/vov_rik2005_r.htm
Производство основных видов промышленной продукции в 2003–2011 годах
Вагоны грузовые несамоходные, тыс.шт.
2010 39,6
2011 52,7

Большая часть произведенных вагонов идет в Россию.
В 2010м году экспорт составил около 28-30тыс.
В 2011 - около 40-45 тыс.
Полувагоны, платформы, цистерны и прочее стоят где-то 65-100тыс.$.


Вот данные Международного торгового центра (http://www.intracen.org)
Analyse country and product competitiveness with trade flows 2010.

Вид:
Trade Performance HS : Exports of Ukraine - 86 Railway, tramway locomotives, rolling stock, equipment (2010, in USD thousands)
8606 Railway or tramway goods vans & wagons, not self-propelled 1,913,371
8607 Parts of railway or tramway locomotives or rolling-stock 327,253

Куда:
Trade Performance HS : Exports of Ukraine - 86 Railway, tramway locomotives, rolling stock, equipment (2010, in USD thousands)
Russian Federation 1,945,105

Грубо говоря.
Россия импортировала в 2010м году ж.д. барахла в основном гр.вагоны из Украины на 2 млрд.$
В 2011 - примерно на 3,5 млрд.$.

Основными покупателями были лизинги ВЭБа, ВТБ, Газпромбанка. Причины - отдельная большая и невеселая тема. Грустная прежде всего для российских потребителей ж.д. услуг. Там и низкое качество самих вагонов и как следствие аварийность, и снижение эфективности использования ж.д. вагонов, и рост тарифов, и загруженность путей вплодь до запрета подачи под загрузку по некоторым направлениям.... Там фундаментальные проблемы, которые в перспективе могут привести к коллапсу ж.д. сообщения.

10.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на тему того, что не было отработки посадки на ГВПП, вот, для скептиков, с фотографиями: http://www.mfa.gov.ua/russia/ru/publication/content/15433.htm

А почему вы постоянно под меняете понятия? Речь не об отработке, речь о сертификации.
Ан148 может эксплуатироваться только с бетонных полос длиной 2км. Точка.

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Радист Бортовой пишет:
Эти условные 10 миллионов - это не роялти, это стоимость укринской комплектации, в кои входит и набор...

Эти 10 млн.$ - это разница между продажной ценой и себестоимостью.
Вообще, реализация ниже себестоимости - один из способов опусташения и уничтожения производственных активов. Сам завод вынужден залезать в долги, продавать площади и площадки, держать персонал на мизерной зарплате, сокращать штат. Ни о какой амортизации оборудования, ни тем более о новых инвестициях уже речь не идет. Таким предприятиям как ВАСО государство из различных бюджетных и внебюджетных источников по различным схемам выделяет помощь. Которая через такие вот убыточные схемы опять успешно разворовывается.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО на обслуживание долга тратит 100 млн. долларов в год, поэтому производство там любой продукции (комплектующие для SSJ и Airbus в том числе) убыточно.

10.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, где статистика по RRJ?

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 antidoteNG пишет:
ВАСО на обслуживание долга тратит 100 млн. долларов в год, поэтому производство там любой продукции (комплектующие для SSJ и Airbus в том числе) убыточно.

Надо банкротить. Закрыть все убыточные и бесперспективные проекты. Наполнить новой деятельностью. Поменять менеджмент. Веничком вымести украино-российских пиявок.
Чем раньше - тем лучше. С этим надо смириться. Мази и таблетки не помогут - нужно хирургическое вмешательство. Иного пути нет.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM , вы писали:
15:11 FRAM пишет:

Это именно он закупил на миллиарды долларов украинские вагоны
+++
а тут выясняется, что это всего Россия закупила на 2-3 млрд. да и то потому, что больше негде купить - вагоны 1520 дефицит.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:58 FRAM пишет:
Надо банкротить. Закрыть все убыточные и бесперспективные проекты. Наполнить новой деятельностью. Поменять менеджмент. Веничком вымести украино-российских пиявок.
+++
все это прекрасно, но откуда возьмется миллиард долларов, чтобы погасить долг?

10.07.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Закрыть все убыточные и бесперспективные проекты.
*******************

ВАСО учасивует в проектах Ан-148, ССЖ-100, А-320, Ил-476, Ил=96. Т.к.все проекты приносят убыток, то закрываем завод, 5 тысяч человек (или больше???) выгоняем на улицу, все проекты в которых участвует ВАСО, закрываем.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, после этой процедуры ан-148 будет выгодно производить ))
да и остальная продукция в + пойдет (сейчас, напомню, на ВАСО себе в убыток делаются композиты для SSJ и Airbus)

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перед словом Airbus слово "комплектующие" пропущено

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.