Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны, конечно, вроде бы хорошо, что стоящих мертвым грузом подзаборных ослов все-таки КАК БЫ удалось куда-то пристроить.
"КАК БЫ" - это потому, что за последние годы их пристраивали везде: от Казахстана до Ирана и от Бирмы до Кубы.
Причем не очень важно, за какие деньги, - в крайнем случае можно всегда утешиться мыслью, что сэкономили на охране и утилизации.
То, что продали ниже себестоимости (а это, надеюсь, очевидно всем здравомыслящим людям) - оно, конечно, само по себе плохо.
Но плохо оно только тогда, когда мы говорим о работающем производстве.
А вот если речь идет о его, производства, ликвидации, т.е. попытке, что называется, хоть шерсти клок урвать с паршивой овцы (осла, кукушонка - это как кому больше нравится), то здесь надо радоваться всему, что уходит по цене хоть немного больше, чем металлолом (надеюсь, подзаборных ослов продают все-таки не за 1 песо).
Ну АНТК заработает на них еще в последующие годы - не жалко. "Понадкусование" - не русский метод.
Еще те самые сферические в вакууме российские "поставщики ПКИ" и ИФК (или кто там контракт подписывал, если подписывал).
Здесь, правда, существует момент важный: если покупатель не дурак, то он постарается закрепить в контракте стоимость обслуживания, включая запасные части.
При этом вполне так может статься, что производство этих запчастей (тех самых сферических в вакууме "российских ПКИ") в итоге, из-за весьма, мягко говоря, ограниченной серии (а это опять же уже очевидно в отношении перспектив Ан-148), эти ПКИ/запчасти неизбежно станут "золотыми".
До такой степени, что либо а/к прекратят вскорости эксплуатацию этих машин, либо за банкет должен будет кто-то платить.
ОАК, ОФК, сами поставщики запчастей или российский бюджет напрямую - это уже вопрос.
Но явно таких дураков (вернее, людей, бескорыстно и искренне любящих денежные знаки в форме отката и распила) на сегодня можно найти только в России.

Так что здесь преимущества спорны весьма.

Но самое главное, мне очень не хотелось бы, чтобы под победные реляции (ура! удалось сбагрить недвижимость подзаборную!) не началась бы история про белого бычка (осла), якобы очень выгодного России, а потому просто обязанного получить еще больше бюджетных российских денег.
Зная методы и связи в России украинской авиационной мафии, не сомневаюсь, что такая попытка предпринята будет.

Удастся ли ее отразить? Если да, то см. начало.
Если нет, то будет выпущено еще некоторое количество мертвых ослов, которые сменят у забора тех, что ушли "в хорошие руки" под латиноамериканские обещание их кормить, поить и не сильно по хребту лопатой бить.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 Hellrizer пишет:

Вы все делаете одну глобальную, но принципиальную ошибку. Обратите внимание, что разговор идёт именно о комплектующих, но стоимость самолёта не равна стоимости его комплектующих - это аксиома. Просто попробуйте из вполне открытых источников найти информацию о стоимости российских изделий, сложить их стоимость и вывести процент. Занятие увлекательное, а результат шокирует. Но вы можете продолжать верить в "более 70%".
+++
если вы знаете, что результат шокирует, то вы, видимо, проделывали это. подскажите хотя бы суммарную стоимость комплектующих и, например, стоимость газогенератора двигателя Д436-18. про 70% я не писал. в статье пишут 60%, я писал более половины.

Помню, что одной из нападок на Суперджет была вот какая - для его эксплуатации необходима была реконструкция подавляющего большинства ВПП региональных аэродромов. Жизнь, как всегда, опровергла и этот наброс.
+++
но, тем не менее региональные аэродромы реконструируются сейчас. на это, если не ошибаюсь, около двух миллиардов долларов выделено

Но теперь получается, что для эксплуатации Ан-148 в Сибири необходимо реконструировать подавляющее большинство грунтовых полос? Или я вас неправильно понял?
+++
если эксплуатировать ан-148 как аналогичные самолеты - ничего не надо делать, возможность эксплуатации с ГВПП (или аэродром с ГВПП в качестве запасного) - просто как опция. где-то они уже подходящие, где-то во время плановой реконструкции можно удлинить на пару сотен метров. или вы считаете что аэродромы в Сибири реконструировать категорически не надо и все они короче 2000 м?

