Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>15:37 Радист Бортовой пишет:
>>>там где сядет ССЖ - гарантированно сядет ласточка, вот наоборот нкак не получится.

Вам там какой-то чип вшили? Исходя из чего, исходя из каких таких характеристик самолетов вы все время долдоните про какую-то вездеходность, которая де наличествует у Ан-148 и отсутствует у ССЖ?
Как раз все с точностью наоборот. Именно у ССЖ опционально предусмотрена установка двухтележечного шасси. Вот только эта опция пока никому не понадобилась.

11.07.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 Радист Бортовой пишет:
к примеру, Мурманск!

А с чего Вы взяли, что ССЖ не может летать в Мурманск? Откуда эти глупости!?

11.07.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АФЛ летает в Мурманск СОВМЕЩЕННЫМ с Нордавиа рейсом, на Б-737 Нордавиа! Уж по какой причине они так решили, вопрос к руководству этих двух АК. И этот 737 замечательно летает (со своими низко расположенными двигателями) в этот АП!
Кстати сказать, по той же схеме АФЛ летает в Архангельск и Нарьян-Мар.
В Новый Уренгой, предвосхищая возможный вопрос, замечательно летает Трансаэро на все том же 737 (о чем я как то уже говорил г-ну лейтенанту).
Так что Радист перестаньте выдумывать!

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:29 FRAM пишет:
Исходя из чего, исходя из каких таких характеристик самолетов вы все время долдоните про какую-то вездеходность, которая де наличествует у Ан-148


хотя про Мурманск Радист набросил, конечно.

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:43 Ko Sergio пишет:
АФЛ летает в Мурманск СОВМЕЩЕННЫМ с Нордавиа рейсом, на Б-737 Нордавиа! Уж по какой причине они так решили, вопрос к руководству этих двух АК. И этот 737 замечательно летает (со своими низко расположенными двигателями) в этот АП!
Кстати сказать, по той же схеме АФЛ летает в Архангельск и Нарьян-Мар.
В Новый Уренгой, предвосхищая возможный вопрос, замечательно летает Трансаэро на все том же 737 (о чем я как то уже говорил г-ну лейтенанту).
Так что Радист перестаньте выдумывать!
============
Ko Sergio, отличный просто ликбез, только вот мы говорим не об АК а о типах... что-то в Мурманске и Нарьян-Маре не замечен был ССЖ, ну да то такое, вы ,кстати Якутск хабыли, куда также прекрасно летают Боинги, и где вскоре ожидается пришесвие суперсамолета

11.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>что-то в Мурманске и Нарьян-Маре не замечен был ССЖ
--
хм, с чего бы это? дайте угадаю, может быть, он не был замечен потому, что у Аэрофлота нет рейсов ни в Мурманск, ни в Нарьян-Мар?

а низко расположенные двигатели у 735 прекрасно сосут весь мусор с впп ;-)
//именно поэтому у норда в парке одни боинги с низкими двигателями. если не считать ан-ов для региональных рейсов.

11.07.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Радист Бортовой пишет:
Ko Sergio, отличный просто ликбез, только вот мы говорим не об АК а о типах... что-то в Мурманске и Нарьян-Маре не замечен был ССЖ, ну да то такое, вы ,кстати Якутск хабыли, куда также прекрасно летают Боинги, и где вскоре ожидается пришесвие суперсамолета

Так нет у Нордавиа ССЖ, вот и не летает (а совмещенный рейс там за долго до появления ССЖ у АФЛ появился)! Да и 737 полный набивается, зачем им «меньший» борт ставить?!.
А 737 привожу, потому как, по Вашему, основным критерием возможности/невозможности летать в Мурманск и др. АП (вездеходности) является расположение двигателя.
И таки да, как Вы правильно заметили, мы отвлеклись. Так куда летает/может летать ласточка и не может летать ССЖ?

11.07.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:01 e240246 пишет:
хм, с чего бы это? дайте угадаю, может быть, он не был замечен потому, что у Аэрофлота нет рейсов ни в Мурманск, ни в Нарьян-Мар?


Есть, билет покупается именно АФЛовский (лично летал не один раз именно АФЛом), рейс совмещенный с Нордавиа на самолете Нордавиа. :)))

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 Ko Sergio пишет:
Так куда летает/может летать ласточка и не может летать ССЖ?



В сентябре, когда "Ангара" начнет выполнять полеты ,вернемся к этому разговору))

