Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о, т.к. муша ничего умнее сказать не может, она заладила про сертификат... мушечка... ау... раскажи нам, а почему тогда РЛЭ противоречит сертификату?

Это как раз очень просто объяснить, так как этого Рлэ никто кроме тебя не видел, то скорее всего это или твоя фантазия или просто будущие планы. По состоянию на сегодня ан148 может официально летать только с бетона. А когда и если он сможет летать с грунта, то это будет несколько бессмыслено, так как ему нужна длинная полоса, все грунтовые полосы на готовые летает ангара короче чем нужно 148. И не будем забывать про максимальную загрузку в 20 паксов.

Те грунт это исключительно рекламная фича. Поэтому ее и не сертифициррвали до сих пор.

11.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 Радист Бортовой пишет:

В сентябре, когда "Ангара" начнет выполнять полеты ,вернемся к этому разговору))
__________________________________
Никогда ни один Ан-148 в "Ангаре" не будет летать на грунтовые полосы. Вчера я уже на пальцах доказал вам, господа анофаны, всю утопичность этой затеи. Но если руководству "Ангары" нравится каждый день ходить в транспортную прокуратуру, то пожалуйста.

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:07 Hellrizer пишет:
Таким образом, фраза "за российские денюжки" приобретает вполне определённое значение. Пикантность ситуации заключается в том, что ни АНТК, ни Авиант, ни любой другой авиазавод Украины в ОАК не входит и не собирается.

Тут интересные нюансы. Коллизия существует.
Явно нецелевое использование со стороны ИФК. Плохо у нас это дело регулируется. поэтому часто заканчивается Лондоном, а не Мордовией.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 musha пишет:

И не будем забывать про максимальную загрузку в 20 паксов.
+++
глупость написали, график на предыдущей странице.

2 Hellrizer
профит с возможности посадки на грунт можно получить и не летая на грунтовые полосы, а используя такие аэродромы в качестве запасных, если в пукте назначения сложные метеорологические условия, например.
а почему руководство Ангары будет каждый день ходить в транспортную прокуратуру, напомните пожалуйста.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FRAM

если быть точным, контракт с ИФК заключен. не вижу ничего плохого в том, что российская компания реэкспортирует самолеты, более чем наполовину состоящие из российских комплектующих. собственно и в реэкспорте полностью импортных самолетов так вот сходу не могу увидеть что-то плохое.

11.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 antidoteNG пишет:
плохие новости для Петра:
В Латинскую Америку отправятся воронежские Ан-148
********
В Казахстан и Мьянму уже отправились. На очереди - Латинская Америка.

18:58 FRAM пишет:
Я тебе со мной на "ты" разговаривать разрешения не давал. Недорос еще.
***********
Не обращайте внимания. У 9 из 10 анофанов хронические проблемы с культурой, порождённые не то кругом общения, не то недостатками образования и воспитания. Плюс к тому они надеются, что собеседник сорвётся и вместо ответа по существу перейдёт на их полуматерный профанический уровень аргументации с оскорблениями вместо доводов. А в этом они разбираются гораздо лучше, чем в авиации :)

11.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= Не обращайте внимания. У 9 из 10 анофанов хронические проблемы с культурой, порождённые не то кругом общения, не то недостатками образования и воспитания.
= Плюс к тому они надеются, что собеседник сорвётся и вместо ответа по существу перейдёт на их полуматерный профанический уровень аргументации с оскорблениями вместо доводов.
= А в этом они разбираются гораздо лучше, чем в авиации :)
Эт точно, Петр :) На воре и шапка горит.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не первый раз обращаю внимание, что как только у Петра заканчиваются аргументы, он начинает вспоминать Мьянму и культуру общения.

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 antidoteNG пишет:

Проблема в том, что вы все оперируете каким-то странным показателем "количество российских комплектующих". Что это такое? Как считается это количество? Если в штуках, то достаточно приобрести российские клепки, чтобы "количество российских комплектуюющих" стало 99%.

И вы сами отлично понимаете суть вашего вранья или лукавства. Смешно наблюдать как взрослые люди делают удивленные круглые глаза и строят из себя наивных гимназисток. ВЫ ВСЕ ПОНИМАЕТЕ И СЧИТАТЬ БЕЗУСЛОВНО УМЕЕТЕ. Ценовая составляющая РФ в васошных машинах в лучшем случае 30-35%.
В Ан-158 и того меньше - предполагаю, 15-20%. Пусть господин Рубцов с бандой организовывают обычную коммерческую структуру без госучастия - тогда никто слова не скажет. И вот тогда могут заниматься чем угодно, не нарушая валютное регулирование и прочее законодательство.
Давайте российские больницы начнут лечить иностранцев, школы - учить туземцев, МЧС спасать фермеров в Австралии, Росагролизинг поставлять технику Джон Дир аргентинским фермерам, а ИФК займется лизингом иностранных бортов иностранным АК. Нет проблем. Тлько все это должно делаться в частном порядке без участия бюджетных денег.

