Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

10.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 serg1963 пишет:

FRAM, у Вас рука не поднимается весь список инцидентов по RRJ внести на форум?
И просьба не надо прикрываться благими идеями. Не Вы тут первый.
_________________________________
А если вы весь из себя такой принципиальный, то что же не замечаете очередной инцидент с Ан-148. На этот раз отличился 61710 "Полёта", полёт которого пришлось прекратить с возвратом в аэропорт вылета по неисправности топливной аппаратуры.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не по неисправности, а по подозрению неисправности. через полчаса благополучно вылетели.

10.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 antidoteNG пишет:
под ан-148 производства ВАСО заказчики расписаны, два самолета уже в ливреях.
***********
И какого заказчика расписали под англокабинные Аны, один из которых давит бетон на ВАСО уже второй год?

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: еще раз, с таким расположением двигателей, за историю авиации был всего один удачный случай приводнения. я б на это сильно не рассчитывал ))
.......................
Да нет же, ещё были и низкое крыло как раз людей спасает фюзеляж над водой поднимая и удерживая. А высокое крыло при ударе о воду от нагрузки фюзеляж ломает и тут же топит вместе с людьми.

10.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я б на вашем месте не стал так переживать именно из-за англоязычной кабины, кнопки, индикация и прошивка прекрасно меняются назад... проблема была именно в том, что-бы англозязычную версию разработать ,а поменять, это такое...

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в любом случае нужны ан-158.

10.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:17 antidoteNG пишет:

под ан-148 производства ВАСО заказчики расписаны, два самолета уже в ливреях. но главное не это, а то, что ан-158 ВАСО, по известным причинам, не производит. а первые три в контракте ИФК с панамцами именно ан-158, состоящие, к слову, более чем наполовину из российских комплектующих.
____________________________________
Есть такая поговорка - "если сказать сто раз халва, то слаще во рту не станет". Ан-148 и его развитие никогда не станет российским, даже если вы каждый день по миллиону раз будете произносить заклинания о его российских комплектующих. Этот проект даже приносит гигантский вред всей русской авиации именно потому, что все его архаичные системы как раз и состоят из архаичных богом забытых компонентов, до сих пор выпускаемых на российских предприятиях. Их директора совсем не хотят рисковать своей шкурой и модернизировать производство, ведь гораздо проще кивать на некий спрос в виде интеграции в Ан-148 и продолжать гнать продукцию, нигде больше не востребованную. Через 10 лет вы, радетели за отечественный авиапром, с удивлением обнаружите, что эти заводы превратились в кустарные мастерские, способные только за гигантские деньги производить штучный товар весьма сомнительного качества. А в это время наши конкуренты по всему миру уйдут вперёд, действительно, навсегда. И всё это будет происходить под красивым лозунгом - поддержка отечественного производителя.
Отдельно хочу опять остановиться на производстве, собственно, самолёта. Даже сами наши украинские "партнёры" вынуждены признать, что производство самолётов на Украине экономически невыгодно и нерентабельно. Эту почётную миссию (вместе с многомиллионными убытками) они переложили на российскую сторону, а наша сторона, почему-то, бодренько эти условия приняла. Слава богу, что где-то произошло отрезвление, а то бы мы получили монстра, похоронившего наш авиапром окончательно. К тому же была бы окончательно потеряна компетенция в проектировании современных лайнеров.

10.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer
= А если вы весь из себя такой принципиальный, то что же не замечаете очередной инцидент с Ан-148. На этот раз отличился 61710 "Полёта", полёт которого пришлось прекратить с возвратом в аэропорт вылета по неисправности топливной аппаратуры.
Вы там ничего на счет принципиальности не попутали? Так где списочек по RRJ?

10.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 antidoteNG пишет:

не по неисправности, а по подозрению неисправности. через полчаса благополучно вылетели.
_____________________________
Как бы то ни было, но это считается инцидентом и аварийной посадкой. К сожалению.

10.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:50 serg1963 пишет:

Вы там ничего на счет принципиальности не попутали? Так где списочек по RRJ?
___________________________
Не вижу смысла добавлять что-либо к уже написанному уважаемым FRAM-ом. Если вам инциденты с Суперджетом не дают спать по ночам, то гугл вам в помощь - потратьте несколько минут (больше и не надо, ведь их не так уж и много) и спокойно засыпайте.