11.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Помню, что одной из нападок на Суперджет была вот какая - для его эксплуатации необходима была реконструкция подавляющего большинства ВПП региональных аэродромов. Жизнь, как всегда, опровергла и этот наброс. Но теперь получается, что для эксплуатации Ан-148 в Сибири необходимо реконструировать подавляющее большинство грунтовых полос? Или я вас неправильно понял?

Я не первый год на форуме, отлично изучил "зазеркальную логику" осликолюбов, поэтому могу отлично предсказать, что Вам ответят.
Во-первых, Вам страницах на 50-ти будут доказывать, что всё это совершенно неправда: Ан-148 умеет взлетать вертикально с грунтовых аэродромов, приземлятся в кратеры вулканов, а недавно сертифицирован для посадки в тайге.
Во-вторых, когда выяснится, что для эксплуатации Ан-148 действительно нужны реконструкции ВПП, Вам сообщат, что данный вопрос уже давно назрел, а новаторская и сугубо положительная роль Ан-148 заключается в том, что с его приходом данная необходимость стала очевидна даже для ленивых российских чиновников, которые просто обязаны за бюджетные деньги построить несколько десятков ВПП с твердым покрытием и длинной не менее 2км, включая те сибирские населенные пункты, где недельный пассажиропоток определяется числом, свободно показанным с помощью пальцев рук. Кстати, заодно это подтвердит еще одну пророческую мудрость АНТК: больше 20 пассажиров и правда возить с грунтовых полос не надо, даже если они станут бетонками.
Таким образом, как несложно догадаться, Ан-148 своим появлением уже несет радость людям (в виде неизбежной модернизации инфраструктуры).

Дальше возможно два варианта:

а) Нефть стоит 300 долларов за бочку, деньги девать настолько некуда, что таки принимается решение воплотить лозунг: "каждой сибирской деревне по ВПП с твердым покрытием длинной от 2 км!". Местное население начинает летать на Хайнань на выходные, в Пекин за покупками и в Баден-Баден за спа-процедурами.
В этом случае, как несложно догадаться, Ан-148 скоро вытеснят с коммерческих линии более экономичные конкуренты (суперджет, бомбардье или даже эмбраер).

б) Нефть не стоит 300 долларов, и недальновидные российские чиновники и частные инвесторы, покрутив пальцем у виска, отказываются вкладывать миллиарды в строительство ВПП в местах, где и загрузки Ан-24 много.
В этом случае Ан-148 начинают за бюджетные субсидии летать между крупными городами Сибири и на курорты ЮВА.
При этом как только эти перелеты хотя бы приблизятся к точке рентабельности (для полетов с использованием Ан-148), их тут же сменят всё те же более эффективные суперджеты, эмбраеры и бомбардье.

Как не сложно догадаться, в обоих случаях виновным в крахе такого прекрасного и замечательного проекта как Ан-148 станет... да-да, Погосян лично.
Ибо интриган и хулиган.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, вам часто говорят, что вы му**к?

11.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматист, давно так не ржал, спасибо. Я понимаю, что это гротеск, но во многом я с вами согласен, особенно с последним выводом.

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:22 f4f2 пишет:
ура! удалось сбагрить недвижимость подзаборную!

К сожалению, это не так. Насколько я понял, речь идет об Ан-158 в количестве 3шт. А это именно украинские машины. Те потенциальные мифические 15шт из которых якобы 7шт 148х - это дымовая завеса ИФК, дабы прикрыть явную неприглядность сделки, о которой мы говорили выше, когда за российские денюжки ИФК пристраивает самолеты другого государства в иностранную АК.

11.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:35 antidoteNG пишет:

если вы знаете, что результат шокирует, то вы, видимо, проделывали это. подскажите хотя бы суммарную стоимость комплектующих и, например, стоимость газогенератора двигателя Д436-18. про 70% я не писал. в статье пишут 60%, я писал более половины.
___________________________
Кто же вам скажет стоимость газогенератора? Приходится отталкиваться от стоимости конечного изделия, уж она-то более-менее известна и делить пополам. Согласен, что это не совсем корректно, но другого пути не вижу. К тому же господам анофанам в случае с SaM-146 такой подход нравится. Что же касается суммарной стоимости, то проведите несложную математическую операцию - возьмите грубо 25% от конечной стоимости, не ошибётесь.