11.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 antidoteNG пишет:

если быть точным, контракт с ИФК заключен. не вижу ничего плохого в том, что российская компания реэкспортирует самолеты, более чем наполовину состоящие из российских комплектующих. собственно и в реэкспорте полностью импортных самолетов так вот сходу не могу увидеть что-то плохое.
___________________________
Спасибо за уточнение, что-то заработался я за последнее время. Поменяйте в моём посте ОАК на ИФК, но смысл остаётся тот же - ИФК ведь тоже компания с государственным участием. А теперь вопрос - вы утверждаете, что российских комплектующих в Ан-148 более половины (некоторые горячие головы утверждают, что их более 70%), а в каком это выражении? В рублях, килограммах, штуках, а может других каких единицах? Поясните, пожалуйста, критерии количественной оценки. Просто мой анализ говорит, что российского там не более 25% от стоимости.

19:15 musha пишет:

Те грунт это исключительно рекламная фича. Поэтому ее и не сертифициррвали до сих пор.
___________________________
Вы неправы, дополнения к СТ АР МАК имеется.

19:22 antidoteNG пишет:

2 Hellrizer
профит с возможности посадки на грунт можно получить и не летая на грунтовые полосы, а используя такие аэродромы в качестве запасных, если в пукте назначения сложные метеорологические условия, например.
а почему руководство Ангары будет каждый день ходить в транспортную прокуратуру, напомните пожалуйста.
___________________________
Попробуйте назначить в качестве запасного аэродром, полоса которого короче необходимой. Честное слово, при всей моей нелюбви к этому проекту, я не желаю ему очередных сломанных крыльев. Вот лучше подумайте на досуге, почему 737-е, активно летающие в сибирском небе и имеющие де-юре возможность посадки на грунт, де-факто никогда такой возможностью не пользуются и в качестве запасных такие аэродромы для них не заявляются?

11.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vrntimes.ru/news/view/3146-Kuda_lyetit_VASO.html
Воронежское акционерное самолетостроительное общество является одним из наиболее известных региональных предприятий. По сути это символ города, продукцию которого знают все. Тем не менее, последние годы предприятие находилось в «полуобморочном» состоянии. Не помогали ни громко анонсированные финансовые вливания, ни программы развития авиапрома. Анализ финансовых показателей дает удручающую картину. Предприятие генерирует убытки уже много лет (в 2010 году – 2,4 млрд. рублей, в 2009 году – 2,7 млрд. рублей, за 6 месяцев 2011 года – 743 млн. рублей). Средняя выработка на одного работника по итогам 2010 года составила 594 тыс. рублей, это в 18 раз меньше, чем показатели другого областного флагмана – россошанских «Минудобрений». Вряд ли россошанские рабочие осуществляют свою деятельность в 18 раз лучше своих воронежских коллег, а, значит, причины нужно искать в особенностях управления компаниями.
Итак, что же из себя на сегодня представляет ВАСО? Достаточно грустное зрелище. Реализуемые инвестиционные программы практически не влияют на объемы продукции. Первое полугодие 2011 года и вовсе провальное – выручка едва покрывает фонд оплаты труда. Понятно, что на показателях сказалось трагическое происшествие с разбившимся АН-148, но даже если бы его успешно удалось передать заказчику, то выручка не дотянула до результатов аналогичного периода прошлого года. При этом руководство ОАК стабильно излучает оптимизм, делает оно это уже лет 5. Все это время ОАО «ВАСО» также было неэффективным и производило минимум продукции. Громогласно объявляемые планы по производству АН-148 не были выполнены ни разу – про 24 самолета, которые обещали выпускать в 2012 году, сейчас, наверное, никто и не вспоминает. Обещали, впрочем, такие показатели совсем недавно – в 2009 году, на кризис не спишешь. Еще раньше мы слышали рассказы про 36 машин. Однако лучшим результатом по производству АН-148 было 5 машин в 2010 году.
Балансовые данные свидетельствуют о нарастании зависимости от ОАК, которая является главным кредитором завода. При этом само предприятие щедро, на миллиарды рублей, предоставляет авансы другим заводам, входящим в авиастроительную корпорацию, и это имея на 01.07.2011 года более 26 млрд. рублей долгов, из которых более 0,7 млрд. рублей – просроченных. На что же были направлены средства, которые выделило, по сути, государство? Завод имеет сейчас запасов почти 13 млрд. рублей, из которых больше 9 млрд. рублей в незавершенном производстве. Исходя из нынешней каталожной цены на АН-148, на заводе должны стоять практически полностью готовыми 11 самолетов, а учитывая, что последние годы выручка завода не превышала 4,5 млрд. рублей получается, что сейчас бесцельно валяется на территории предприятия продукция за 2 года работы. Нужно ли заводу больше денег? Уверена, что любой руководитель ответит утвердительно, им по долгу службы нужно так отвечать. Однако, не уйдут ли и новые средства на «незавершенку» или просто на «проедание» зарплатами, а то и просто будут разворованы? Вообще большие, относительно валюты баланса, суммы в незавершенном производстве часто являются признаком фактического отсутствия этих средств, там может быть скрытый брак, «неликвид», просто игры с отчетностью, но никак не реальная продукция в разных стадиях готовности.
При этом «ВАСО» продолжает инвестиционную программу (кстати, на этот год запланировано более миллиарда инвестиций – не маленькие деньги), каждое утро выходят на работу более 7 тысяч сотрудников, руководство отчитывается еще более вышестоящему руководству

