Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
= Форумные филофобы столько трындели о важности владения интеллектуальной собственностью - а вы о каких-то чехах... :)
Пардон, не учел важность момента. Беру свои слова обратно. :)))

12.07.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да полимер-гранулят для вакуумной формовки полдимерных деталей - российский - правда, муха, получается, что все производится из "100% импортных комплектующих"
б) погосян такого не говорил. ложь. интервью Погосяна коммерсанту: "Да, мы не принимали решений ставить в самолет табуретки вместо кресел только потому, что табуретки у нас производятся, а вот кресла — нет."
в) ИФК создана для поддежки производства и лизинга отечественных самолетов. а не поставки иностранных самолетов иностранным заказчикам за счет бюджета рф. ложь. первые три Ан-158 профинансированы за счет внутренних ресурсов АНТК. под 60% комплектации в салетаз - от российских производителей. ССЖ поставить "Кубане" не представлялось возможным, ибо против страны действуют международные санкции, по которым ГСС не имеет право, без разрешения поставщиков поставлять свобю продукцию в страны, на которое распространяется частичное эмбарго. Так что злоба насчет "почему Ан" не уместа, ССЖ не пролазил.
г) три ан-158 авианта не готовы и готовы будут очень не скоро. ложь (кому, как не инторнет-пейсателю мухе знать состояние дел в ЦОСе "Авианта"?). В ЦОСе 2 борта - один будет сдан в этом году (декабрь), ба других в начале следующего:
"9 июля 2012 года в ходе международного авиасалона «Farnborough−2012» российская лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписала договор купли−продажи 15 региональных реактивных самолетов Ан−148 и Ан−158 с панамской лизинговой компанией «South American Aircraft Leasing S.A.». Контракт предусматривает поставку в Панаму первых трех самолетов Ан−158, начиная с декабря 2012 года в течение трех месяцев" http://www.antonov.com/news/209

12.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11.07.2012 ktjyh Ftl пишет:"... Не ну я все понимаю. Но ровно все это же понимают и потенциальные покупатели. ИМЕННО ПОЭТОМУ АН-148 НИКОМУ НЕ СРАЛСЯ НАФИГ КРОМЕ ПАНАМЫ...."

- Какая интересная реакция.... Какие яркие эмоции у нашего бронксо-сакраментца.....
Интересно, это потому что Ан-148 решила купить авиакомпания Панамы, которая, можно сказать, "всю свою сознательную жизнь" была жестко пристёгнута к США?
И о! Вдруг авиакомпания Панамы решила отстегнуться от Боинга... Кто бы мог подумать...

12.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>авиакомпания Панамы, которая, можно сказать, "всю свою сознательную жизнь" была жестко пристёгнута к США?
--
Вы сейчас про Cubana, которой Боинг не имеет право продать ни одного самолёты(хоть и хотел бы) ввиду санкций?

12.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...в) ИФК создана для поддежки производства и лизинга отечественных самолетов. а не поставки иностранных самолетов иностранным заказчикам за счет бюджета рф...."
А причем здесь бюджет РФ? В цепочке от производителя до заказчика появилась панамская лизинговая компания. Вот она и профинансирует лизинг. А ИФК просто получит свой небольшой процентик, как посредник. А деньги у панамской компании явно штатовские, котоые укрылись в Панаме от налогов. А вообще это показывает, что у ИФК собственных средств нет.
".... г) три ан-158 авианта не готовы и готовы будут очень не скоро...."
Авианта давно уже нет, есть СЗ Антонов, а точнее если говорить о юр.лице, то это ГП Антонов. насколько меня проинформировал человек с с СЗА, 1-й Ан-158 полностью собран и укомплектован ГИЗами и ПКИ, кроме интерьера, 2-й состыкованы анрегаты и начаты монтажные работы, 3-й пока в агрегатной сборке, к сентябрю агрегаты придут в ЦОС. Интерьер заказан и оплачен на все три. -----------------------------7dc3c9273001e
Con

12.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иэх.. что-то с Флайтрадаром случилось - не запоминает полеты с 10го числа.
Только что приземлился RA-61702 в Пулково. Минут 10 назад (сейчас 11-50 МСК). Где-то с середины маршрута нызенько-нызенько летел. Судя по цвету ниже 20000ft точно. А назад не мог отмотать, чтобы высоту посмотреть.

12.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Флайтрадаре голубой это даже ниже 15000фт. Но не зеленый 5000фт - точно.

12.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

принтскрин надо было делать -)

12.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
Я думаю, что утверждение "против Кубы действуют международные санкции" неверно. Международные санкции действуют против стран, разрабатывающих ОМП, в частности Ирана и Сев.Кореи. Против Кубы и некоторых других стран (например Венесуэлы) есть санкции США, а также некоторых их близких союзников. И то они носят ограниченный характер. Например США являются крупнейшим покупателем венесуэльской нефти. Скорее всего американцы смотрят на эти страны как на нерадивых детей, которых надо воспитывать, вкл. и жесткими методами. Кстати сегодня увидел сообщение, что впервые за полвека на Кубу прибывает американское судно с гуманитаркой и почтой. Так что думаю, что панамцы какой-то неофициальный "одобрямс" от госдепа на поставку самолетов Кубе имеют.

12.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 serg1963 пишет:
Все так. Есть одно но. Деньги - действительно наши. Но Элка - ЧЕШСКАЯ. :)))
*******
А в случае с Ан-158 и деньги и самолёт украинские. Но Вас это нисколько не расстраивает, в отличие от элки, где российские хотя-бы деньги. И кстати, в элке хватает агрегатов производства РФ.

11:27 Shant пишет:
А причем здесь бюджет РФ? В цепочке от производителя до заказчика появилась панамская лизинговая компания. Вот она и профинансирует лизинг. А ИФК просто получит свой небольшой процентик, как посредник.
**********
Вы уверены? А я вот подозреваю, что как-раз панамцы и получат процентик от российских денег, как посредники.

12.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 Пётр пишет:
Но Вас это нисколько не расстраивает, в отличие от элки
+++
serg1963, вас действительно расстраивает элка, как Петра ан-158?

12.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Так это, что. Раша опустилась ниже плинтуса и российская компания не может продать Кубе самолеты только через панамцев?
Не, я все таки уверен, что Раша просто зажлобилась профинансировать своего союзника "Остров Свободы".

12.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати на соседнем форуме человек написал о делах на ВАСО
" Вот интересно почитать про Ан-148, о его невостребованности .......Да, сейчас наблюдается некоторое скопление самолётов на заводе, но оно не из-за того что самолёт не востребован, а потому что ОАК запутался кому их продавать... Решения меняются чуть ли не ежедневно. И как работать в таких условиях?"

12.07.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>потому что ОАК запутался кому их продавать
--
мне всегда казалась нормальной практика, когда клиент решает, что ему купить, а не когда продавец ходят по домам и пытается кому-нибудь втюхать изделие.

12.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чота лайнеры в гипермаркетах ни разу не попадались.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.