Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>К сожалению, это не так. Насколько я понял, речь идет об Ан-158 в количестве 3шт. А это именно украинские машины.

В таком случае, это очередной "иранский контракт" на поставку 3-10-50-10 и т.д. Ан-148.
Т.е. собираются важные дядьки и подписывают "контракт", при этом продавец отлично понимает, что никогда не сможет обеспечить нужное количество машин в срок, а покупатель - что никогда не сможет за них расплатиться.
Причем и продавец и покупатель прекрасно знают не только свою неспособность, но и неспособность партнера.
Зато создается некий информационный шум и на некоторое время они выглядят (сами для себя) успешными бизнесменами.

Но даже если предположить, что ИФК и правда профинансирует постройку Ан-158 и сможет их с прибылью для себя впихнуть хоть черту лысому, то не вижу в этом ничего плохого.
Правда, как уже говорилось (не мной) выше, реальность такова, что люди, имеющие деньги, не купят Ан-158.
Ну вот просто банально не купят.
Так что либо придется их "с дисконтом" (с убытком для ИФК) отдавать хоть куда, либо ставить к забору.
Ну да, ИФК (косвенно - российский бюджет) потеряет на этом празднике жизни еще миллионов по 10-15 с борта, но это ерунда, по сравнению с аферой с отверточной сборкой ослика на ВАСО.

Хотя, знаете, что я Вам скажу? Ничего ИФК не потеряет. Не потеряет по той простой причине, что денег на это безобразие у самой ИФК, а привлечь под эту аферу госфинансирование (через госбанки) она УЖЕ не сможет - не те времена.
Так что сие на 90% есть пиар Акция Антонова (со товарищами из мотор-сыча) и менеджмента из ИФК, пытающегося всячески оттянуть свой конец в долгий ящик.

11.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про чартеры и полеты на грунт лепило руководство ангары как раз.
а вот аппарат губера справедливо замечал что на замену парка ан24 148й совсем не походит. полосы короткие, расстояния маленькие.

11.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s_jet а я все-таки думаю что такова тупого разбазаривания денег как в случае АН-148 нет ни в штатах ни в Европе и лавочку по пропилу бабла давно закрывать надо. А АНТК пускай на Авианте своих рабочих чем угодно загружает.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фигасе набежали, что тараканы ))

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Я б на месте Анофилов не был бы так оптимистичен по поводу Ангары и Ан-148.
Чую, откажется "Ангара" от этого летака. Ерощенко укролобби не подкупить - он сам кого хочешь подкупит. Погосян теперь для Иркутского региона и "Иркута", в частности, - теперь папа родной... не знаю-не знаю. Будем посмотреть на этот водевиль.
Подозреваю, что укророссийская банда попильщиков так и не достигнет "заявленных характеристик".

Вот таков мой осторожный прогноз относительно Ан-148.

11.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:19 FRAM пишет:

Менеджмент "Ангары" что-то там говорил о том, что де они собираются летать на Ан-148 в ЮВА.
Интересно, как? Ни до Таиланда, ни до Вьетнама, ни до южного Китая, ни до Тайваня Ан-148 просто недолетит, сколько бы тут ни пытались Иванчины доказать обратное. Само-собой Индия, Индонезия и прочие Кампучии отпадают. Даже Япония под ооочень большим вопросом. Просматриваются только Корея и Северный-Центральный (тоже под вопросом) Китай.
Не знаю, не знаю. Весьма странное решение. Просто чушь какая-то со стороны "Ангары". Им там летать в Комсомольск-на-Амуре самое то на ССЖ. Я конечно понимаю, Ерощенко знатный оппозиционэр, завсегда любил шпильку в задницу федералам ткнуть. Но ведь не совсем дурак-то? Да и губером его поставили недавно.
_______________________________
Ну почему же, вот до Бангкока от Иркутска по прямой 4300 км, по авиатрассам пусть 4400 будет, а ведь именно такая заявленная дальность Ан-148Е кстати. Ну мы-то с вами понимаем, что это расстояние он сможет преодолеть только с половинной загрузкой салона, но всё равно с нетерпением жду первого полёта.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ппц еще и дискутируют сами с собой ))

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самодостаточные тараканы-мутанты ))

11.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так форум, х***.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так форум для людей ))

11.07.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Свершится то, о чём так долго говорили большевики. А условия самые простые - рискразделённое партнёрство и справедливый раздел прибыли.