..................................
Зачем ОАК вечно дотировать ВАСО поощряя разбазаривание средств. Не лучше ли искать востребованный продукт для ВАСО и выводить его в массовое производство.

11.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Есть, билет покупается именно АФЛовский (лично летал не один раз именно АФЛом), рейс совмещенный с Нордавиа на самолете Нордавиа. :)))
--
Ну подколол ;)
Формулировка "Аэфролот не является оператором ни одного рейса в Ммк" устроит? -)

>>В сентябре, когда "Ангара" начнет выполнять полеты ,вернемся к этому разговору))
--
Во-первых, вернёмся к разговору, чтобы убедиться, что в сентябре полёты всё-таки начнутся xD для начала.
Во-вторых, Ангара пишет:
<<. Планируется, что новые самолеты будут обслуживать местные авиалинии и совершать беспосадочные рейсы в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. Кроме того, рассматривается возможность организовать рейсы в страны Юго-Восточной Азии>>
Так что, видимо, ан-148 будут садиться на грунтовые полосы Иркутска и Новосибирска... :)))

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 Hellrizer пишет:
А теперь вопрос - вы утверждаете, что российских комплектующих в Ан-148 более половины. Просто мой анализ говорит, что российского там не более 25% от стоимости.
+++
так поделитесь анализом. там российские материалы почти на 100%, двигатели, условно, на треть, половина фюзеляжа, почти вся авионика. где же, по вашему, остальные 75%? то, на что вы делаете упор, - интеллектуальные права - это не более 4%.
но в данном случае речь не об этом. допустим самолет на 100% импортный, что плохого в том, если российская компания реэкспортирует его с прибылью?

19:49 Hellrizer пишет:
Вы неправы, дополнения к СТ АР МАК имеется.
+++
спасибо за поддержку! ))

19:49 Hellrizer пишет:
Попробуйте назначить в качестве запасного аэродром, полоса которого короче необходимой.
+++
полоса там такой длины, которая была необходима. удлинить грунтовую полосу не такая уж неразрешимая задача, тем более есть федеральная программа.

11.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о, т.к. муша ничего умнее сказать не может, она заладила про сертификат... мушечка... ау... раскажи нам, а почему тогда РЛЭ противоречит сертификату?

В качестве сертификационного документа надо говорить о ЛР, которое одобряется АР МАК, а не РЛЭ.

11.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:13 antidoteNG пишет:

так поделитесь анализом. там российские материалы почти на 100%, двигатели, условно, на треть, половина фюзеляжа, почти вся авионика. где же, по вашему, остальные 75%? то, на что вы делаете упор, - интеллектуальные права - это не более 4%.
но в данном случае речь не об этом. допустим самолет на 100% импортный, что плохого в том, если российская компания реэкспортирует его с прибылью?
____________________________________
Вы все делаете одну глобальную, но принципиальную ошибку. Обратите внимание, что разговор идёт именно о комплектующих, но стоимость самолёта не равна стоимости его комплектующих - это аксиома. Просто попробуйте из вполне открытых источников найти информацию о стоимости российских изделий, сложить их стоимость и вывести процент. Занятие увлекательное, а результат шокирует. Но вы можете продолжать верить в "более 70%".


спасибо за поддержку! ))
____________________________________
Критиковать тоже надо аргументированно, только и всего.


полоса там такой длины, которая была необходима. удлинить грунтовую полосу не такая уж неразрешимая задача, тем более есть федеральная программа.
____________________________________
Помню, что одной из нападок на Суперджет была вот какая - для его эксплуатации необходима была реконструкция подавляющего большинства ВПП региональных аэродромов. Жизнь, как всегда, опровергла и этот наброс. Но теперь получается, что для эксплуатации Ан-148 в Сибири необходимо реконструировать подавляющее большинство грунтовых полос? Или я вас неправильно понял?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.