Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати ,как-то мимо прошло насколько быстро с двигателем единички вопрос решили ,буквально за пару дней, вот вам и пример и контраст , не будем тыкать пальцами, у кого там по месяцу борта ждут посылку из-за границы...

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 Радист Бортовой пишет:
кстати ,как-то мимо прошло насколько быстро с двигателем единички вопрос решили ,буквально за пару дней

Под "буквально за пару дней" имеете ввиду 8 дней?
SDM9597 @ 2012-07-09 16:36 CET . Watch on Flightradar24
SDM146 @ 2012-07-01 14:38 CET from DME to LED.
И потом читайте мой пост 14:18 FRAM пишет:

11.07.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 Радист Бортовой пишет:
кстати ,как-то мимо прошло насколько быстро с двигателем единички вопрос решили ,буквально за пару дней, вот вам и пример и контраст , не будем тыкать пальцами, у кого там по месяцу борта ждут посылку из-за границы...


Я что пропустил момент вхождения Украины (или каких-то ее частей) в состав РФ?!

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для работ, требующих снятия движка из-под крыла, да еще не дома - это быстро, не будем тыкать пальцами сами знает в какую сторону... Это к недавнему разговору о том, что в Пулково в командировке постоянно три команды - с Сичи, с ВАСО и с АНТК.

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:04 Радист Бортовой пишет:
Это к недавнему разговору о том, что в Пулково в командировке постоянно три команды - с Сичи, с ВАСО и с АНТК.

Вспомнил старый советский анекдот про запуск китайского самолета: "Тысяча китайских кочегаров успешно справились с перелетом Пекин-Шанхай".

11.07.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, господин NG, Вы немного ошибаетесь. Первоначально эта картинка была создана при Балабуеве П.В. и до сих пор висит в музее "Авианта". Так вот там с краю были два портрета Генеральных конструкторов О.К. Антонова и П.В. Балабуева, при которых был создан этот прекрасный ряд самолетов. А теперь, как Вы видите, ее обновили, убрав портреты, поскольку добавлять портрет Кивы Д.С., который с 2005 года на посту Генерального неудобно. Ничего нового не создано, поскольку даже Ан-158 изначально был заложен в проект еще ПВ, как одна из версий семейства Ан-148. Так-что, не поленились, а сотворили новую картинку и вместо прежней, теперь эту возят по выставкам и дарят проходящим мимо.

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio, не совсем ваш вопрос ясен. Продолжим с Фарнборо, тут нулевого очень интересовал вопрос, какого Панама появилась, если самолеты для Кубаны, вот ответ Рубцова: «Российское законодательство отличается от норм западных стран. Из-за нестыковок мы не можем работать с лизингополучателями напрямую, поэтому и нашли партнера в Панаме». Еще более интересно то, что через панаму самолеты будут не только в Латинскую Америку уходить, но и в Африку: "Контракт с панамской компанией был подписан 9 июля, рассказали вчера „Ъ“ в пресс-службе ИФК. Договор подписан в рамках международного авиакосмического салона Farnborough–2012. Российская компания выступит в качестве продавца самолетов и организатора финансирования сделки, а панамская — покупателем и лизингодателем техники для авиакомпаний Латинской Америки и Африки." Вот где так всеми любимая анофобами посадка на грунт пригодится, а сам рынок то бездонный и золотой, поскольку не с каждым типом туда войдешь.

11.07.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:19 Радист Бортовой пишет:
Ko Sergio, не совсем ваш вопрос ясен.


Да не берите в голову! :) Просто поинтересовался с каких пор движка для 148 стала приходить в РФ не из-за границы (это же Вы написали -"у кого там по месяцу борта ждут посылку из-за границы...", то есть выходит, что для 148 движка пришла не из за границы. Или я Вас не правильно понял?), а для ССЖ из-за нее. ;)))

15:19 Радист Бортовой пишет:
Вот где так всеми любимая анофобами посадка на грунт пригодится, а сам рынок то бездонный и золотой, поскольку не с каждым типом туда войдешь

Вам самому то не надоело?! :)

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5:28 Ko Sergio пишет:
Вам самому то не надоело?! :)
=====
так это, похоже, многие не понимают и считают отпцию ГВПП блажью како-то и еще и обвиняют, что ее нет. То-то и оно, что эта "блажь" эти самолеты и отличает, там где сядет ССЖ - гарантированно сядет ласточка, вот наоборот нкак не получится. Будь Погосян поумнее, не сталкивал бы лбами два проекта, а разнес их в разные ниши один - "вездеход", второй - русский эмбраер ,но имеет то, что имеем.

11.07.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, на сегодня Ан-148 имеет право штатно эксплуатироваться с ГВВП в Украине и РФ?
Что до Африки, там Б-737 с грунтовых летают, фото достаточно много и в том числе на этом форуме их выкладывали. Зачем начинать эти песни по новой эту песню!

11.07.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:37 Радист Бортовой пишет:
там где сядет ССЖ - гарантированно сядет ласточка, вот наоборот нкак не получится

Вас не затруднит назвать такие АП, куда летает "ласточка" но не летает ССЖ потому что не может? Или хотя бы в которые предполагает летать "ласточка" но ССЖ туда летать не сможет?

11.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:13 FRAM пишет:".... Вспомнил старый советский анекдот про запуск китайского самолета: "Тысяча китайских кочегаров успешно справились с перелетом Пекин-Шанхай"...."

- Да, когда-то много подобных анекдотов рассказывалось по курилкам о китайских самолётах ...
Только сегодня они как-то не очень смешат, больше грусть навевают ...

P.S.: Надеюсь, что никогда такие тупые анекдоты не будут актуальны ни про Авиапром Украины ни про Авиапром России...

11.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет: Я что пропустил момент вхождения Украины (или каких-то ее частей) в состав РФ?!




Такой вариант обсуждался Президентами, нет ничего не возможного. Тем более, что это естественно. Какой будет избран путь, вопрос только в этом. Во всяком случае нет ничего невозможного.

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Ko Sergio пишет:

Вас не затруднит назвать такие АП, куда летает "ласточка" но не летает ССЖ потому что не может? Или хотя бы в которые предполагает летать "ласточка" но ССЖ туда летать не сможет?
==
к примеру, Мурманск!

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее не пускают, от греха подалее...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.