но, тем не менее региональные аэродромы реконструируются сейчас. на это, если не ошибаюсь, около двух миллиардов долларов выделено
__________________________
А причём здесь Суперджет или Ан-148? Это естественный процесс, не останавливающийся даже в "лихие 90-е".


если эксплуатировать ан-148 как аналогичные самолеты - ничего не надо делать, возможность эксплуатации с ГВПП (или аэродром с ГВПП в качестве запасного) - просто как опция. где-то они уже подходящие, где-то во время плановой реконструкции можно удлинить на пару сотен метров. или вы считаете что аэродромы в Сибири реконструировать категорически не надо и все они короче 2000 м?
__________________________
Грунтовые полосы в Сибири, действительно, короче 2000м, в основном 1600. А реконструировать аэродромы в Сибири необходимо, но привязывать это к эксплуатации Ан-148 моветон. Если планируется раз в неделю полёт Ан-148 в Ербогачен, то лучше два раза в неделю туда отправлять Ан-24 - всё дешевле будет.

11.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, Антонов уже готов внести права на интеллектуальную собственность в создаваемое СП Антонова с РФ. А упирались почти год. Впрочем, неизвестно, какими условиями они это дело обложат.

11.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:02 skydiver000 пишет:

Похоже, Антонов уже готов внести права на интеллектуальную собственность в создаваемое СП Антонова с РФ. А упирались почти год. Впрочем, неизвестно, какими условиями они это дело обложат.
____________________________
Свершится то, о чём так долго говорили большевики. А условия самые простые - рискразделённое партнёрство и справедливый раздел прибыли.

11.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кто же вам скажет стоимость газогенератора?

можно оценить. например двигателист с Ту Оле оценивает французкий ГГ на сам146 в 70% от общей стоимости двигателя емнип. при этом есть проект совместного производства двигателей для ан70, так там ГГ и КНД которые будет поставлять украина оценили аж в 40%. видимо пчелы разных моделей.

11.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет А условия самые простые - рискразделённое партнёрство и справедливый раздел прибыли
...........................
Так прибыли от АН-148 для РФ нет, одни убытки.

11.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы неправы, дополнения к СТ АР МАК имеется.

пару месяцев лейтенант анализировал актуальную версию сертификата. там был только бетон.
вас не затруднит подтвердить свои слова как то?

11.07.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Sergey66:

Я все-таки думаю, что упор в этом Ан-ОАК СП будет делаться на две модели: Ан-70 и Ан-124. Ан-148, скорее всего, как бы между прочим и как бы мимо.

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Менеджмент "Ангары" что-то там говорил о том, что де они собираются летать на Ан-148 в ЮВА.
Интересно, как? Ни до Таиланда, ни до Вьетнама, ни до южного Китая, ни до Тайваня Ан-148 просто недолетит, сколько бы тут ни пытались Иванчины доказать обратное. Само-собой Индия, Индонезия и прочие Кампучии отпадают. Даже Япония под ооочень большим вопросом. Просматриваются только Корея и Северный-Центральный (тоже под вопросом) Китай.
Не знаю, не знаю. Весьма странное решение. Просто чушь какая-то со стороны "Ангары". Им там летать в Комсомольск-на-Амуре самое то на ССЖ. Я конечно понимаю, Ерощенко знатный оппозиционэр, завсегда любил шпильку в задницу федералам ткнуть. Но ведь не совсем дурак-то? Да и губером его поставили недавно.

11.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 Sergey66 пишет:

Так прибыли от АН-148 для РФ нет, одни убытки.
___________________________________
Теперь они будут и у наших украинских друзей. Рано или поздно аукцион невиданной щедрости должен был прикрыться.

22:13 musha пишет:

пару месяцев лейтенант анализировал актуальную версию сертификата. там был только бетон.
вас не затруднит подтвердить свои слова как то?
___________________________________
Дополнение № СТ Ан-148-100/Д03, выданное АР МАК 30.12.2009 г.

22:13 s_jet пишет:

Я все-таки думаю, что упор в этом Ан-ОАК СП будет делаться на две модели: Ан-70 и Ан-124. Ан-148, скорее всего, как бы между прочим и как бы мимо.
___________________________________
Полностью с вами согласен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.