Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
18:28 FRAM пишет:
Вы эти 3 самолета, которые за российские денюжки впихнули по-дешевки на Кубу теперь будете пол-года смаковать?
+++
вас это раздражает? позитив же. и что значит "за российские денюжки"? те три, что на Кубу уйдут - ан-158, кстати, их ВАСО, к сожалению, не производит по известным причинам.
FRAM пишет
Что такое высохшая застывшая глина представляете? У меня недавно сосед ее рубил топором, поскольку взять ее лопатой было просто невозможно. Подозреваю, он рубил топором ту самую глину, которая имеет несущую способность 7-8 кг/кв.см.
........
Что из себя должен представлять грунт с несущей способностью 12 кг/кв.см. мне даже представить сложно. Это даже больше, чем у той самой глины, которую рубил топором сосед.
***************
прикольно читать когда человек пиешт о том, в чем вообще не разбирается...
для общего развития, прочность бетона начинает от отметки в 132 единицы...
18:24 FRAM пишет: А вот теперь следите за шаловливыми рученками анофилов. Несущая способность глин изменяется в зависимости от насыщения влаги в пределах от 0,1-0,3 кг/кв.см до 5-10 кг/кв.см.
======
откуда вы эту глину утрамбованную притащили??? вот фото ГВПП

> В сентябре, когда "Ангара" начнет выполнять полеты ,вернемся к этому разговору))
Неужто на грунтовые полосы длиной в километр начнет летать? Радист Губер Иркутский прямо сказал что для грунтовых полост ан148 не подходит и летать 148 будут чартерами в юва, схема аналогичная полету. Прекратите про грунт бредить или скажите когда армак одобрил дополнение к сертификату.
следите за анонсами ))
18:32 Иванчин Владимир пишет:
для общего развития, прочность бетона начинает от отметки в 132 единицы...
Амбиции у вас явно не по образованию.
При чем здесь прочность бетона и несущая способность? Дорожные плиты поломанные часто встречались? Вот то-то. Какой-нибудь миксер или груженный Камаз на раз плиту поломать может. Бетонную. Плотность там под 300кг/кв.см. Только это плотность столбика, а не несущая способность всей плиты.
о, т.к. муша ничего умнее сказать не может, она заладила про сертификат... мушечка... ау... раскажи нам, а почему тогда РЛЭ противоречит сертификату?
так поделитесь с нами что в авиационном мире считается грунтом, а что нет. нашим вы не верите - поделитесь западным опытом, а не сложностями, связанными с ездой по бетонным плитам на груженом камазе.
14:53 Радист Бортовой пишет:
кстати ,как-то мимо прошло насколько быстро с двигателем единички вопрос решили ,буквально за пару дней, вот вам и пример и контраст , не будем тыкать пальцами, у кого там по месяцу борта ждут посылку из-за границы...
________________________________
Во всей этой истории показателен тот факт, что ГТК "Россия" со всеми своими активами от зданий и самолётов до ручек и скрепок принадлежит "Аэрофлоту". Другими словами, не будет преувеличением сказать, что именно "Аэрофлот" занимается ежедневной подготовкой самолётов в рейс, а также их ремонтом, как Ан-148 в ГТК, так и Суперджетов непосредственно в материнской компании. И можно делать сравнения - обечайку для воздухозаборника двигателя на RA-89005 растаможивали более месяца, а целый движок для RA-61701 пару дней. Для Суперджетов в Шереметьево постоянно не хватает персонала АТБ (уже сколько копий вокруг этой ситуации сломано), а для Ан-148 нашлись и люди, и техника, а главное, было желание это всё предоставить. Или вот, Суперджеты в Шереметьево ремонтируют только в две смены, а в Пулково Ан-148 круглосуточно с упором именно на ночные работы. В первом случае стоит половина парка, а во втором - максимум один Ан-148.
Одним словом, по каким-то внутренним корпоративным причинам боссам "Аэрофлота" ненавистен Суперджет. Отсюда и такие перекосы.
FRAM пишет
Амбиции у вас явно не по образованию.
О, про образование впомнили, растут детки.... а теперь открой ещё раз страничку из РЛЭ, и почитай что там написанно.
P.S. а заодно поинтересуйся при каких условиях камаз может бетонную плиту сломать, а при каких он её ни в жизнь не сломает..
18:51 antidoteNG пишет:
Несущая способность - чисто строительный термин.
Скажем, фундамент на песчаном грунте рассчитывается исходя из давления всей конструкции на грунт 2,0-2,5кг/кв.см.
18:53 Иванчин Владимир пишет:
Я тебе со мной на "ты" разговаривать разрешения не давал. Недорос еще.
FRAM пишет
Я тебе со мной на "ты" разговаривать разрешения не давал. Недорос еще.
*****************
- Ёжик, я не х*ня, я выхухоль.
- Вот буду я ещё со всяко х**ей на вы разговаривать...
(с) народный анекдот...
18:31 antidoteNG пишет:
вас это раздражает? позитив же. и что значит "за российские денюжки"? те три, что на Кубу уйдут - ан-158, кстати, их ВАСО, к сожалению, не производит по известным причинам.
_________________________
Всем известно, что контракт на поставку заключён с ОАК, а не с АНТК, а ОАК является компанией с государственным участием и государство Россия является её основным акционером. Таким образом, фраза "за российские денюжки" приобретает вполне определённое значение. Пикантность ситуации заключается в том, что ни АНТК, ни Авиант, ни любой другой авиазавод Украины в ОАК не входит и не собирается. Это та ситуация, когда должна подключаться прокуратура и проверять эту сделку не предмет соответствия законодательству. Налицо причинение крупного ущерба государству и явные признаки мошенничества.
если быть точным, контракт с ИФК заключен. не вижу ничего плохого в том, что российская компания реэкспортирует самолеты, более чем наполовину состоящие из российских комплектующих. собственно и в реэкспорте полностью импортных самолетов так вот сходу не могу увидеть что-то плохое.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.