Когда лет 5-6, а то и больше, назад им впервые начали предлагать рискоразделенное СП с внесением в него всех прав на Ан-148, они гордо отказывались: мы, мол, ща еще в Иране завод построим, потом в Казахстане, далее везде, так что нечего нам с москалями неумелыми своей уникальной интеллектуальной собственностью делиться, некуда, мол, не денутся, - у самих только суперджет бумажный, которые, как известно, "не взлетит"

Время шло, суперджет полетел и начал возить пассажиров.
Антонов заговорил о том, что, в принципе, можно и СП конечно, но не о каких разделениях рисков или внесении в него прав на Ан-148 не может быть и речи.

Прошло еще немного времени, готовые Ан-148 стоят под забором, у суперджета более 200 заказов, а количество эксплуатируемых суперджетов превысило число эксплуатируемых осликов (и это несмотря на такую временную фору!)

И тут вдруг выясняется, что если АНТК еще очень сильно поуламывать, то, может, они подумают и об СП с внесением в него интеллектуальных прав на Ан-148 (тем более, что коммерческая несостоятельность последнего уже очевидна, и все надежды АНТК теперь на Ан-158).
Про разделение рисков, замечу, никто так и не сказал.

В итоге, когда сотрудничество с АНТК по проекту Ан-148 станет не интересным вообще, ни при каком там СП и "партнерстве", наши украинские друзья, как всегда, сообщат, что они-то согласны, но вот гадкий Погосян УЖЕ не хочет.

Да, друзья мои, соглашаться и продавать своего кота в мешке надо было в 2006-м. А в 2013-м, будет уже поздно.
Впрочем, по большому счету, поздно уже сегодня.

Да, тут поведение Антонова точно коррелируется с поведением "акционера" МММ:
1. Ура! купил за 10 рублей акции!
2. Предлагают выкупить за 20? Нет! Отказываюсь, требую не меньше 40.
3. Предлагают за 40, но что я, дурак? Им все равно никуда не деться, пусть выкупают по 70!
4. Ага, вот и 70 дают, теперь уж точно торопиться не надо, подожду 120 и продам. Может быть.
5. Ну вот и 120, я так понимаю, это только начало. Очевидно, что выхода у покупателя нет, кроме как предложить мне 150.
6. Так, 150 почему-то не предложили, даже 120 уже пока не предлагают. Говорят, больше 40 не дадим. Это свинство какое-то.
Ладно, черт с ними, выставляю на продажу по 120 - пусть подавятся.
7. Ни за 120, ни за 70 уже давно не берут. Ладно, опускаюсь до 40, все равно я знал, что имею дело с мошенниками (а как еще назвать текущее предложение выкупить мои акции всего за 20?!).
8. Ничего не понимаю. Акции вообще не продаются, я был уверен, что они по 40 улетят, но ни по 40, ни по 20, ни даже по 10 больше не берут.
Жулье, верните хотя бы десятку!
9. Акции не стоят ничего. Меня в очередной раз обманули жадные и бессовестные люди, не знающие меру в наживе.

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:31 Hellrizer пишет:
по авиатрассам пусть 4400 будет, а ведь именно такая заявленная дальность Ан-148Е кстати. Ну мы-то с вами понимаем, что это расстояние он сможет преодолеть только с половинной загрузкой салона

Пока с 55 паксами 3250км - максимум, что продемонстрировал Ан-148Е (РнД-Томск). 4400 не получится. Вот в чем заковыка и суть недавней пикировки с Иванчиным.

11.07.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:42 FRAM пишет:

Пока с 55 паксами 3250км - максимум, что продемонстрировал Ан-148Е (РнД-Томск). 4400 не получится. Вот в чем заковыка и суть недавней пикировки с Иванчиным.
_________________________
Да помню я вашу зарубу, вот только 55 пассажиров это не 50% загрузки, да и в баках в Томске кое-что плескалось. Мой прогноз: Иркутск - Бангкок 40-45 пассажиров и на пердячем пару. Обоснованность моей теории зиждется на том факте, что лететь "Ангаре" тогда придётся в жесточайших тисках трансконтинентальных линий, на которых Ан-148 просто нечего делать. Ведь 4400 км достигается в режиме МД на наивысших эшелонах. По факту же рад буду ошибиться.

11.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 самый ущербный региональнай самолет. Даже ответчик во флайтрадаре отключает. Это писец а не самиолет.

11.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто скажет, зачем отключают флайтрадар на бортах Ан-148. Этож позор а не самолет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.