10.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:18 antidoteNG пишет:
хрена се "чижик" - один из самых багатых людей планеты!

Одним из первых больших его денюжек - это когда Украина кинула российские НПЗ на много-много эшелонов с нефтью-мазутом-солярой. Ходор и Дубов эту тему в Москве заминали за прОцент-откаты. Платоша тогда вообще в списках не значился. Потом фальшивые мемориальные ордера с Шором. Так пошло-поехало...
Я знал их всех еще гОлыми-бОсыми, поэтому никакого пиитета перед ними не испытываю.
Вообще, с этими окраинами... эх, столько всего из России умыкнули различные "братья" под сурдинку "наши люди", "братья"... эх столько рубах последних сняли с дурачка русского-Ивана... "Россия - добрая душа". Жаль, что на изломе барствовал тупорылый свинопас и потом этот... фраерок-позер-троешник.

10.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может обсудим роль евреев в процессе? А то картина явно неполная получается. голые то не только россияне остались, стало быть рубахи собирал кто-то другой ))

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Панама куда пойдёт АН-148. Повезло же ИФК если они сами обслуживанием самолётов будут заниматься. Там же кстати куча экзотических болезней и строители Панамского канала дохли как мухи.
Во влажных тропических лесах Панамы обитает около 954 видов птиц (это больше, чем в США и Канаде вместе взятых!). Ходит поговорка, что в некоторых экзотических странах 20 туристов могут наблюдать за одной птицей, в Панаме же один турист наслаждается зрелищем 20 шумных пернатых. Однажды группе американских туристов, блуждающей по заповеднику Серро-Асул, удалось насчитать 38 птиц на одном дереве! Панамские джунгли - одна из богатейших экосистем на планете. Ученым удалось обнаружить здесь около10 тысяч видов растений, 1200 видов орхидей и более 1500 видов бабочек. Более четверти площади Панамы отдано под национальные парки и разнообразные природные заповедники. Гуляя по панамскому лесу, запросто можно натолкнуться на играющих обезьян, охотящегося ягуара, трио пестрых туканов или удалившегося от племени индейца.
Национальный парк Метрополитано - один из самых популярных экопарков в Панаме. Всего в десяти минутах езды от Панама-Сити можно увидеть экзотических птиц и животных: попугаев, иволг, ленивцев и муравьедов, и вдохнуть аромат цветущих круглый год орхидей.

Административное деление: Государство делится на 9 провинций - Панама, Колон, Чирики, Кокле, Дарьен, Эррера, Верагуас, Лос Сантос, Бокас дель Торро. Также существуют 3 автономные индейские провинции - Эмбера-Уоунан, Куна-Яла, Нгобе-Бугле. 2 индейские резервации - Мадуганди, Варганди.
Климат Панамы
Субэкваториальный пояс определяет климат Панамы почти на всей ее территории. На протяжении всех двенадцати месяцев в году здесь влажно и жарко, а изменения среднемесячных температур обычно не превышают 1-2 градусов. Самым жарким регионом является тихоокеанское побережье, там температурные показатели выше на 3-4 градуса, чем в общем по стране. В центральных районах страны, где преобладает горный рельеф, среднесуточная температура воздуха на 6-7 градусов ниже, чем в прибрежных районах. Также для панамского климата характерна круглогодичная высокая влажность. За год на тихоокеанском побережье выпадает до 2000 мм осадков, а на Карибском побережье и на северных склонах гор годовое количество достигает 3500 мм. Сезон дождей продолжается с мая по декабрь, а короткий сухой сезон здесь длится с декабря до середины апреля. Лучшим временем для поездки в Панаму считается сухой сезон, так как с приходом дождей передвижение по стране превращается в настоящую пытку. В это время ливни хотя и непродолжительны, но очень сильны, а затем солнце быстро высушивает землю, насыщая при этом воздух влагой.
http://www.discoverytravel.ru/next.php?pid=28568

10.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
Я тебе уже рекомендовал жевать батончик, а постить фигню. То про Ф-104, теперь про Панаму. Первых три Ан-158 по этому контракту предназначены для Кубы.И еще три из опциона. Кстати кубинцы потребовали компоновку "скотовоза"- 99 кресел с шагом 30 дюймов и одним туалетом. Куда еще 9 опциональных не знаю.

10.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant батончик вместе с вами будут жевать техники ИФК обслуживая АН-148. Кстати с Кубы в Панаму самолёты тоже летают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.