11.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 andrey_che пишет:
Оценивая с высоты сегодняшних знаний результаты, достигнутые к концу 80-х годов, можно отметить, что они для своего времени были достаточно высокими. Так ТРУДОЁМКОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА НАИБОЛЕЕ МАССОВОГО СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНОГО САМОЛЁТА Ту-154М НА САМАРСКОМ АВИАЗАВОДЕ БЫЛА СНИЖЕНА ПРИМЕРНО ДО 250 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕКО-ЧАСОВ, ЧТО ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, ЧЕМ У АНАЛОГИЧНОГО ПО РАЗМЕРНОСТИ Airbus A320, когда программа его производства преодолела отметку в 500 машин....
*****************
Ох и тянет Вас на исторические параллели... Истории с моторами не хватило? Ладно, разберёмся и с этим опусом.
Итак, рассматривается Ту-154 периода конца 80-х. Возьмём три последних года :87, 88 и 89. К началу 87 года их было построено 649, к началу 88 - 672, а к началу 89 - 703. На пару сотен (на 40% для пущей ясности) больше, чем упомянутых для сравнения А320.
Но интереснее другое. К 1987 году серийное производство Ту-154 продолжалось... 18 (!) лет. Как Вы считаете, достаочный срок, чтобы разобраться с серией? Интересно кстати, на каком году серийного производства был построен пятисотый А320?
Но и это мелочи. Гораздо интереснее советские методы подсчёта заводских трудозатрат на Ту-154. Они считаются оконченными после того, как самолёт попал в Аэрофлот. Тот скромный факт, что спустя 3000 часов налёта борт вернётся на завод-производитель для капремонта (весьма трудоёмкая процедура, выполнял которую на первых порах только завод производитель!) при этом остаётся за кадром. А спустя ещё 3000 часов налёта история повторится. В конце-концов ресурс довели ЕМНИС до 9000 часов и 6 лет, но сколько раз машины за это время прошли через завод...
Однако и это - не более чем лирика, если сравнить МВМ Ту-154М и А320. А потом расход. А потом трудоёмкость ТО в пересчёте на час налёта. И на фоне этих цифр сравнимые трудозатраты при производстве единицы продукции, могут послужить слабеньким утешением для людей несведущих, но не более того.
Кстати, в истории производства Ту-154 есть ещё один интересный момент: выпуск по годам в течение первых 10 лет серии в Куйбышеве. Кому интересно - сравните с темпами производства SSJ. И попробуйте сказать, что после СССР ситуация с производством не изменилось к лучшему :-)
Это на счёт фразы: "А когда к управлению страной и отраслью пришли "эффективные менеджеры" , вот тогда всё и рухнуло!"

15:04 Радист Бортовой пишет:
Для работ, требующих снятия движка из-под крыла, да еще не дома - это быстро, не будем тыкать пальцами сами знает в какую сторону...
***********
А отчего не потыкать? На Ил-76 с его узлами для установки лебёдок процедура снятия-установки мотора в диком поле занимала часа 3-4 (бригадой из 4 человек), ещё пара часов на обгонку и оформление бумаг и вперёд... С перемонтажём двигателя та же бригада (проявив чудеса трудового героизма) справлялась за сутки. По нынешним временам - пусть будет трое суток с перемонтажём, да день на гонку (электросистему регулирования настроить надо, но пульт за это время привезти можно не только из Питера в Москву, причём вместе с бригадой). Так что годиться пока нечем...

15:19 Радист Бортовой пишет:
Продолжим с Фарнборо, тут нулевого очень интересовал вопрос, какого Панама появилась, если самолеты для Кубаны, вот ответ Рубцова: «Российское законодательство отличается от норм западных стран. Из-за нестыковок мы не можем работать с лизингополучателями напрямую, поэтому и нашли партнера в Панаме». Еще более интересно то, что через панаму самолеты будут не только в Латинскую Америку уходить, но и в Африку
***********
Угу. Вот только боюсь что для тех стран в Африке, у которых есть деньги на новый самолёт, интересен не МАКовский СТ, а у тех кому и эта бумажка сгодится, денег на новые самолёты нет.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плохие новости для Петра:

В Латинскую Америку отправятся воронежские Ан-148

примите соболезнования.

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 antidoteNG пишет: Типы и состояние ВВП. рис.2.2.6-1

Ааааа, СеменСеменович! Теперь понятно про какой "грунт" долдонят анофилы!

от 8 кг/кв.см до 12 кг/кв.см.

А вот теперь следите за шаловливыми рученками анофилов. Несущая способность глин изменяется в зависимости от насыщения влаги в пределах от 0,1-0,3 кг/кв.см до 5-10 кг/кв.см.
Что такое высохшая застывшая глина представляете? У меня недавно сосед ее рубил топором, поскольку взять ее лопатой было просто невозможно. Подозреваю, он рубил топором ту самую глину, которая имеет несущую способность 7-8 кг/кв.см. В нее даже штыковую лопату воткнуть невозможно!!! В нее даже лом еле-еле входит!!!
Что из себя должен представлять грунт с несущей способностью 12 кг/кв.см. мне даже представить сложно. Это даже больше, чем у той самой глины, которую рубил топором сосед.

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 antidoteNG пишет:
В Латинскую Америку отправятся воронежские Ан-148
===
так это как-бы и подразумевалось, Рубцова бы не поняли, если бы он "Авитантовские" начал продавать, да это и нелогично...

==
Окончательная сборка восьми Ан-158, поставка которых предусмотрена контрактом между российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ОАО "ИФК) и панамской South American Aircraft Leasing S.A., будет осуществляться на серийном заводе "Антонов" Государственного предприятия "Антонов".

Об этом сообщает пресс-служба ГП "Антонов", комментируя подписание договора купли-продажи 15 самолетов Ан-148 и Ан-158, состоявшееся между ОАО "ИФК" и South American Aircraft Leasing S.A. 9 июля в ходе международного авиакосмического салона Farnborough-2012 (Великобритания).

В пресс-службе также добавили, что окончательная сборка 7 самолетов Ан-148 в рамках контракта с Панамой будет осуществляться на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО).

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 antidoteNG пишет:
плохие новости для Петра:
В Латинскую Америку отправятся воронежские Ан-148

Вы эти 3 самолета, которые за российские денюжки впихнули по-дешевки на Кубу теперь будете пол-года смаковать?

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, так никто и не утверждал, что он на болоте базироваться может.
сравнивать лучше с таким же графиком для грунтовых иномарок, а не с показаниями соседа с топором.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.