Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Я б на месте Анофилов не был бы так оптимистичен по поводу Ангары и Ан-148.
Чую, откажется "Ангара" от этого летака. Ерощенко укролобби не подкупить - он сам кого хочешь подкупит. Погосян теперь для Иркутского региона и "Иркута", в частности, - теперь папа родной... не знаю-не знаю. Будем посмотреть на этот водевиль.
Подозреваю, что укророссийская банда попильщиков так и не достигнет "заявленных характеристик".
...........................
Здесь думаю всё интересней. Ерощенко близок с Прохоровым, но назначен Путиным и здесь возможна смычка интересов и государства и частного бизнеса в развитии авиации в регионе вообще и проекта ССЖ-100 в частности. По сути твёрдых заказов у ССЖ-100 уже близко к окупаемости, а дальше долгожданная прибыль. А посему кто клювом не прощёлкал и вовремя денежки в проект вложил тот и на коне. И без разницы или Прохоров отметился (ему даже выгодно к президентским выборам себя проявить и рекламу создать) либо Дерипаска подсуетится на Авиакоре с ССЖ-100 и ССЖ-130 или кто ещё. Главное деньги пойдут и это однозначно и кто успел тот и съел.

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

киулха-прикратить истерику! никто вам кино по флайтрадару показывать не обязан!

22:20 f4f2 пишет:
Но даже если предположить, что ИФК и правда профинансирует постройку Ан-158 и сможет их с прибылью для себя впихнуть хоть черту лысому, то не вижу в этом ничего плохого.
===========
шахматист, вот не надо тут причитать! АНТК свом профинансировало постройку всех 3-х, 2 уже в ЦОСе, салон утанавливают, третий на подходе, кстати, салон российский от "Росавиаинтера", а не как на ССЖ - когда Погосян заявил (дословно) что он российские табуретки в салон ставить не намерен. Первый 158-й к концу года отправят, как раз экипажы и техники обучение пройдут, два других в начале следующего. Так что не надо тут бочку катить на ИФК - они будут финансировать производство бортов именно ВАСО, поскольку 3 Ан-158 "Авианта" уже готовы и профинансированы из собсвенных средств АНТК.

11.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:03 Sergey66 пишет:
Главное деньги пойдут и это однозначно и кто успел тот и съел.

Нет Сергей. Так дела не делаются. Дело даже не в деньгах. Долго все рассказывать. Я думаю, Ерощенко сейчас очень перспективно задружиться с Погосяном. А купив Ан-148 он ставит себя в идиотское и двусмысленное положение. А работать вместе им предстоит много по тому же МС-21.

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это первый твердый контракт в рамках нашего договора с "Антоновым" на поставку 20 Ан-158, где есть конечные покупатели. Пока мы являемся эксклюзивным получателем этих самолетов с украинского завода",— отметил пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий. Контракт предусматривает поставку в Панаму первых трех самолетов Ан-158 в течение трех месяцев, начиная с декабря 2012 года. После этого в 2013-2014 годах должны быть поставлены пять Ан-158 и семь Ан-148. При этом два готовых Ан-148 у ВАСО уже есть. А в "Антонове" добавляют, что сейчас в цеху окончательной сборки киевского завода находятся два Ан-158: "Выполнить существующий заказ для нас реально"- отметил господин Липовецкий.

11.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я продолжу свою истерику вопреки радисту. Почему у ан 148 отсутствует скорость на флайтрадаре. Это значит что борты ГТК Россия летают круглыми сутками с неисправностью. Вы или скорость предоставьте, или поставьте свои борты к забору до устранения неисправностей.

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:30 FRAM пишет:

Я б на месте Анофилов не был бы так оптимистичен по поводу Ангары и Ан-148.
Чую, откажется "Ангара" от этого летака.
==========
FRAM , я понимаю, что этот "летак", как вы выразились, вам как кость в горле, но все же факты над вами упрямо смеются: самоли практичеки готовы (один уже готов к передаче), покрашены в ливреи, экипажи и техники обучены, контракт подписан, на всю Россию озвучен, в сентябре передача первого, или вы думаете это цирк а иркутские ребята - клоуны?

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 ktjyh Ftl пишет:

я продолжу свою истерику вопреки радисту.
+++
у тебя еще целых 6 сообщений с этого аккаунта! ))

11.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете, Радист, Ваш любимый самолет летает круглыми сутками напролет с неисправным ответчиком. На первый взгляд это мелочь. Но именно с таких мелочей падают самолеты.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже 5 ((

11.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулха, еще раз, показывать вам кино по флайт-радару - это право АК, а вовсе не обязанность, так что какие могут быть притензии???

11.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. А почему Ан-148 летают неисправными? Даже скорость не видно по флайтрадару.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 ))

11.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вывод . Ан-148 ущербный самолет. Даже свою маленькую скорость прячет тупым отключением передатчика.

11.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3

11.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ну я все понимаю. Но ровно все это же понимают и потенциальные покупатели. ИМЕННО ПОЭТОМУ АН-148 НИКОМУ НЕ СРАЛСЯ НАФИГ КРОМЕ ПАНАМЫ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.