Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Панама страна диких обезьн. Это для непосвященных в этот контракт. А так лебедева за решетку давно уже пора упрятать.

12.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За то, что ту-204 покупал?

12.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давай, ктйых, финальный аккорд

12.07.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Финальный аккорд лебедеву?* Всегда пожлста . Жду не дождусь когда этого п***ра выпрут из авиабизнеса.




12.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> один уже готов к передаче), покрашены в ливреи, экипажи и техники обучены, контракт подписан, на всю Россию озвучен, в сентябре передача первого

радист, а тебе не кажется что есть противоречие? если все и всё готовы, то зачем ждать два месяца с передачей?

12.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:29 musha пишет:
если все и всё готовы, то зачем ждать два месяца с передачей?

Ангара ждет, когда Ан-148 доработают до заявленных характеристик. Врать не хорошо. Вот так вранье про скорость-дальность-грунт и т.п. может выйти боком. И "Ангара" будет полностью права. Любой суд удовлетворит законное требование покупателя получить тот товар, с теми характеристиками, которые заявлялись. Еще можно и неустойку исстребовать. Тем более за "Ангорой" стоит уже не просто коммерсант, а цельный и самый настоящий губернатор.
В общем, посмотрим, чем дело закончится. Пауза возникла не просто так. Причем, в высокий сезон. Что-то там не срастается.

12.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, к сентябрю скорость и дальность подрастут - тогда и поставят ))

12.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> шахматист, вот не надо тут причитать! АНТК свом профинансировало постройку всех 3-х, 2 уже в ЦОСе, салон утанавливают, третий на подходе, кстати, салон российский от "Росавиаинтера", а не как на ССЖ - когда Погосян заявил (дословно) что он российские табуретки в салон ставить не намерен. Первый 158-й к концу года отправят, как раз экипажы и техники обучение пройдут, два других в начале следующего. Так что не надо тут бочку катить на ИФК - они будут финансировать производство бортов именно ВАСО, поскольку 3 Ан-158 "Авианта" уже готовы и профинансированы из собсвенных средств АНТК.

анофан это конечно диагноз. сплошное вранье
а) салон действительно изготовлен в воронеже, из 100% импортных комплектующих. если этот салон российский, то какие могут быть претензии к ссж
б) погосян такого не говорил. РАИ заявку на конкрурс пки по ссж не подавал.
в) ИФК создана для поддежки производства и лизинга отечественных самолетов. а не поставки иностранных самолетов иностранным заказчикам за счет бюджета рф.
г) три ан-158 авианта не готовы и готовы будут очень не скоро.

12.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= в) ИФК создана для поддежки производства и лизинга отечественных самолетов. а не поставки иностранных самолетов иностранным заказчикам за счет бюджета рф.
Хм. Посмотрим.
- _http://www.rbcdaily.ru/2011/06/23/industry/562949980482411 Лизинговая компания ИФК хочет заняться продвижением иностранной авиатехники
- Новости из Фарнборо "..Кроме того, в рамках авиасалона было подписано соглашение на 13 малых региональных самолетов L-410 с компанией Aircraft Industry (Чехия).."

= г) три ан-158 авианта не готовы и готовы будут очень не скоро.
Показываем фото готовности, или как то доказываем свою состоятельность.

12.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl
= Финальный аккорд лебедеву?* Всегда пожлста . Жду не дождусь когда этого п***ра выпрут из авиабизнеса.
Личный интерес? На сколько помню Вы себя продавцом трюселей на Брайтоне позиционировали (согласно Вашей легенде). Похоже в мире действительно что-то меняется.

12.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: ИФК создана для поддежки производства и лизинга отечественных самолетов.
*************************
Дык, L-410 - почти отечественный самолет, ибо владелец завода - УГМК. :)))

12.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
= Дык, L-410 - почти отечественный самолет, ибо владелец завода - УГМК. :)))
Все так. Есть одно но. Деньги - действительно наши. Но Элка - ЧЕШСКАЯ. :)))

12.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. принципы должны работать как то одинаково а не избирательно. :)) Да и завод чешский.

12.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963: Все так. Есть одно но. Деньги - действительно наши. Но Элка - ЧЕШСКАЯ. :)))
*********************
Форумные филофобы столько трындели о важности владения интеллектуальной собственностью - а вы о каких-то чехах... :)

12.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:06 musha пишет:

анофан это конечно диагноз. сплошное вранье
а) салон действительно изготовлен в воронеже, из 100% импортных комплектующих. если этот салон российский, то какие могут быть претензии к ссж
б) погосян такого не говорил. РАИ заявку на конкрурс пки по ссж не подавал.
в) ИФК создана для поддежки производства и лизинга отечественных самолетов. а не поставки иностранных самолетов иностранным заказчикам за счет бюджета рф.
г) три ан-158 авианта не готовы и готовы будут очень не скоро.

=========
анофоб - это кончно диагноз. сплошное вранье
а) ложь. вся механообработка производится полностью в Воронеже на свои станках. вся работа с композитами полностью на месте: выклейку монолитных деталей; изготовление конструкций из трехслойных панелей с сотовым заполнителем российского производсва (ВАСО, вакуумно-автоклавное формование полностью на месте из рссий
изготовление термопластичных деталей на вакуумно-формовочных прессах;

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.